Сейчас обсуждают

Паж18:33 сегодня
Н6 купе это новое поколение кроссовера, который в городских условиях окажет достойную конкуренцию рамному внедорожнику Н9. Разница в цене между ними существенная...
Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy Outback
+1

Отзыв владельца Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбек) 2007 г.

Subaru Legacy Outback, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 170 л.с.

Пробег: 170,000 км

Привод: Полный

БорисКрасноармейск
07 мая 2014
средние

Решил оставить свой отзыв о своем Ауте.
Шел к покупке данного авто достаточно долго, марка Субару всегда нравилась, сначала фанател Импрезой, но купить не получалось. Потом, когда назрел вопрос с заменой своей старенькой Галдины, решил надо брать..., у друга была Галдина с полным приводом, у меня - с передним. Динамика на асфальте у меня была лучше, зато он на бездорожье и, что важно - ЗИМОЙ заставлял меня завидовать. ))) И я решил брать машину, совмещающую в себе динамику, управляемость на асфальте и на которой можно было бы выехать на природу, не особенно заморачиваясь качеством дороги (в разумных пределах конечно), т. к. кузов универсал порадовал свей практичностью, что тоже было в свое время открытием.

Собственно выбор был не велик - Ауди Алроуд, Вольво ХС70 и Субару Аутбек.
Немца исключил сразу, т. к. дорог и в обслуге, и по налогу, долго выбирал между Вольво Субариком и..., т. к. давно хотел Субаря остановил свой выбор на нем! Дальше начались поиски и, как обычно это бывает, купил в салоне чего не ожидал. И вот я стал владельцем долгожданного Субаря. ))) Машину купил в начале апреля, так что успел захватить и снег, и мороз, и слякоть проявила она только с лучшей стороны и моему счастью не было предела.

Брал машину с пробегом 92000 и 10000 отъездил без проблем. Сделал 100000 ТО, обошлось в 30000 все со всем (дорого или не очень? Не знаю. Когда брал машину, готовился, что в обслуге будет не дешево).

Потом подкрался один "нежданчик" - потек сальник между коробкой и движком или раздаткой, не понял, но надо было менять, т. к. капало масло на коллектор и вонь в салоне стояла ужасная, пришлось менять. Обошлось примерно в 20-25 т. р., раз уж сняли коробку - было принято решение менять все сальники, вот и набежало(((, но зато потом год ездил без проблем)))), что не может не радовать.

Где-то на 150 т. км решил поменять все масла еще раз (любишь кататься - люби и санки чинить), примерно тогда же пришлось и поменять все амарики и передние опорные подшипники еще примерно 30 т. р., но тут уже ничего не сделаешь, стояло все оригинальное и просто пришло время, так что примерно как-то так... )))

В общем машиной остался доволен, хотя, как и в любой другой, есть свои недостатки и положительные моменты, недостатков конечно мало, но они с огромным запасом перекрываются плюсами, как машина едет, как движок работает, какая проходимость (в первую зиму, когда снега намело, к дому подъезжали трое: я, сосед на Ниве и сосед на Паджерике, они удивленно смотрели на меня - ты тоже проехал. ))) Здорово работает климат - как поставил 20, так и ездил 2 года!

Ездил в Сочи, опять же машина проявила себя с наилучшей стороны, средняя скорость 140 км/ч (собственно ее крейсерская скорость), расход составил 9.2л по компу. Машина здорово подходит для дальних поездок в багажник, можно много чего напихать.

Средний расход бензина у меня 10.4 город/трасса примерно одинаково, зимой на 0.5 -0.8 л. больше. И вот дали мне служебную машину и теперь Субарик все больше стоит, а машина должна ездить, хоть и жаль продавать, но стоять ей тоже некчему. Надеюсь отзыв кому-то поможет определиться с выбором, всех благ. ))))

Плюсы

Управляемость, надежность, проходимость, вместительность, хорошая обзорность, хороший климат-контроль, универсальность.

Минусы

Хотелось бы получше шумоизоляцию, кажется медленные стеклоподъемники.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Либо Субару Аутбек в новом кузове, либо Паджеро 4.

Обновлено 07.05.2014
Просмотры: 3888
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0