Сейчас обсуждают

Леонид23:06 01.04.2016
Отзыв ни о чем! Ощущение такое что "заказали" отзыв.
куват20:25 01.04.2016
Веста моя невеста кайфую в ней. Мерс и бмв в шоке глазеют в стороне и плачут от супер тачки весты. Веста мягкая удобная и 20 лет без проблем в ней отьездию...
Евгений09:53 01.04.2016
Доброго времени суток меня беспокоит звук моторчика печки и странный звук при сбрасывании оборотов на скорости в остальном пока что все устраивает все...
Алена22:03 31.03.2016
Приобрела машинку в августе, акпп , люкс, 1,8 темно серый, как мокрый асфальт . Для своих денег автомобиль приличный, более чем!!! Я брала за 585 тыс...
Алена21:21 31.03.2016
Запчасти в обычном магазине покупали или через интернет?
Сергей13:47 30.03.2016
трехдверки официально к нам ввозят, новость аж от 2009 года
Вова00:15 30.03.2016
На шитке приборов
Эдик16:18 29.03.2016
На юге у нас Вест полно!
Сибиряк10:24 29.03.2016
Если не вернутся к очень качественному выпуску УАЗ 3151 (с редукторными мостами), то заводу будет КИРДЫК!!!
Эдик05:29 29.03.2016
ага. GLE Coupe называется.
ГлавнаяОтзывыSuzukiGrand Vitara
+240

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2009 г.

Suzuki Grand Vitara, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

AlexSGVЕкатеринбург
18 июня 2010
средние

Я получил за 1.100.000 руб. чёрный автомобиль в комплектации JLX-EL, в чёрном кожаном салоне, с двигателем 2, 4 л. 169 л. с., с люком, климат и круиз-контролем (кстати, очень к этой штуке привык, оказалось очень удобная вещь на трассе), коробкой автомат (тоже блин привык, раньше думал, что буду всю жизнь ездить на механике), электронной регулировкой зеркал, дистанционным ключом (тоже удобно, не надо постоянно доставать ключ, просто он должен быть в салоне, а авто заводится типа с кнопки, не знаю как эту штуковину назвать), штатной магнитолой с MP3 на 6 дисков, свет – ксенон, со всеми электронными примочками ABC, EVD и т. д., кнопкой POWER и другими прибамабасами.

Дополнительно поставил – сигналку с авто-дистанционным заводом, датчиком парковки и защиту двигателя, мухобойку (не думал раньше, но действительно помогает). Если вы покупаете авто зимой или летом, когда нет особой слякоти и грязи, то не ставьте сразу защиту двигателя, т. к. вам через 2000 км пробега надо будет пройти вводное ТО – замена обкаточного масла, вот тогда и ставьте защиту, чтоб не платить два раза за её установку и снятие.

Опыт эксплуатации. Прошел год, наездил 15.000 км. Автомобиль используется ежедневно, по будням на работу, по выходным на дачу и магазины + иногда поездки в другой город (200 км). Правда, был перерыв 4 месяца, лишали прав. Теперь без постоянного полного привода не представляю себе автомобиль. Недоприводы одним словом. Летом разницы вы не заметите, но зимой – только тогда можно понять, что это такое и понять значение слов «уверенно держит дорогу»! Автомобиль просто сливается с дорогой, ни каких заносов, пробуксовок, застреваний. Легко заезжая на скользкую горку остаётся только улыбаться на старания недоприводов. У меня как раз возле дома такая, кто из Екатеринбурга, может знает - Олега Кошевого, д. 32. Зимой не наглядеться на красавцев седанов, пытающихся покорить эту вершину. Покоряют, конечно, но не все и с каким трудом!

Маневренность по городу хорошая + есть кнопка POWER для задержки переключения передач и соответственно быстрого разгона. При необходимости без проблем объезжаю пробки по бордюрам и обочине. Где на седанах приходилось подтормаживать, объезжать, маневрировать, «ехать пешком» на СГВ просто едешь, дискомфорта никакого, подтормаживать приходится на препятствиях уровня «лежачего полицейского». Подвеска в меру жестковата после седанов, но привык быстро и теперь наоборот нравится. По трассе я не гоняю, в свое время постоянно ездя в командировки на фокусе наработался на доблестных сотрудников ГИБДД, антирадары не помогали и теперь езжу на трассе со скоростью 100 км/ч и всё тут. Обгон на трассе без проблем. Для очень быстрого обгона на трассе делаю так – переключаю коробку до передачи max3, авто становится зверем и разгоняется как самолет, иду на обгон, если надо переключаю на передачу max4 и завершаю обгон.

