Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Suzuki Every (Сузуки Эвери) 2001 г.
Suzuki Every, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Машинка конечно интересная. После практики её эксплуатации выявляешь все плюсы и минусы, скрытые от тебя производителем, тем более это не делает труда - потому что он Самурай (в смысле производитель).
Первое, что я ощутил после первой поездки - это её тряскость, подвеска работает исправно, но даёт о себе знать короткая база и газонаполненные передние стойки, кстати и в салоне из-за них шумновато на не ровной дороге, которых у нас в изобилии.
Поездки по городу дали ощутить первые преимущества малых габаритов машины и её манёвренности (до неё у меня был Таун Айс), из-за предыдущей машины остро стоял вопрос о перестройки гаража, так как въехать в него я мог только задним ходом, и если мне что-то понадобится в гараже, нужно машину сначала выгнать, а потом заниматься своими делами. В этом плане с Эверюхой проблем нет вообще, и машина в гараже, и подойти можно куда нужно.
Что касается езды за городом, то я ожидал лучшего, но не рассчитал класса машины. Конечно у меня это не первая машина от японского производителя, но я сильно обманулся. Если в городе движок объёмом в 1, 3 литра показывает себя неплохо, то на трассе выявляешь его маломощность, особенно на подъёмах.
Двигатель тяжело обслуживаемый, если запищал какой ремень, голову сломаешь прежде чем его натянешь или заменишь, но вместе с этим хочется отметить удобство замены масла в двигателе и масляного фильтра. Сильная охлаждаемость двигателя обусловлена устройством защиты двигателя, с Эвери Плюс не сравниваю - не видел, а на Ленди стоит щиток с воздухозабором для охлаждения блока из-за него при минусе двигатель на трассе быстро теряет температуру, приходится выкручиваться.
Благодаря новой хромированной облицовке спереди Ленди выглядит внушительно (на расстоянии) и похожа на Элгранд, правда в миниатюре. Что касается кузова и салона, то здесь всё предельно просто. Спасибо самураям за 5 дверей, а особенно за автоподножку, которая выезжает из-под кузова при открывании задней пассажирской двери. Очень нравится моему младшему и старикам, так как, не смотря на свою малогабаритность, пол в машине слишком высок. Люка нет. Кулиса переключения передач установлена в передней панели, а не торчит из пола (тоже удобно, при поднятом подлокотнике легко перебраться с водительского сидения на пассажирское и обратно).
Сидения жестковаты и площадь опоры у них маловата, так что сидеть на них не очень уютно (такое впечатление что вот-вот вывалишься). Всё лето отъездил с кондиционером (хорошая штука). Одного хватало на весь салон, если включал второй то начиналось бурчание пассажиров сидящих сзади - типа привезёшь свежемороженных. С наступлением холодов выявился недостаток, при включении второго отопителя (заднего) сильно запотевают стёкла.
Благодаря тому, что двигатель установлен практически по центру кузова, развесовка у автомобиля получается практически 50х50 и после того как у нас выпал первый снег, я был ошарашен, она вела себя на дороге как полноприводная машина. Трогалась без пробуксовки. А вот к ABS претензии есть, работает с такой частотой как строчит пулемёт калашникова из-за чего всё-таки машина идёт в юз.