Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Отзыв владельца Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбек) 2007 г.
Subaru Legacy Outback, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Машина 2007 г. в., 2008 мод. года. К выбору подошел осознанно, до этого была новая Зафира (машины разные, но иногда сравнивать буду). Объем 2, 5, мне хватает за глаза, так как не гонщик, никому и ничего доказывать не собираюсь, поэтому спокойно даю реализовать другим водителям все их детские комплексы. Комплектация для этого двигателя полная, кроме: не стал брать люк, - не нужны лишние источники скрипа, да и жесткость кузова уменьшается. Кроме этого специально брал на ручке: там есть понижающая.
Что можно сказать про эксплуатацию. Сразу оговорюсь, что не являюсь фанатом Субару, нужна была надёжная, практичная, в меру престижная, проходимость не на последнем месте.
Что из положительного. Машина действительно хорошо держит дорогу, не волкая, хотя подвеска все-таки жестковата (хотя может это связано и с низкопрофильной резиной 55, можно было бы для универсала повышенной проходимости и 60 поставить. При покупке был готов к 1. стуку рейки, непонятной работе задних амортизаторов. В итоге: рейка пока не гремит (пробег уже 15500, может исправили), задняя подвеска - как у большинства - грохот иногда ощущается. Но... менять на 2004 г. не буду, просто и попрывык, а потом, не такие они япошки дураки, надеюсь что это неспроста.
Машина вместительная, холодильники, как кто-то здесь на Форике, не возил, но мебель в транспортной упаковке с ИКЕИ более 600 км. вез. Все нормально. В эту зиму значительных морозов пока не было, но в Финляндии после ночевки при -25 завелась, правда по двигателю чувствовалось, что не очень он этому рад. Сама по себе теплая, прогревается быстро. Салон пока не скрипит, хотя периодически что-то где-то бывает, потом проходит, но это на наших раздолбанных дорогах. За рулем место удобное подобрал, но шел к этому долгое время (в Зафире в течение 5 мин. удалось с комфортом разместиться). Масло: практически не ест, да и я не гоняю. Кто-то жаловался на жидкость в бачке омывателя. Да, как-то непродумано, уходит быстро (при этом знаю, что надо тихонечко жать на кнопку с торца рычага, - помогает, но фары-то в темное время на наших классных дорогах все-равно засираются, поэтому расход больше, чем хотелось бы (у Фиников на 1000 км. не потратил ни грамма омывайки). Музыки по качеству мне хватает, жрет всё, в том числе и самопальные диски.
Теперь. что не очень. Понижающая передача все-таки чисто номинально присутствует, так как передаточное число у неё очень маленькое и значительного улучшения (именно значительного) не наблюдается.
Эргономика по-хуже, чем на Опеле, приходится отвлекаться на климат и т. п. Про климат, - тоже фиг знает как работает и что ему нужно. Сейчас приноровился, но на Зафире все было логично и понятно, и выдавал он то, что надо. Компьютер "слегка" врет, но это на совести япошек.
Что было негативного. Во-первых, примерно на 10000 км. после заморозков, сел в машину и бах: пятна от сырости на передней правой и левой стойках, в районе передней подсветки у лобового. Поездил, высохло и больше не появляется. Во-вторых, на 13000 тыс. поехал, вдруг на 2 передаче двигатель заглох, завелся, - работает, поехал, опять заглох. Все закончилось тем, что по щупу было мало масла, чуток залил, поехал и все нормально, но потом оказалось, что масла больше чем надо. На сервисе сказали, что засорилась заслонка. Не знаю, как она там засорилась, а после долива масла очистилась что-ли? По крайней мере больше этот глюк не вылезал. Собственно говоря из негатива пока все.
У Субару есть маленькая особенность: со временем понимаешь, что другой машины тебе и не нужно, больше и больше нравится. А идеальных машин нет, как бы этого ни хотелось, в любой марке есть косяки, это 100%, вопрос только в том, что у каждого свой компромис, с которым он соглашается приобретая тот или иной автомобиль. Поэтому удачных всем покупок, и соблюдайте ПДД (это серьёзно).
Плюсы
- хорошо держит дорогу
- вместительный салон
Минусы
- жестковата подвеска
- просчеты в эргономике
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Считаю машину удачным приобретением: среди одноклассиников соотношение потребительских свойств у неё лучшее (за XC70 почти на 300 тыс. больше отдать надо, а за Олроуд почти в два раза больше). То есть менять Аут на них смысла нет, только лишние траты. Все остальные путные внедорожники также имеют более значительную цену, а также большие эксплутационные затраты.