Автомобиль ни разу не подводил. Тьфу, тьфу, тьфу. Зимой салон прогревается нормально. Ещё, это первый мой автомобиль, в котором при включении кондиционера или климат-контроля не падает мощность двигателя, а если и падает, то практически не заметно и не сказывается на динамике. Шумоизоляция меня устраивает, к музыке я не придирчив, включаю для фона.

Один раз была анекдотичная ситуация. Решил как то раз летом срезать маршрут по лесной дороге, останавливаюсь, спрашиваю у дедушки грибника дорогу, он чего-то там с машиной возился. Тот, не долго думая, показывает направление. Еду, еду, а дорога все хуже и хуже. Еще, как назло до этого шли дожди и дорогу размыло во многих местах. Лес все гуще и гуще. Пошли крутые подъёмы. Выезжаю на поле. Дорога кончилась. Понимаю, что явно не туда. Ехал первый раз с блокировкой дифференциала и с понижайкой, пригодилась. Вернулся, дед на том же месте. Говорит, ошибся, про другое место подумал. Чуть пинок ему под зад не дал. НО, остался с ощущением, что мой авто МОЖЕТ! Спокойствие и уверенность в своем автомобиле и знание того, что не подведет тоже многое значат. Второй раз понижайка и блокировка пригодилась весной при поездке на дачу на открытие сезона шашлыков, когда снег подтаял, но небольшие сугробы еще были. Не хотелось нести весь скарб от ворот до сада и я попёр на SGV по сугробам. Доехал без проблем, авто прёт как танк, только пришлось повозится при развороте в обратную сторону.

Плюсы

•Цена и качество.

•Надежность.

•Наличие внедорожных характеристик.

•Красивая, брутальная внешность как экстерьера, так и интерьера.

•Без проблем заводится в любые морозы. Бывало, заводилась в сильные морозы не с первого раза, но всегда заводилась.

•Удобная посадка для больших водителей (у меня рост 192 и вес 120 кг. ).

•Настоящий постоянный полный привод.

•Уверенность на дороге.

•Уверенность вне дороги (совсем по бездорожью правда не ездил, да и для этого нужны другие автомобили).

•Отличная динамика, как по разгону, так и по езде по городу. Но не ждите такого же эффекта от 2-х литрового двигателя. 2, 4 л. не много и не мало – в самый раз.

•Хорошая работа коробки автомата (привыкаешь и потом не замечаешь особой разницы с механикой, главное приноровиться).

•Ничего не бренчит, не дребезжит.

•Хороший задний обзор в боковые зеркала.

•Очень хорошо светят фары (у меня ксенон).

Минусы

•Расход топлива (15 л – город; 9, 5 – 10 л – трасса со скоростью 100 км/ч; 8, 5 – 9 л со скоростью 90 км/ч) – большой расход, расплата за постоянный полный привод, но я готов платить эту цену за такую штуку.

•Оторвалась часть резинки щётки лобового стеклоочистителя.

•Работа официального дилера.

•Люк, если полностью открыт, стал чуть слышно поскрипывать, но иногда и не сильно.

•Багажник можно было сделать чуть побольше.

•Долго прогревается лобовое стекло в морозы. Давно пора на все авто, ввозимые в Россию, делать электрический обогрев лобовых стекол. Эта фишка мне очень нравилась на Ford Focus II.

•Не регулируется руль по вылету, только вверх и вниз. Тоже нравилась эта опция на Ford Focus II.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Доброго всем времени суток!

Надеюсь, мои субъективные высказывания относительно некоторых марок и моделей автомобилей не огорчат владельцев данных авто.

До этого опыт обладания авто был такой: Mazda 626 (подержанная, 1992 г.в., дизель – данное авто отбило всё желание когда-либо в будущем покупать себе автомобиль с дизельным двигателем и покупать подержанные авто, т.к. машина сгорела на трассе из-за неисправности турбины), затем были все авто новые – ВАЗ 21015 (полный геморрой), Ford Focus II 2.0 л., 149 л.с., GIA (очень понравилась машинка, но пришлось продать по обстоятельствам), Chevrolet Lanos (идеальный с моей точки зрения бюджетный вариант авто по соотношению цены-качества, когда на российские тазы уже не сядешь, а на иномарку денег пока не хватает). Итак, Lanos продан, денег вроде стало хватать на нормальное авто, появилась проблема – выбора.

