Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.
Suzuki Grand Vitara, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Итак, принципиальные изменения в мироощущении водителя мелкого переднеприводного автомобиля, пересевшего в некрупный внедорожник Suzuki Grand Vitara.
Первое: высоко. Сидишь - любуешься на крыши седанов и хетчбеков, предугадываешь затруднения на дороге до момента их возникновения перед бампером. Еще один плюс - кажется, тебя уважают. К перестроениям из полосы в полосу относятся без восторга, но с внимательным пониманием. Напротив, предприняв попытки кого-нибудь пропустить, ты обнаруживаешь недоумение, способное перерасти в аварийную ситуацию. Пешеходы могут заметаться или вообще изменить решение о переходе дороги в положенном месте, увидев притормозивший Suzuki с отчетливо выделяющимся на черном фоне толстым хромированным бабушкоотбойником. Отсюда урок первый - теперь будь на дороге адекватен транспортному средству - скромность украшает, но не всегда. Это не призыв к хамству на дороге, а шутка, но что-то в ней все ж таки есть.
Второе: ты не Шумахер. Даже не Ральф. Причем причина не только в скоростных технических ограничениях машины, но в тонких физиологических особенностях организма, включая, видимо, вестибулярный аппарат, плавательный пузырь и прочее. Центр тяжести выше - и ехать тянет помедленнее, без кренов и торможений в пол. И тут как нельзя кстати соростное ограничение 160 км/ч. Где-то после 120 заканчивается комфорт и приходит понимание, что достижение конечного пункта поездки при текущей скорости - вещь, в общем-то возможная, но неочевидная.
Отдельно о вредных переднеприводных привычках. Был раньше грех - на вхождении в 90-градусный поворот - газ в пол, все срывается в занос, но передок уже там где надо и всей остальной машине ничего не остается, как следовать за ним по нужной траектории. Грех забрался в подсознание и при переходе на Cузуки пару раз (на влажном и снежном покрытии) заставил приятно удивиться отсутствию деревьев на обочине и других машин на встречке. Имеющаяся возможность перейти на полный привод здесь не в счет. Во-первых, ездить на нем постоянно категорически нельзя - полетит цепь раздатки. Во-вторых, при отсутствии межосевого дифференциала резкий поворот на полном приводе НЕИЗБЕЖНО (это законы даже не физики, а геометрии) вызывает проскальзование задней оси. Так что, уважаемые, внимательность, еще раз внимательность и самоконтроль.
Третья, и очень невредная вещь. Машина Suzuki Gand Vitara на 90% прозрачна для сотрудников стационарных и передвижных постов ГИБДД. Не останавливают ее без нужды и все тут! Мог бы отнести это на счет личных парапсихологичеких способностей (а Вы не пробовали при подъезде к посту мысленно надевать объекту на голову ведро? ), но, скорее всего это говорит о том, что покупка данного аппарата сегодня попадает в некую струю - машины примелькались и не имеют явного негативного (душегубского или иного)имиджа.
И, напоследок, о пресловутых же наклейках на козырьках внутри салона! Специально прочитал. Рассказывают они о тонкостях крепления детских сидений (2 раза - на обоих козырьках один и тот же текст! ). В Стране восходящего солнца вообще трогательно относятся к детям.
Плюсы
- высокая посадка
Минусы
- высокий центр тяжести
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный вариант для города.