Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыSsangYongKyron
+165

Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2008 г.

SsangYong Kyron, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ИванМосква
11 января 2009
средние

Раньше ездил на Волгах, была Audi 80, последние 4 года ездил на 9-м Лансере и стало жалко бить легковушку о наши разбитые дороги. Поэтому захотел автомобиль на раме и с подвеской попроще.

Сначала хотел купить "старый" дизельный Mitsubishi Pajero Sport. Но весной, когда я собрался покупать Спорта, оказалось, что их уже больше не делают и дизельных версий нет.

В ценовом коридоре "до 900 тыс" нашелся только один подходящий кандидат - Kyron. На сегодняшний день наездил 7000 км, о выборе не жалею.

Кайрона кормлю только лукойловским "экто" - топливная аппаратура в современных дизелях расчитана на хорошее дизтопливо, где попало лучше не заправляться, иначе будет очень дорогой ремонт топливной аппаратуры. Топливный фильтр тоже нужно ставить только оригинал от delphi - заменители не гарантируют микронной фильтрации, лучше не рисковать. Из конструктивных дефектов не нравятся задние брызговики. Они жесткие и запросто могут отломится, например, при перелазинии через бордюр, поставил резиновые универсальные - проблема отпала.

Педаль газа - электронная, срабатывает с запаздыванием, далее отзывается нормально. Нужно привыкать.

Еще немного бесит зуммер открытой двери. Если открыть водительскую дверь и оставить ключ в замке зажигания, будет пиликать зуммер недавая послушать музыку на стоянке.

На этом явные минусы заканчиваются.

Из плюсов дизель 140 л. с + мерсовская АКПП-пятиступка-типтроник - это кайф. И динамика неплохая, и в городе удобно по пробкам лазить.

Мотор тащит прямо с низов, т. е. для трогания нужно просто отпустить педаль тормоза. В морозы заводится нормально (холоднее -20 пока не было).

В печке есть специальный электрический догреватель PTC, который позволяет выдавать теплый воздух когда мотор еще не нагрелся - для дизеля, который на холостых толком не греется очень полезная вещь.

Субъективно повадки машины напоминают Волгу - и по подвеске и по рулежке. Руль неострый и требует "кручения" на парковке. Мост сзади чуствуется, конечно, на лежачих полицейских, например, но и сказать что костотряс нельзя. Подвеска непробиваемая, до отбойников ни разу не доставал. Особенно хорошо ехать под сотню по разбитой дороге - ямы совершенно не досаждают.

Тормоза хорошие. АБС адекватная - срабатывает когда надо.

Рама жесткая. Читал, у Pajero Sport при диагональном вывешивании двери плохо закрываются из-за недостаточной жесткости. Здесь такого не наблюдается.

Шумоизоляция - супер. Когда с улицы кто-нибудь что-нибудь говорит при закрытых стеклах - расслышать невозможно. Мотор тоже урчит где-то далеко. Трансмиссия не гудит.

Отделка и эргономика салона нравятся, все добротно, без косяков.

Сиденье удобное - сама подушка имеет две крутилки для регулировки наклона, есть регулировка поясничного подпора. Бокс под правым локтем очень располагает к облокачиванию.

Из "цацек" нравится самозатемняющееся зеркало заднего вида - реально полезная вещь. Датчик дождя не впечатлил - когда дождь не сильный бывает срабатывает слишком поздно, приходится отвлекаться на ручной режим. Я бы предпочел обычное колесико с "умной" паузой как было на Лансере.

Интересная штука - датчик плохого воздуха - автоматически включает рециркуляцию если обнаружит что воздух грязный. Правда, в городе в час пик он практически постоянно держит заслонку закрытой, так что больше полезен на трассе.

Штатная сигналка устроила страховую - не стал ставить отдельно, и экономия и шаловливые рученки установщиков в машине не лазили.

Проходимость для моих скромных вылазок на природу более чем достаточная, конечно, хотелось бы немножко просвет повыше, на следующий год думаю взять резину пошире, повыше и повнедорожнее, по прикидкам 245/75 должно влезть. Штатная размерности 225/75 - как у заводского Уазика - весьма бюджетная, годится только для шоссе и сухой грунтовки.

Геометрия у МПС получше будет, поэтому на серьезном бездорожъе Кайрон сядет первым. Если включить понижающую передачу и выбрать первую скорость в АКПП, то машина превращается в сущий трактор - приходится с силой удерживать педаль тормоза даже на холостых - тяга просто чумовая.

Пробовал ночевать сложив задние сиденья - там у Кайрона ступенька - как выяснилось надувная кровать отлично ее сглаживает, ничего не чуствуется, поместился нормально (был один, рост 188).

О деньгах. Благодаря "пролетарскому" происхождению более богатая и мощная комплектация на автомате обходится дешевле чем топовый дизельный МПС на ручке, примерно тыс на 50. При этом за доставку МПС Рольф берет деньги (+10 тыс до моей деревни), а у SY цены без доп. накруток. В принципе уже этого достаточно, что бы не парится особо ценами на ТО - "на старте" Кайрон заметно дешевле.

Каско относительно недорогое, заплатил около 45 тыс за машину стоимостью более 800 тыс. Мне за более дешевый 9-й лансер больше считали.

Расход (по чекам) - меньше 13 литров дизтоплива, и то потому, что много стою в пробках.

Плюсы

- удачное сочетание дизеля и автомата
- непробиваемая подвеска
- хорошие тормоза
- отличная шумоизоляция
- удобные сиденья
- хорошая проходимость

Минусы

- требователен к качеству дизеля

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вобщем авто достойный, главные сомнения которые у меня остаются - о надежности - все же не японец, мотор довольно сильно форсированный и вообще слышал всякие случаи про Кайрон не шибко приятные. Еще есть сомнения о безопасности - краш-тестов нигде нет. С другой стороны, пробеги у меня не большие, от силы 10 тыс в год, а на рекстоновском форуме некоторые по 60 тыс уже накатали и ничего - вобщем мне точно должно надолго хватить.

Обновлено 11.01.2009
Просмотры: 22470
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 29.08.2011, 21:12
"Топливный фильтр тоже нужно ставить только оригинал от delphi - заменители не гарантируют микронной фильтрации, лучше не рисковать. "
Здравствуй Иван. От куда такая точная информация. Я тут собрался ТО-20 000 проходить. Голову сломал об топливный фильтр. У меня Кайрон дизель, 2л., 2007 г.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0