Выбор. Пытался выбирать авто по пяти ориентирам = цена и качество + чтоб самому машинка нравилась + материальная возможность приобретения авто на свободные деньги, а не в кредит + возможность не в напряг содержать автомобиль (ежегодное ТО, налоги, расход бензина) + возможность ездить на дачу и в лес по относительному бездорожью. Про то, что это должна быть новая машина и иная марка от российских тазодемонов – молчу. На кредиты у меня аллергия, а пересесть на авто пониже классом для меня не проблема, если денег свободных не хватает. Главное чтоб БЫЛО чем рулить! Для себя я решил, что с седанами покончено из-за очевидной причины - отсутствия для них пригодной для нормального передвижения проезжей части на российских «дорогах».

Итак, взвесив сбережения, я рассматривал следующие автомобили разные по классу, одинаковые по сути: Chevrolet Captiva, Chevrolet TrailBlazer, Ford Escape, Ford Kuga, Honda CRV, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Santa Fe New, Hyundai Tucson, Jeep Liberty, Kia Sportage, Kia Sorento, Land Rover Freelander 2, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Nissan X-TRAIL, Opel Antara, Peugeot 4007, Renault Koleos, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Action, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, Volkswagen Tiguan.

Далее я стал урезать список из-за отсутствия того или иного что бы я хотел видеть в своем будущем автомобиле: Отсутствие внешности и привлекательности - Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Renault Koleos, SsangYong Action, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, Nissan X-TRAIL (характеристики машины мне нравиться, но скудность фантазии дизайнера этого авто закрыл ему проход на большой рынок, как не жаль, но я вычеркнул). Этой же участи я сразу бы и обрек Subaru Forester в старом кузове, но японцы вовремя подсуетились и исправили свои ошибки с дизайном и теперь авто смотрится на 100%.

Предубеждения (много отрицательных отзывов владельцев) - Hyundai Santa Fe New, Nissan Qashqai (так же ездил на тест-драйве - машина не понравилась), Chevrolet Captiva (по отзывам одного товарища-рыболова – полный геморрой), отдельно предубеждение относительно Toyota RAV4 и я с ним согласен – хороший автомобиль, но женский образ прочно закрепился за данной моделью, поэтому вычеркнул.

Отсутствие качества сборки - Kia Sorento (приехал в салон, посмотрел на авто изнутри и охренел: таких зазоров не видел со времен обладания ВАЗ 2115).

Отсутствие внедорожных характеристик – Honda CRV (очень нравится машинка, но опять же, по отзывам другого товарища-садовода маленький клиренс сделал из этого автомобиля чистый универсал и теперь у него проблемы со спокойным доездом до дачи – царапается днище и этот звук режет ему по сердцу), Opel Antara (к тому же, это тот же Chevrolet Captiva под другим шильдиком), Volkswagen Tiguan (спорная внешность и отсутствие у автомобиля опыта службы, не заслужил ещё).

Отдельно отпал Peugeot 4007, т.к. зачем переплачивать за Mitsubishi Outlander (это тот же автомобиль, но чуть с другой мордой и опять же под другим шильдиком)?

Чем больше вникал, тем больше укрепилась мысль, что автомобиль хочу именно с постоянным полным приводом и из-за отсутствия такового отпали - Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander 2, Ford Kuga. У этих авто подключаемый (авто и ручной) полный привод, но не постоянный полный. 90/10 и т.д. не считаются постоянным полным приводом. О преимуществах и недостатках можно спорить бесконечно, но факт остается фактом – зачем-то эти авто периодически подключаются на полный привод! Значит нужен. Значит лучше чтоб работал постоянно.

Jeep Liberty отпал сам собой – не моё и всё тут.

Остались в моей битве на обладание – Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara. Оба японца, оба красавца. У обоих не приходится сомневаться в качестве.

Я бы хотел обладать любым из этих автомобилей и оба они понравились мне на тест-драйве. Дальнейший выбор я делал меркантильно и исключительно по ценам. Если сравнивать по ценам, то Suzuki Grand Vitara в не конкуренции.

