Сейчас обсуждают

Паж18:33 сегодня
Н6 купе это новое поколение кроссовера, который в городских условиях окажет достойную конкуренцию рамному внедорожнику Н9. Разница в цене между ними существенная...
Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruLegacy Outback

Все, о чем мечтали

“Приподнятый” полноприводный универсал – идеальный автомобиль для России. Он словно “песня по заявкам”. И большинство “слушателей” заказывают арию японского гостя – варяжский и тевтонский отдыхают...

По укатанному снежному склону я потихоньку съезжаю в овраг, вызывая изумление окружающих лыжников. Мой “Аутбек” решительно не похож на вездеход, и, застыв в легком ступоре, народ ждет чего-то интересного. Что ж, представление начинается!

Развернувшись в низине, включаю пониженную и устремляюсь наверх. На середине подъема корка снега под задними колесами предательски проваливается, спустя мгновенье “Аутбек” зарывается всеми четырьмя и останавливается. Сползаю на дно и повторяю восхождение. С третьей попытки, разогнавшись, выбираюсь из оврага на пределе, едва не сорвав колеса в букс – даже с уникально низким для вседорожника центром тяжести и оптимальной развесовкой это упражнение оказалось непростым. О прочих “паркетниках” и говорить нечего – им здесь просто тяги на колесах не хватит. Но даже многие полноценные “проходимцы” не смогут взять этот снежный склон.

“Аутбек” за последний год резко рванул в рейтинге продаж (рост в 2,6 раза!), что вполне объяснимо – формальных конкурентов у него всего два: дорогущие “Ауди-Оллроуд” и “Вольво-XC70”. Понятно, что “Субару”, привлекая не только ценой, но и японским качеством, лидирует.

Причем берут, в основном, более доступный 2,5-литровый “Аутбек”, и чаще с “автоматом”. Мы же решили опробовать машину с “механикой”. Исключительно ради специфического удовольствия от вождения. Ведь конструкторы “Субару” годами оттачивали свое шасси с симметричным полным приводом и оппозитным мотором именно ради быстрой езды по скользким дорогам.

Но усаживаясь в салон “Аутбека”, вы не скажете, что очутились в раллийном снаряде – простор, особенно когда оглядываешься назад, и все атрибуты комфорта автомобиля среднего класса налицо. Впрочем, развитая боковая поддержка передних сидений и слегка развернутая к водителю панель приборов а-ля БМВ намекают, что перевозка тещи и ее скарба на дачу – пусть и отлично реализуемая, но отнюдь не целевая функция “Аутбека”. Рычаг коробки расположен настолько эргономично и так близко к рулю, что переносить руку на “баранку” и обратно вы будете за долю секунды. Еще приятнее сама “кулиса” – давненько я не шуровал ручкой с такой четкой фиксацией передач.

А еще “механика” хороша при торможениях двигателем – не только при разгоне на обледенелой улице вы наслаждаетесь цепкостью всех четырех лап вашего “зверя”, но и осаживая его перед поворотом, каждый раз радуетесь, что верно угадали нужную для данной скорости и состояния дороги передачу.

Но вот наконец и многополосное раздолье чистого асфальта, где можно опробовать напор 165-сильного мотора. Лавировать в потоке, постоянно ощущая упругость рулевого управления, – тоже фирменное “субаровское” развлечение. Но меня сегодня больше интересует коробка. Да, возможно, навороченный “автомат” с ручным режимом сможет то же самое, но чистая “механика” подкупает уже закрепленной чуть ли не в генах привычностью – на любой скорости и при выполнении любой задачи ты знаешь, в какой угол двинуть рычаг.

А мощности даже такой большой машине здесь хватает. В чем легко убедиться, проделав, например, такое упражнение. Еду на пятой, скорость около 60 км/ч. Мягонько, с подгазовочкой переключаюсь на вторую, закидывая стрелку тахометра вверх, и продолжаю ехать в том же темпе. На газ почти не давлю, поэтому шума немного – так, жужжит что-то тихонько впереди. А теперь жму педаль в пол, и “Субару” синхронно давит на меня спинкой сиденья. На 6200 об/мин мотор грубым рывком упирается в ограничитель – здесь бы японцам поколдовать над электроникой, ведь можно же смягчить отсечку... Но общее впечатление от машины это не испортило, вот уж поистине “с удовольствием за рулем”.

А теперь ответим на вопрос: “Для кого?” Если чисто теоретически, то вместительный полноприводный универсал с большим дорожным просветом – мечта миллионов. Именно такой автомобиль определил опрос отечественных автолюбителей, проведенный некогда журналом “За рулем”. Реальные же $40 000 за “Аутбек” с механической КП заплатит не просто любитель комфорта, надежной управляемости на зимних дорогах и японской надежности, но к тому же ценитель активной езды и технических изысков “Субару”. Тот, кому, возможно, хотелось бы иметь овеянную спортивной славой “Импрезу”, но выбор в пользу более крупного авто он сделает “по семейным обстоятельствам”.

Мы решили: выкладывая $40 000 за “Аутбек”, психологически непросто отказаться от автоматической КП, добавляющей менее 4% к цене машины. Но выбрав “механику”, вы будете вознаграждены изысканным удовольствием от вождения этого полноприводника.

30 ноября 2006
Антон Уткин Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0