Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 1995 г.
Subaru Legacy, 1995 г.в.
Год выпуска: 1995
Ей уже за 190 000 км, вроде бы мы друг от друга устали, но найти что-то лучше не могу. Попытаюсь объяснить почему.
Езжу сравнительно много (ок. 40000/год) и всегда на пределе дорожных условий - до Питера за 8, 5 часов, до Валдая = за 4.20, до Волоколамска от Таганки вечером - за 1 час = сам не могу поверить. 170 по Новорижскому в проливной дождь = было, и ехал спокойно. По гравийной грунтовке 120 = только руль нужно аккуратно крутить = регулярно в поездках на рыбалку по Тверской области.
Машина сама стремиться держать дорогу, нужно очень постараться, чтобы потерять контроль. Понятия занос вообще не существует - в силу 50/50 развесовки и 50/50 тягового усилия - есть только центробежный снос, который легко остановить, чуть вывернув руль вовне. Проверено = на загруженной узкой трассе (а что у нас "широкое пустое"? ) при необходимости частых перестановочных обгонов крутой Мерседес (чуть снежок или дождик) - не конкурент.
Силюсь понять, зачем Jeep"ы в России? - не могу! В Америке - понятно! - пустыни, гористая местность, камни = важен клиренс. У нас мягкая влажная почва = если прорезал = все равно 150 мм или 250 мм. По лесной трелевочной дороге - колея от Уралов все 300 мм - важно в нее не попасть = если съехал = опять все равно 150 или 250. Плюс ветки - ха-ха, вы ездили по лесной дороге на сверкающем джипе? $4000 = одна прогулка за двумя щучками по 400 грамм. Я имею ввиду полный перекрас кузова. Плюс у джипов проблема с переворотом, которая (тьфу-тьфу) напрочь отсутствует у Легаси - низкий центр тяжести при оппозитном моторе позволяет ей просто перемещаться боком на любом более менее ровном покрытии с блокированными колесами. Было!
Вытаскивали меня только раз - из торфяной лужи в луговине Можайского водохранилища после дождя -трактор объезжал эту лужу метров за сто.
В московский снегопад часто вспоминаю свой себе вопрос - почему в стране, где на дорогах 8 месяцев скользко (5 снег, 3 дождь) вообще разрешено производство неполноприводных автомобилей?
Проблемы? Пожалуй - есть. №1 = через 30 - 40 тыс. надо менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости ($60 - замена). №2 = если вы ездите быстро, следите за внутренней чистотой дисков - ледяная разбалансировка разобьет ваши задние подшипники за один зимний сезон ($200 - замена). Очень рекомендую литые диски с широкими дырками - можно почистить щеткой самому.
Из того, что не только по моей вине, заменил стартер и магнитолу. Да, впрочем и это по моей вине = при 100 по грунтовке мокрого снега с песком, какая электрика выдержит!
Я не работаю на У-сервис и на Азия-альянс тоже - это как рыбалка в Карелии за $1500 на 5 дней. Мальдивы и Финляндия - дешевле и лучше. Лечитесь у Сухова на Suba. ru и в Автолайфе на Лихоборской. Покупайте части в Автомиге на Лениградском.
Плюсы
- отличная устойчивость на любой дороге
- полный привод
Минусы
- недостатков нет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Купил бы что-то новое, можно много дороже, но нет уверенности, что для России есть средство передвижения более универсальное и надежное. Почти решился на Audi Allroad - не поверите, дилер салона Ауди, посоветовал новую Легаси. ML320 - смена шаровых через 70 000.