Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) 2007 г.
Skoda Octavia Tour, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Эксплуатирую Шкода Октавия Тур 2007 года, 1, 6, 102 л. с., WTS. Пробег 96000 км, городская эксплуатация, 6-й год. Покупал в салоне в августе 2007.
Много писать не буду, основные, ключевые моменты.
Что не радует:
- с рождения затрудненное включение 1-й передачи. Общая болячка для а/м c таким движком. Привыкаешь.
- концевики передних дверей. С "новья" живут пару лет. Первый раз оба концевика делал в сервисе (перепаивал) парнишка-электрик по рекомендации, по 1000 р за штуку. Прожили 2-3 года, сейчас снова оба вылетели.
- отделка салона не самая тихая (но и не самая громкая). Передняя панель из отличного мягкого пластика, по ней вопросов нет. Локализация сверчков: пластик на 5 двери, замки спинки заднего сиденья, под обшивкой передних дверей. Раз в 1-2 года надо смазывать кулисы рукоятки КПП, скрипит.
- периодически свист вентилятора печки. Общее "счастье", как я понял.
- немаленький расход, по сравнению с более современными движками.
- пожалел, что не добавил денег и не купил двигатель 1, 8Т. Иногда хочется дать "гари", но 1, 6 этого не позволяет, особенно если в машине 2 и более крупных мужиков.
- пороги снизу пластиковые, при "переобувке" надо следить, чтобы монтажник ставил домкрат исключительно под предназначенные для этого площадки. Оба порога слегка замяты снизу, на первом году жизни.
- на 3-м году пришлось подваривать крепление глушителя. При холодном пуске ниже - 15-20 система выпуска "поет" до прогрева.
- долго прогревается, интенсивно - только в движении.
- иногда, редко, на холостом ходу "взбрыкивает" (увеличиваются обороты движка с вибрацией). Менял свечи - ни при чем. На форумах пишут, что это нормально для данного движка, успокоился и забил.
- маленький бачок омывателя
- если спереди высокие пассажиры, сзади места для ног все-таки немного.
Нюансы эксплуатации конкретной машины:
- где-то на 65-70 тыс. км пробега начались провалы на разгоне, быстро прогрессирующие. Погуглив, заменил лямбда-зонд (их там два), на Экзисте - около 4 с копейками т. р., Bosch.
- где-то в то же время, прекрасным морозным темным утром, при запуске возле школы сына вырубились все электропотребители, кроме аварийки. Лечение - замена контактной группы замка зажигания. Стоит копейки, но пришлось ждать неделю, в наличии в Перми не было нигде. Особо рачительным шкодаводам, живущим далеко в Замкадье, рекомендую иметь данную запчасть. Особенно тем, у кого автозапуск (по информации электрика из шкодовского сервиса).
То, что радует:
- по прошествии времени можно уверенно сказать, что за 531 т. р. в 2007 году это был лучший выбор.
- объем багажника - просто вынос мозга. Если снять заднюю полку, отдыхают даже некоторые универсалы. У меня влезала большая "лежачая" коляска Инглезина, снегокат, сумки и куча всего остального. Или четыре родных 16-х колеса на литье.
- подвеска неприхотливая и очень живучая.
- отличный мягкий пластик передней панели, не свойственный этому классу.
- ремонтопригодность.
- общая надежность.
Вердикт: машина стоит (стоила) своих денег.
Плюсы
Огромный багажник.
Надежность.
Живучая подвеска.
Минусы
Значительных минусов нет. Слегка раздражают "типовые" болячки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, стоит, определившись со своими "хотелками".