Не понравилось. Работа официального дилера. Автосалон Лаки Моторс Екатеринбург. Работа отдела продаж нареканий не вызывает – молодцы, все показали, рассказали, покатали и дали прокатиться. Но вот первое ТО – отдельная история. Сам конечно затупил, так как забирая автомобиль сильно торопился и забыл глянуть масло и т.д. Потом вылетело из головы. Прошёл месяц, заглянул под капот, все жидкости как были на уровне до ТО, так и остались. Проверил масло – чернёхонько. Уж не знаю, успевает масло за месяц так почернеть или нет, причем накатал я за этот месяц максимум 700 км, может и меньше. Также вспомнил, что ставил галочку, когда отдавал авто на ТО, чтоб вернули замененные запчасти – запчастей не было. Единственно, после ТО стали скрипеть тормоза, значит хоть туда лазили, лишь бы, конечно, не для того чтоб мне старые колодки подсунуть. Но до такой гнусности, думаю, они не опустятся. В общем, на зиму надо будет масло еще раз поменять и быть самому внимательнее.

Слабое место у данного автомобиля – под днищем, недалеко от левого переднего колеса, расположена раздаточная коробка или не знаю точно, что за блок, который чуть выпирает к земле и когда устанавливаешь защиту, то сокращаются так нужные в России сантиметры клиренса, правда в одном месте, но всё равно не приятно. Из-за этого один раз приходилось поправлять защиту, т.к. она сильно задела камень и стала дребезжать. Почему производитель не исправит эту оплошность в конструкции! Наверняка можно как то это решить (это я в надежде, что японцы умеют читать по-русски и обязательно увидят мой отзыв)?

Мой вывод такой. Если вам нужен паркетник, вы собираетесь ездить на нём не только по асфальту и вы готовы платить за это 15 л бензина по городу, то автомобиль идеально для этого подходит! Только не берите авто с 2 л двигателем, так как все отрицательные отзывы про проходимость, динамику и т.д. точно будут иметь место. Если только для жены.

Да ещё, после каждого положительного отзыва следует ремарка читателей что отзыв – заказной. Обращаюсь к японцам Сузуковцам – не разочаровывайте людей, дайте мне денег или скидки какие-нибудь.

Всем удачи на дорогах!

Обновлено 18.06.2010
Просмотры: 30838
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Suzuki Grand Vitara, 2009
Оксана 23.07.2012
Suzuki Grand Vitara, 2009
Дмитрий 19.07.2010
Suzuki Grand Vitara, 2009
Константин 06.07.2010

Обсуждение (5)добавить комментарий

Гость, 27.11.2011, 22:06
Отзыв понравился.
Ясам только думаю купить СГВ. Но вычитал что они сильно жрут масло. И что даже в сервисной книжке написано, что 1 литр масла на 1000 км - это норма. Это правда ?
Думаю это вообще не норма ниразу.
Неспящий, 29.03.2012, 09:58
Отзыв хороший :)
Одного только не понял (как владелец СГВ с 2, 0 двигателем, механика), - какая разница в проходимости между 2, 0 и 2, 4?
AVD, 16.08.2012, 23:55
... имхо-это чисто женский автомобильчик, не для гонок и не для бездорожья, подвеска оставляет желать лучшего, тесный(очень! )прожорлив для столь слабенького моторчика(2, 4)
виталяс, 23.10.2012, 13:47
нормуль аппарат у супруги 2.0 акпп жрет по компу 9.3 вранье что 15 жрет пробег 83000 т за 2.5 года поменяли сальник раздатки чена вопроса 1.500 в автодине
Гость, 23.10.2012, 15:52
Нормальный аппарат.
Минусы конечно есть. Например на трассе не хватает 5 передачи. (У меня автомат) при том, что у пендосов 5-ти ступенчатые коробки на витарах. И дизельные витарики у них есть.
Второй минус это прожорливость у меня 2.4 выедает 12.5 - 13 по городу и пробкам. И 9-10 по трассе.
Проходимость меня вполне устраивает. Болот и лесов уже много намесил. Правда я её поднял на 3.5 см и резину поставил А/Т.
Там где стандартный УАЗ проходит и Я пролезаю.
Масло у меня не жрёт. Говорят жрать начинает если сильно двигатель крутить. У меня от 2 до 4 тыс. обороты держатся.
После седана, зимой просто кайф ездить. Особенно когда дороги не чистят нифига. Что асфальт что снежная каша под колёсами никакой разницы.
На кашкае такого ощущения нет. А тут за счёт постоянного полного калея не калея.
Вобщем Я машиной доволен. но жрёт многовато конечно. Были бы дизеля в россии я бы дизель взял.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена