Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2008 г.
Subaru Legacy, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Свою красавицу Легаси 2008 года выпуска с мотором 2, 5 литра с автоматической коробкой передач в цвете Blue Pearl просто обожаю.
Когда утром выхожу из дома, и только подхожу к ней, предвкушая, как мы с ней поедем на работу, мое настроение уже в этот момент становится хорошим на весь день.
Я ничего не понимаю в технике, как и большинство женщин, и мои отношения с автомобилем чисто эмоциональные.
Да, я очень хорошо чувствую свое пятой точкой, когда мы проезжаем через лежачих полицейских, или связки мостов. Зимой у меня в ней мерзнут ноги, потому что теплый воздух почему-то поступает куда-то чуть ниже коленок. В грязный сезон, переднее стекло ужасно заляпывается грязью по самую крышу. Бардачок очень маленький. Никто не назовет салон этого автомобиля бесшумным. А если бы я понимала в технике, я вероятно еще много чего перечислила из ее недостатков.
Но это все ерунда, и на мое отношению к автомобилю никак не влияет. Когда любишь, на недостатки просто закрываешь глаза.
Никакой недостаток моей Легаси не может затмить главного - я получаю огромное удовольствие, управляя этим автомобилем.
Мне нравится в нем все. И педаль газа, которая достаточно тугая, но очень понятная и послушная. А рулевое управление мне кажется, просто ювелирно точным в исполнения команд. Когда я выезжаю на Ленинский проспект из перпендикулярно примыкающей улицы налево, только мы с моей Легаси можем исполнить въезд на крайнюю левую полосу точно повернув на 90 градусов. Я всегда смотрю при этом с удовлетворением в заднее стекло и вижу, как тот же маневр другие автомобили исполняют довольно неуклюже, обязательно делая петлю через соседнюю полосу.
А как изящно моя Легаси перестраивается из ряда в ряд, точно ныряя во все подворачивающиеся щели между машинами. И вообще, мне кажется, что даже просто по прямой она едет очень красиво, мощно и элегантно.
Обожаю урчание моего мотора, когда автомобиль набирает скорость. При быстром ускорении мотор начинает завораживающе рычать с очень специфическим низким тембром, который заставляет быстрее биться мое сердце. Я знаю, что при таком ускорении расход моего топлива сильно увеличивается, но я никогда не променяю это удовольствие на возможность сэкономить рублей пятьсот в месяц.
Я читала, что у Субар «тормознутая» коробка автомат. Типа из-за того, что мало ступенек в коробке, и поэтому длинные передачи. Я понимаю, что имеют в виду знатоки, когда на дороге перестраиваюсь из медленно едущего ряда в ряд, который едет быстро. Когда нажимаешь на педаль газа, давая команду машине быстрее ускориться, складывается впечатление, что автомобиль поначалу как-то не очень врубается, чего я от него хочу. Он начинает очень сильно задумываться, и от мыслительных усилий даже немного приседает, но зато потом, когда до него наконец доходит, чего мне нужно, он причпокивается к дороге, распластывается по ней, и начинает лететь просто пулей, оставляя далеко позади всех тех, кто был недоволен моим вторжением на их полосу.
В прошлую снежную зиму, я чувствовала, что езжу на танке или на вездеходе. Моя Легаси заезжала и свободно выезжала из всех сугробов и снежных каш.
Перед этим автомобилем, я ездила недолго на Форестере моего мужа, и Форик по сравнению с моей Легаси, просто мишка-увалень, конечно при этом очень милый и обаятельный.
Я не рекомендовала бы этот автомобиль новичкам автомобилистам. Потому что, когда ты ощущаешь, что в твоих руках находится мощная и послушная игрушка, нужно иметь уже достаточный опыт вождения, чтобы получая удовольствие от езды, при этом понимать, уважать и не наносить вреда окружающим участникам дорожного движения.
Плюсы
Хорошее рулевое управление.
Маневренность.
Мощность.
Минусы
Шумоизоляция салона.
Бардачок очень маленький.