Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбек) 2007 г.
Subaru Legacy Outback, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Универсал
Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 170 л.с.
Пробег: 170,000 км
Привод: Полный
Решил оставить свой отзыв о своем Ауте.
Шел к покупке данного авто достаточно долго, марка Субару всегда нравилась, сначала фанател Импрезой, но купить не получалось. Потом, когда назрел вопрос с заменой своей старенькой Галдины, решил надо брать..., у друга была Галдина с полным приводом, у меня - с передним. Динамика на асфальте у меня была лучше, зато он на бездорожье и, что важно - ЗИМОЙ заставлял меня завидовать. ))) И я решил брать машину, совмещающую в себе динамику, управляемость на асфальте и на которой можно было бы выехать на природу, не особенно заморачиваясь качеством дороги (в разумных пределах конечно), т. к. кузов универсал порадовал свей практичностью, что тоже было в свое время открытием.
Собственно выбор был не велик - Ауди Алроуд, Вольво ХС70 и Субару Аутбек.
Немца исключил сразу, т. к. дорог и в обслуге, и по налогу, долго выбирал между Вольво Субариком и..., т. к. давно хотел Субаря остановил свой выбор на нем! Дальше начались поиски и, как обычно это бывает, купил в салоне чего не ожидал. И вот я стал владельцем долгожданного Субаря. ))) Машину купил в начале апреля, так что успел захватить и снег, и мороз, и слякоть проявила она только с лучшей стороны и моему счастью не было предела.
Брал машину с пробегом 92000 и 10000 отъездил без проблем. Сделал 100000 ТО, обошлось в 30000 все со всем (дорого или не очень? Не знаю. Когда брал машину, готовился, что в обслуге будет не дешево).
Потом подкрался один "нежданчик" - потек сальник между коробкой и движком или раздаткой, не понял, но надо было менять, т. к. капало масло на коллектор и вонь в салоне стояла ужасная, пришлось менять. Обошлось примерно в 20-25 т. р., раз уж сняли коробку - было принято решение менять все сальники, вот и набежало(((, но зато потом год ездил без проблем)))), что не может не радовать.
Где-то на 150 т. км решил поменять все масла еще раз (любишь кататься - люби и санки чинить), примерно тогда же пришлось и поменять все амарики и передние опорные подшипники еще примерно 30 т. р., но тут уже ничего не сделаешь, стояло все оригинальное и просто пришло время, так что примерно как-то так... )))
В общем машиной остался доволен, хотя, как и в любой другой, есть свои недостатки и положительные моменты, недостатков конечно мало, но они с огромным запасом перекрываются плюсами, как машина едет, как движок работает, какая проходимость (в первую зиму, когда снега намело, к дому подъезжали трое: я, сосед на Ниве и сосед на Паджерике, они удивленно смотрели на меня - ты тоже проехал. ))) Здорово работает климат - как поставил 20, так и ездил 2 года!
Ездил в Сочи, опять же машина проявила себя с наилучшей стороны, средняя скорость 140 км/ч (собственно ее крейсерская скорость), расход составил 9.2л по компу. Машина здорово подходит для дальних поездок в багажник, можно много чего напихать.
Средний расход бензина у меня 10.4 город/трасса примерно одинаково, зимой на 0.5 -0.8 л. больше. И вот дали мне служебную машину и теперь Субарик все больше стоит, а машина должна ездить, хоть и жаль продавать, но стоять ей тоже некчему. Надеюсь отзыв кому-то поможет определиться с выбором, всех благ. ))))
Плюсы
Управляемость, надежность, проходимость, вместительность, хорошая обзорность, хороший климат-контроль, универсальность.
Минусы
Хотелось бы получше шумоизоляцию, кажется медленные стеклоподъемники.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Либо Субару Аутбек в новом кузове, либо Паджеро 4.