Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2014 г.
Suzuki Grand Vitara, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Решил подыскать более вместительный и надежный автомобиль вместо Шеви Нивы и Логана. Избавился от них и стал выбирать «2 в одном» – чтобы по городу комфортно возил и на природу позволил выехать. Дорожные условия у нас лучше не становятся, потому решил учесть и честный 4wd. Смотрел б/у РАВ4, Мицубиси L200, Sportage II. Каждый из них чем-то, но расстроил. Решил не испытывать судьбу и с помощью кредита замахнуться на новье. Из всего удовлетворяющего меня стала Сузуки Гранд Витара 2.0 с 5-дверьми, в комплектации jlx-e.
Сейчас пробег 11000 км, за ТО-1 содрали 5000 руб., и вот что я имею на сегодня. Для бюджетного варианта достойно. Как на нее говорят – японская Нива. Взял с настоящим проверенным временем «автоматом», так как жена тоже ездит, и дергать ручку отказалась. Двигло из 90-х, обещает жить долго. С 2.4 он дороже, но ряд его инноваций остается под вопросом (поедает масло, трещат блоки, налог и т. д. ).
Конечно, Шеви Ниве по проходимости Suzuki Grand Vitara 2014 уступает, но какая классная у нее управляемость! Курс по нашим голимым дорогам держит уверенно. Это наверное единственный именно рамный кроссовер с честным 4wd, блокировкой диффа и понижайкой, на котором не страшно попасть в грязь. Подвеска жестковата, но ходы приличные, еще не пробивалась. Жалуются на штатную резину бриджстоун, и с этим нельзя не согласиться. От ее жесткости идет передача мелких неровностей, тогда как средние глотает отлично. Сделал давление в шинах 2.0 вместо рекомендуемых 2.4 – стало комфортней.
Некоторые про Витара отзывы утверждают, что с таким двиглом она не едет. Да, она не для гонок. Бодрей становиться после 3000 об/мин, но до них еще нужно докрутить, а в городе это сложно. Не переживайте, после незаряженной легковушки разницу не ощутите. Расход зависит от загруженности дороги, а в среднем 10, 5 л. Если не гнать по трассе – 8 л.
Дизайн скромный и лаконичный, в т. ч. и салона. Лопухи приходится вручную складывать, а то на парковке можно зацепиться. Поясничный подпор сидений слабоват. Стабилизация вмешивается только в нужных ситуациях, что радует. Можно нормально ехать 70 км/ч там, где легковушки плетутся 30 км/ч. На дороге держится как на рельсах.
Если для вас внешность и стартовая динамика играют не важную роль, то этот вариант стоит рассмотреть.