Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.
Subaru Impreza, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Приобрел я данный Subaru Impreza в недалеком 2011 году, это был первый мой железный конь. Пал мой глаз на данный аппарат неслучайно - для работы требовался универсал, ну или что-то ближе к нему, а так как сумма была небольшая, да и цены на Тойоты были намного выше, решено было искать именно Импрезу.
Историю приобретения расписывать не буду, скажу одно - попался мне совсем не идеальный вариант, очень сильно уставший, это конечно только моя заслуга, опыта я не имел, вот отсюда и все проблемы.
После стандартной замены всех расходников пошла обычная эксплуатация, привыкание к машине и вообще к нашим дорогам, манере езды россиян. Думаю всем понятно, что первые впечатления о владении авто были только положительные. Да и впоследствии я понял, что машина довольно неприхотлива, вопреки всем слухам о дороговизне запчастей, а следовательно дорогом обслуживании.
Начнем со внешнего вида: на вкус и цвет, мой глаз она радовала, конечно из потока она особо не выделяется, но имеет довольно-таки харизматичный вид за счет круглых передних фар и ПТФ.
Салон:
Конечно какими-то супер примочками и дорогой отделкой автомобиль такого класса похвастаться не может, но все же - мягкий пластик, который нигде не бренчал и не стучал даже по прошествии стольких лет, довольно приятные тканевые сидения, с отличной боковой поддержкой (хотя признаюсь долго не мог найти удобное положение кресел, на длинных дистанциях очень уставала поясница). Все кнопочки находятся на своих местах, очень удобно - рука везде дотягивается. Вообще салон достаточно демократичен, но все приятно и добротно сделано. Задние кресла складываются, правда мне приходилось снимать подголовники, чтобы их сложить. Достаточно большой багажник, входило все, что я хотел увезти, отвести и т. д. Музыку я почти сразу поменял - штатные колонки тоже, естественно штатный звук оставлял желать лучшего.
Подвеска:
Жесткая, это не седан бизнес класса, но все-таки жесткая в меру, покатался я на Мазде 3 2006 г., понял, что у меня довольно-таки мягче (сейчас Аккорд на 19 дисках так вообще табурет). Что еще добавить даже не знаю. Цены на запчасти по ее ремонту почти такие же как и на Тойоту, про дороговизну - миф. Как я уже писал - машина была уставшей, ходовка вся перебралась у меня через 2 недели после приобретения.
Двигатель:
Едет или не едет Субару - вечный вопрос. Эта машина не предназначена для гонок, а следовательно с нее спрос другой. Со старта набирает медленно, после 3 тыс. толчок и выстрел (если можно так назвать данное ускорение). В общем, если вы хотите погонять - машина эта не для вас. Сам по себе двигатель не прихотливый, сначала не мог понять почему на СТО за замену свечей просят дороже на 200 рублей, потом поглядел и понял - надо снимать бочек омывателя, да и ключ нужен специальный чтоб подлезть к 3 свече. Проблему решил просто - купил себе такой, менял свечи сам.
Вообще все расходники очень просто меняются - никаких неудобств я не испытывал. Единственное, что реально дорогое в этой машине - это ремень ГРМ и ролики. За все про все я отдал 12 тыс. деревянных. Кстати через полгода после приобретения, поставил я контрактный двигатель. Причина поломки старого до банальности проста - не уследил как давануло масло, последствия были печальны. Купил я контрактный движок по цене 15 тыс. руб (пробег 60 тыс. км), 5 тыс. установка, даже не знаю дорого это или нет.
Про расход: около 10 литров лето/город, зима в районе 12 л, рекорд на трассе был 7 л. Зимой заводится без проблем, при наличии хорошего аккумулятора, который я кстати тоже сразу поменял.
Отдельно хочу написать о ПТФ - светят они как прожектора! Головной свет у Импрезы оставляет желать лучшего.
Машинка со мной была в путешествиях и по Алтаю, выдерживала длинные путь из Новосибирска до Иркутска и обратно. Всегда радовала. Доволен что мне попался именно данный авто, получил я хороший опыт владения автомобилем, получил представление. Про мелкие поломки не писал, думаю это не особо важно, да и таких было не много.
Продал я ее этим летом, также молодому парню, в качестве первого авто. Ушла она быстро - меньше 2 недель, со второго просмотра. Приятно было встретить нового владельца через 2 недели эксплуатации - поблагодарил, как мы с ним и догадывались - нужно было поменять яйцо. Все остальное в полном порядке.
За машиной надо следить, тогда и она будет радовать владельца каждый день.
Купил себе Honda Accord TypeS 2007 г., будем приводить и его в порядок - есть пару проблемок, но это уже другая история.