Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыSsangYongRodius
+20

Отзыв владельца SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус) 2008 г.

SsangYong Rodius, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ДмитрийМосква
17 августа 2010
средние

Приобрел сей аппарат в июле 2008 года, поставил на учет 1-го августа.

Сборка корейская, взял полный фарш со всеми возможными наворотами, цена 1259 тыс. рублей. Критерии выбора машины (то есть, что мне требовалось) - дизель, автомат, вместительный салон, полный привод, большой дорожный просвет. В Родиусе есть все + пониженная передача.

Сделал ТО-0 (5000 км) - цена вопроса 6000 руб., ТО-1 (10000 км) - цена 11800 руб.

Неисправности - через 100 километров после покупки зажглась лампочка системы ESP, на резких поворотах стал подтормаживать и тупить. Отключил ESP к чертям и проездил до ТО-0, где и устранили все по гарантии (был какой-то глюк в мозгах), тогда же отрегулировал замок правой задней двери (до того все остальные закрывались, как у холодильника, а эта - как у жигулей). Еще очень быстро летят родные лампочки головного света (я всегда езжу с включенным ближним, привык так). Замена на сервисе - 600 руб. за штуку, но кому в лом, можно и самому поменять.

На этом отрицательные эмоции заканчиваются. Коробка хорошая, не тупит. При необходимости ускориться - проблем не возникает. Сейчас на спидометре 14 тысяч км, ни разу не переходил на ручной режим (не требуется).

Движок для дизеля работает достаточно тихо, машина ведет себя на дороге устойчиво и послушно. Когда сажаешь 6 пассажиров, немного проседает, но упорно прет вперед и управляемость не ухудшается. Внятная панель приборов хорошо различима, а к расположению в центре привыкаешь достаточно быстро.

Зимой на московских и областных (хреново убранных) дорогах проблем не возникает. Это большой, удобный аппарат для спокойной, комфортной езды, для солидного, взрослого человека. Именно таким водилам (кому за 40) и рекомендую. В гонках нам не участвовать, а как семейная машина - выше всяких похвал.

В числе недостатков конструкции назову невозможность демонтажа второго ряда сидений, да и третий ряд в одиночку снимать трудновато - диван тянет килограммов на 70. Хотя, например, платяной шкаф средних размеров я и так возил - влезает без вопросов.

Плюсы

Вместительный салон.

Клиренс.

Надежность.

Управляемость.

Минусы

Обновлено 17.08.2010
Просмотры: 6698
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0