Сейчас обсуждают

Салман21:06 вчера
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiGrand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2013: Последняя реформа?

В 1988 году свет увидело первое поколение Suzuki Vitara. Внедорожник отличался скромными размерами (длина трехдверной модификации достигала 362 см) и рамной конструкцией, передняя ось подключалась жестко.

Рестайлинг в наибольшей степени коснулся именно передней частиРестайлинг в наибольшей степени коснулся именно передней части

Через несколько лет, а именно - в 1991 году, покупателям стало доступно и пятидверное исполнение. Длина увеличилась до 412.5 см, а мощность мотора возросла до 97 л.с (ранее - 80 л.с) при том же объеме (1.6 л). В 1995 году произошел рестайлинг, который так же принес новый 136-сильный двухлитровый мотор.

Внимательно посмотрев на Внимательно посмотрев на "передок" можно заметить новую радиаторную решетку и бампер

В 1997 году в связи с выходом нового поколения, Vitara получила современное название. Grand Vitara увеличилась в размерах (длина трехдверного исполнения возросла до 380 см, четырехдверка увеличилась до 419.5 см). Несколько изменилась внешность, но с точки зрения техники это был все тот же рамный автомобиль с зависимой задней подвеской и подключаемыми передними колесами. Мощность моторов варьировалась от 92-х до 144 л.с.

Дореформенный образец - передняя частьДореформенный образец - передняя часть

Нынешнее поколение представили в 2005 году. Новинка получила интегрированную в кузов раму и систему постоянного полного привода. До нынешнего времени автомобиль уже перенес две модернизации, на подходе и третья. О ее тонкостях я вам и расскажу.

Снаружи

На первый взгляд явных признаков рестайлинга нет. Однако, если внимательно посмотреть на носовую часть, они тут же найдутся. Так, подверглись изменениям радиаторная решетка и передний бампер. В последнем чувствуются большие нотки агрессии благодаря специфики оформления центрального воздухозаборника. В целом "передок" стал выглядеть даже более выразительно. Профиль практически на 100% идентичен таковому у дореформенного образца, различие по сути лишь в новом оформлении колесных дисков. А так нас по-прежнему радует специфический дизайн являющийся неким переходным звеном между откровенной угловатостью и биоформами. Особых доработок в корме не замечается - разве что отражатели перекочевали на новое место. Корма все так же добротна, стильна и симпатична.

Послереформенный образец - передняя частьПослереформенный образец - передняя часть
Габариты: длина - 450 см (5 дверей); ширина - 181 см; высота - 169.5 см; колесная база - 264 см (5 дверей).

Внутри

Интерьер Grand Vitara по нынешним меркам очень прост, почти утилитарен, но все же выполнен очень качественно. Эргономика водительского места на высоте, все что необходимо находится под рукой. Качество сборки всех элементов салона более чем удовлетворительное. Топовая комплектация ныне может похвастаться новой навигационной системой Garmin с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем и системой распознавания голоса. Кроме того рестайлинг принес и несколько иную обивку сидений. Кстати о сидениях: они довольно удобны, стандарный набор регулировок позволяет расположится так как пожелаете. Досаждает только тот факт, что руль регулируется лишь по углу наклона. На втором ряду места достаточно, но и не с запасом, понятно, что 264 см колесной базы не позволили хорошенько "разгуляться" инженерам.

Профиль остался практически без измененийПрофиль остался практически без изменений

Объем багажного отсека в минимуме равен 398 литрам, при сложенных задних сидениях цифра возрастает до 1386 литров. У трехдверки такие показатели: минимальный объем - 184 литра, максимальный - 964 литра.

Техника

Под капот пятидверки может быть установлен один из двух вариантов силовых установок. Базовый четырехцилиндровый мотор имеет объем в 2 литра, отдача равна 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент в 183 нм реализуется при 4000 об/мин. С пятиступенчатой механической КПП Suzuki Grand Vitara способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 12.5 сек. и развить максимальные 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту не превышает 8.4 литра.

Особых доработок в корме не замечается - разве что отражатели перекочевали на новое местоОсобых доработок в корме не замечается - разве что отражатели перекочевали на новое место

Топовая модификация оснащена четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.4 литра. Максимальная мощность сего мотора достигает 169 л.с., а момент в 227 нм доступен при 3800 об/мин. Тяга у двигателя своеобразная - до 4000 об/мин не слишком впечатляющая, дальше и вплоть до максимальных оборотов вселяющая уважение. Минус версии с механикой - большие ходы селектора. Плюс - хорошая реакция на нажатие педали газа. Минус версии с "автоматом" - некоторая его задумчивость. Рулевое колесо не может похвастаться образцовой информативностью, зато крены при атаке поворотов минимальны. Подвеска сильная черта автомобиля в том смысле, что такие элементы как пружины, рычаги и прочее, выполнены с большим запасом прочности. Вне дороги это хорошо, но на асфальте чувствуется излишняя жесткость. Там где нет дорог Grand Vitara способен проявить себя во всей красе. Постоянный полный привод (пропорция 47:53), блокировка центрального дифференциала, клиренс в 20 см, а так же понижающая передача значат многое. Автомобиль в силах преодолеть крутые подъемы, размытый грунт и прочие неурядицы нашей действительности. Версия с "автоматом" способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 12 секунд и развить максимальные 175 км/ч. Модификация с механической пятиступенчатой КПП проделывает вышеописанное упражнение за 11.7 сек. и развивает на шоссе скорость в 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле соответственно 9.7 и 9 литров. В качестве базового мотора для трехдверного исполнения выступает 1.6 литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью 106 л.с. Крутящий момент двигателя в 145 нм реализуется при 4100 об/мин.

Внедорожные качества - одна из самых сильных черт Grand VitaraНовая навигационная система Garmin имеет 6.1-дюймовый сенсорный дисплей и систему распознавания голосаSuzuki Grand Vitara 2013Suzuki Grand Vitara 2013Suzuki Grand Vitara 2013Suzuki Grand Vitara 2013Suzuki Grand Vitara 2013
01 февраля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0