Сейчас обсуждают

Виктор10:47 вчера
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние при приобритении и стараться не напороться на нашу сборку, как...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ГлавнаяОтзывыSkodaOctavia Tour
+14

Отзыв владельца Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) 2007 г.

Skoda Octavia Tour, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Sgt-alexПермь
10 февраля 2013
средние

Эксплуатирую Шкода Октавия Тур 2007 года, 1, 6, 102 л. с., WTS. Пробег 96000 км, городская эксплуатация, 6-й год. Покупал в салоне в августе 2007.

Много писать не буду, основные, ключевые моменты.

Что не радует:
- с рождения затрудненное включение 1-й передачи. Общая болячка для а/м c таким движком. Привыкаешь.
- концевики передних дверей. С "новья" живут пару лет. Первый раз оба концевика делал в сервисе (перепаивал) парнишка-электрик по рекомендации, по 1000 р за штуку. Прожили 2-3 года, сейчас снова оба вылетели.
- отделка салона не самая тихая (но и не самая громкая). Передняя панель из отличного мягкого пластика, по ней вопросов нет. Локализация сверчков: пластик на 5 двери, замки спинки заднего сиденья, под обшивкой передних дверей. Раз в 1-2 года надо смазывать кулисы рукоятки КПП, скрипит.
- периодически свист вентилятора печки. Общее "счастье", как я понял.
- немаленький расход, по сравнению с более современными движками.
- пожалел, что не добавил денег и не купил двигатель 1, 8Т. Иногда хочется дать "гари", но 1, 6 этого не позволяет, особенно если в машине 2 и более крупных мужиков.
- пороги снизу пластиковые, при "переобувке" надо следить, чтобы монтажник ставил домкрат исключительно под предназначенные для этого площадки. Оба порога слегка замяты снизу, на первом году жизни.
- на 3-м году пришлось подваривать крепление глушителя. При холодном пуске ниже - 15-20 система выпуска "поет" до прогрева.
- долго прогревается, интенсивно - только в движении.
- иногда, редко, на холостом ходу "взбрыкивает" (увеличиваются обороты движка с вибрацией). Менял свечи - ни при чем. На форумах пишут, что это нормально для данного движка, успокоился и забил.
- маленький бачок омывателя
- если спереди высокие пассажиры, сзади места для ног все-таки немного.

Нюансы эксплуатации конкретной машины:
- где-то на 65-70 тыс. км пробега начались провалы на разгоне, быстро прогрессирующие. Погуглив, заменил лямбда-зонд (их там два), на Экзисте - около 4 с копейками т. р., Bosch.
- где-то в то же время, прекрасным морозным темным утром, при запуске возле школы сына вырубились все электропотребители, кроме аварийки. Лечение - замена контактной группы замка зажигания. Стоит копейки, но пришлось ждать неделю, в наличии в Перми не было нигде. Особо рачительным шкодаводам, живущим далеко в Замкадье, рекомендую иметь данную запчасть. Особенно тем, у кого автозапуск (по информации электрика из шкодовского сервиса).

То, что радует:
- по прошествии времени можно уверенно сказать, что за 531 т. р. в 2007 году это был лучший выбор.
- объем багажника - просто вынос мозга. Если снять заднюю полку, отдыхают даже некоторые универсалы. У меня влезала большая "лежачая" коляска Инглезина, снегокат, сумки и куча всего остального. Или четыре родных 16-х колеса на литье.
- подвеска неприхотливая и очень живучая.
- отличный мягкий пластик передней панели, не свойственный этому классу.
- ремонтопригодность.
- общая надежность.

Вердикт: машина стоит (стоила) своих денег.

Плюсы

Огромный багажник.

Надежность.

Живучая подвеска.

Минусы

Значительных минусов нет. Слегка раздражают "типовые" болячки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, стоит, определившись со своими "хотелками".

Обновлено 10.02.2013
Просмотры: 8166
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Skoda Octavia Tour, 2007
Павел 25.06.2015
Skoda Octavia Tour, 2007
Русланчик 08.05.2013
Skoda Octavia Tour, 2007
Александр 22.09.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0