Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy
+9

Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2008 г.

Subaru Legacy, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ЛарисаМосква
27 ноября 2010
большие

Свою красавицу Легаси 2008 года выпуска с мотором 2, 5 литра с автоматической коробкой передач в цвете Blue Pearl просто обожаю.

Когда утром выхожу из дома, и только подхожу к ней, предвкушая, как мы с ней поедем на работу, мое настроение уже в этот момент становится хорошим на весь день.

Я ничего не понимаю в технике, как и большинство женщин, и мои отношения с автомобилем чисто эмоциональные.

Да, я очень хорошо чувствую свое пятой точкой, когда мы проезжаем через лежачих полицейских, или связки мостов. Зимой у меня в ней мерзнут ноги, потому что теплый воздух почему-то поступает куда-то чуть ниже коленок. В грязный сезон, переднее стекло ужасно заляпывается грязью по самую крышу. Бардачок очень маленький. Никто не назовет салон этого автомобиля бесшумным. А если бы я понимала в технике, я вероятно еще много чего перечислила из ее недостатков.

Но это все ерунда, и на мое отношению к автомобилю никак не влияет. Когда любишь, на недостатки просто закрываешь глаза.

Никакой недостаток моей Легаси не может затмить главного - я получаю огромное удовольствие, управляя этим автомобилем.

Мне нравится в нем все. И педаль газа, которая достаточно тугая, но очень понятная и послушная. А рулевое управление мне кажется, просто ювелирно точным в исполнения команд. Когда я выезжаю на Ленинский проспект из перпендикулярно примыкающей улицы налево, только мы с моей Легаси можем исполнить въезд на крайнюю левую полосу точно повернув на 90 градусов. Я всегда смотрю при этом с удовлетворением в заднее стекло и вижу, как тот же маневр другие автомобили исполняют довольно неуклюже, обязательно делая петлю через соседнюю полосу.

А как изящно моя Легаси перестраивается из ряда в ряд, точно ныряя во все подворачивающиеся щели между машинами. И вообще, мне кажется, что даже просто по прямой она едет очень красиво, мощно и элегантно.

Обожаю урчание моего мотора, когда автомобиль набирает скорость. При быстром ускорении мотор начинает завораживающе рычать с очень специфическим низким тембром, который заставляет быстрее биться мое сердце. Я знаю, что при таком ускорении расход моего топлива сильно увеличивается, но я никогда не променяю это удовольствие на возможность сэкономить рублей пятьсот в месяц.

Я читала, что у Субар «тормознутая» коробка автомат. Типа из-за того, что мало ступенек в коробке, и поэтому длинные передачи. Я понимаю, что имеют в виду знатоки, когда на дороге перестраиваюсь из медленно едущего ряда в ряд, который едет быстро. Когда нажимаешь на педаль газа, давая команду машине быстрее ускориться, складывается впечатление, что автомобиль поначалу как-то не очень врубается, чего я от него хочу. Он начинает очень сильно задумываться, и от мыслительных усилий даже немного приседает, но зато потом, когда до него наконец доходит, чего мне нужно, он причпокивается к дороге, распластывается по ней, и начинает лететь просто пулей, оставляя далеко позади всех тех, кто был недоволен моим вторжением на их полосу.

В прошлую снежную зиму, я чувствовала, что езжу на танке или на вездеходе. Моя Легаси заезжала и свободно выезжала из всех сугробов и снежных каш.

Перед этим автомобилем, я ездила недолго на Форестере моего мужа, и Форик по сравнению с моей Легаси, просто мишка-увалень, конечно при этом очень милый и обаятельный.

Я не рекомендовала бы этот автомобиль новичкам автомобилистам. Потому что, когда ты ощущаешь, что в твоих руках находится мощная и послушная игрушка, нужно иметь уже достаточный опыт вождения, чтобы получая удовольствие от езды, при этом понимать, уважать и не наносить вреда окружающим участникам дорожного движения.

Плюсы

Хорошее рулевое управление.

Маневренность.

Мощность.

Минусы

Шумоизоляция салона.

Бардачок очень маленький.

Обновлено 27.11.2010
Просмотры: 9240
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

qwe111qwe, 29.07.2011, 17:18
отзыв где?...Вам бы романы писать..(

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0