Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыSuzukiEvery
+1

Отзыв владельца Suzuki Every (Сузуки Эвери) 2001 г.

Suzuki Every, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

СтасОрел
06 февраля 2015
средние

Машинка конечно интересная. После практики её эксплуатации выявляешь все плюсы и минусы, скрытые от тебя производителем, тем более это не делает труда - потому что он Самурай (в смысле производитель).

Первое, что я ощутил после первой поездки - это её тряскость, подвеска работает исправно, но даёт о себе знать короткая база и газонаполненные передние стойки, кстати и в салоне из-за них шумновато на не ровной дороге, которых у нас в изобилии.

Поездки по городу дали ощутить первые преимущества малых габаритов машины и её манёвренности (до неё у меня был Таун Айс), из-за предыдущей машины остро стоял вопрос о перестройки гаража, так как въехать в него я мог только задним ходом, и если мне что-то понадобится в гараже, нужно машину сначала выгнать, а потом заниматься своими делами. В этом плане с Эверюхой проблем нет вообще, и машина в гараже, и подойти можно куда нужно.

Что касается езды за городом, то я ожидал лучшего, но не рассчитал класса машины. Конечно у меня это не первая машина от японского производителя, но я сильно обманулся. Если в городе движок объёмом в 1, 3 литра показывает себя неплохо, то на трассе выявляешь его маломощность, особенно на подъёмах.

Двигатель тяжело обслуживаемый, если запищал какой ремень, голову сломаешь прежде чем его натянешь или заменишь, но вместе с этим хочется отметить удобство замены масла в двигателе и масляного фильтра. Сильная охлаждаемость двигателя обусловлена устройством защиты двигателя, с Эвери Плюс не сравниваю - не видел, а на Ленди стоит щиток с воздухозабором для охлаждения блока из-за него при минусе двигатель на трассе быстро теряет температуру, приходится выкручиваться.

Благодаря новой хромированной облицовке спереди Ленди выглядит внушительно (на расстоянии) и похожа на Элгранд, правда в миниатюре. Что касается кузова и салона, то здесь всё предельно просто. Спасибо самураям за 5 дверей, а особенно за автоподножку, которая выезжает из-под кузова при открывании задней пассажирской двери. Очень нравится моему младшему и старикам, так как, не смотря на свою малогабаритность, пол в машине слишком высок. Люка нет. Кулиса переключения передач установлена в передней панели, а не торчит из пола (тоже удобно, при поднятом подлокотнике легко перебраться с водительского сидения на пассажирское и обратно).

Сидения жестковаты и площадь опоры у них маловата, так что сидеть на них не очень уютно (такое впечатление что вот-вот вывалишься). Всё лето отъездил с кондиционером (хорошая штука). Одного хватало на весь салон, если включал второй то начиналось бурчание пассажиров сидящих сзади - типа привезёшь свежемороженных. С наступлением холодов выявился недостаток, при включении второго отопителя (заднего) сильно запотевают стёкла.

Благодаря тому, что двигатель установлен практически по центру кузова, развесовка у автомобиля получается практически 50х50 и после того как у нас выпал первый снег, я был ошарашен, она вела себя на дороге как полноприводная машина. Трогалась без пробуксовки. А вот к ABS претензии есть, работает с такой частотой как строчит пулемёт калашникова из-за чего всё-таки машина идёт в юз.

Обновлено 06.02.2015
Просмотры: 2758
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0