Сейчас обсуждают

Семен21:41 вчера
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
гео13:40 12.05.2017
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыSubaruImpreza
+17

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2007 г.

Subaru Impreza, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ЗахарИжевск
08 августа 2007
средние

Первое что меня заставило задуматься - это объем двигателя. Всем известно, что Subaru - это гоночные, большей частью турбированные машины, созданные для динамичной и уверенной езды. 1, 5 литра, конечно, не "уверенный объем". Но я знал на что иду и жертвовал динамикой. В ходе обкатки, а именно первых 2 тыс. км. не разгонялся свыше 4000 оборотов, в связи с чем не чувствовал себя достойным даже в городском потоке транспорта. Возникали мысли о том, что управляю чем-то дизельным и слабым. Вспоминая, как раньше ездила Toyota Corolla 1, 6, хотелось плакать, что Subaru не дает такой динамики. Однако, приноровившись, обкатавшись и пройдя нулевое ТО на 2 тыс. км. с заменой масла, я стал понимать, что "ездить" на этой машине все-таки как-никак можно. Раскручиавя двигатель до предельных 7000 об., я наконец ощутил настоящую силу машины, обнаружив достойный подхват после 5000 об. Но не более. Т. е. хочу сказать, что ездить на машине с этим двигателем можно и нужно, можно и полихачить, если об этом конечно не догадаются турбированные собратья). На загородной трассе машина по динамике не уступает прежней Toyota Corolla, что несомненно радует. Но по итогам по динамике скажу откровенно - двигатель все-таки слабоват.

Бывает. За то нехватка динамики полностью оправдывается отменной управляемостью. Вхождение в повороты, поездка по неасфальтированной дороге и сырости - доставляет удовольствие. По сравнению с Toyota Corolla, Subaru дает полное ощущение контроля за дорогой и окружающей обстановкой. Быстрые отклики рулевого управления, минимальные крены в поворотах, задорный характер - все это вселяет уверенность и удовольствие от вождения. В Toyota Corolla все было подругому, а именно вводила в недоумение ее управляемость, крены, раскачка, доходившая до риска потери контроля за а/м.

По комфорту считаю, что Subaru Impreza нисколько не уступает Toyota Corolla, т. е. на достойном уровне. Салон машины простоват, прямо скажу хуже чем в Toyota Corolla, причем на все 100%. Но каких-либо недостатков в нем нет. Есть все - электрорегулировки, климат-контроль, подогрев сидений, правда штатная музыка настолько отвратительна, что я поставил полностью новый комплект (магн., акустику, саб., усил. ) Шумов и сверчков пока нет. На данные момент проехал 3500 км. Вобщем, автомобиль радует.. радует с каждым днем и все больше и больше

Плюсы

Управляемость
Внешний вид

Минусы

Недостаточная динамика

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ранее ездл на Hyundai Accent и Toyota Corolla. При выборе нового а/м выбирал между новым Mitsubishi Lancer и новой Toyota Corolla/Auris. В итоге решил взять Subaru Impreza 1,5 2007 г.в. Выбор пал на эту марку по двум основным причинам. Во-первых Subaru после заказа в салоне остается ждать не более 2-х месяцев, тогда как на Mitsubishi и Toyota очереди по полгода. Во-вторых, из-за полного привода, постоянного и не отключаемого, так как хотел уверенности в управлении а/м. Хотел кончено, приобрести версию с 2 л. двигателем, но пока не позволяют доходы)

Покупать стоит, уверен что будущим автомобилем будет тоже Subaru

Обновлено 08.08.2007
Просмотры: 8512
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Subaru Impreza, 2007
Максим 28.08.2016
Subaru Impreza, 2007
Максим 14.05.2013
Subaru Impreza, 2007
Владислав 25.11.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0