Сейчас обсуждают

Паж18:33 сегодня
Н6 купе это новое поколение кроссовера, который в городских условиях окажет достойную конкуренцию рамному внедорожнику Н9. Разница в цене между ними существенная...
Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy Outback
+26

Отзыв владельца Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбек) 2001 г.

Subaru Legacy Outback, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

AlexandrЕкатеринбург
10 мая 2007
средние

Особенность автомобиля - влюбляет в себя постепенно но верно.

1)К посадке привык на второй день - сиденье водителя с электрорегулировкой (высота, вперед-назад, наклон спинки) можно устроиться довольно комфортно

2)Перестаешь вспоминать про то, что можно где-то что-то задеть на неровной дороге (просвет около 20 см).

3)Полный привод дает ощущение кайфа и необыкновенного превосходства - машину практически невозможно пустить в занос благодаря системе VDC, трогание без пробуксовок на любых поверхностях, вхождение в повороты на скользких поверхностях - создается ощущение управляемого заноса, машина очень уверенно управляется.

Машина благодоря автомату не резкая, но в тоже время динамика может быть очень хорошая, при желании погонять есть режим Power - разгон на каждой передаче идет до отсечки далее переключение на следующую передачу. Двигатель 2, 5 литра 170 л. с. позволяет чувствовать себя на дороге очень уверенно... Комфорт - при движении особой разницы между скоростью 60 и 120 не чувствуется, легко можно ехать 140-150 км/ч, не напрягают небольшие выбоины, не глубокая колея практически не чувствуется.

Управляется автомобиль отлично, руль в меру легкий, связь с дорогой не теряется но и не напрягает. Подвеска чуть менее комфортна по сравнению с BMW, но не доставляет неприятных ощущений, при переезде через ЖД или трамвайные пути приходится несколько притормаживать.

Плюсы

- полный привод
- дорожный просвет 20 см
- отличная управляемость в том числе уверенность при вождении "дождь - снег"
- система VDC
- мощность двигателя 170 л. с.
- коробка автомат

Минусы

- автомобиль для российского асфальта
- передний задний свесы не для внедорожья
- несколько выше транспортный налог, чем на менее мощные авто

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал автомобиль скорее умом, потом полюбил сердцем. До этого ездил на BMW 520 1993 года, что нравилось в BMW - комфортная подвеска, очень удобные сиденья с великолепной боковой поддержкой (кожа), отличные тормоза, АВS, великолепные драйверские качества на хорошем асфальте... Что не нравилось: короткая первая передача, что не доставляет удовольствия в пробках, маленький дорожный просвет - как следствие на наших плохих дорогах замятые пороги, субъективно - недостаток мощности, задний привод в условиях зимы и не чищенных дорог, отсутствие систем стабилизации курсовой устойчивости и т.д.

Поэтому хотелось машину равнозначную по весу, габаритам, увеличенный дорожный просвет, мощность ни менее 150 л.с., коробка автомат (правый руль не проблема), наличие систем активной безопасности... Все это есть в Lancaster 2,5 л.

Машина нравится, отличное соотношение цена качество, альтернативы не вижу.

Обновлено 10.05.2007
Просмотры: 8729
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0