Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2007 г.
Skoda Octavia, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
В интернете про Октавию RS написано откровенно мало, так что, если кого-то машина интересует, попробую дать и ей оценку объективную, а может и субъективную.
Итак, Шкода Октавия RS 2007 г. в. Черный цвет, МКПП-6, 2.0 TFSI 200 л. с. Куплена в феврале 2009 г. с пробегом 32000 км. На сегодняшний день пробег 104000 км. Сначала пишем про стоимость эксплуатации, потом все остальные эмоции.
Машина довольно долго стояла, следствие пролежень на ремне ГРМ. Весь комплект сразу после покупки поменял, около 15000 руб. Купил на зимней резине, поэтому летний комплект покупал. Бриджстоун МУ-01. Ей уже почти кирдык, на следующий сезон опять менять. Бюджетная резина на такие авто не подходит, а вышеуказанный бридж именно такой, показатели средние, и износ достаточно быстрый. На ТО ездил и продолжаю, но меняю далеко не все, что рекомендуют. Масло и фильтр каждые 10000 км, Кастрол 10-60 летом, зимой надо другое. Операция обходится примерно в 3000 руб. Все остальное меняется по мере необходимости: один раз менял фильтр салона, щетки стеклоочистителей, тормозную жидкость, антифриз, какой-то фильтрующий элемент, топливный фильтр, тормозные колодки. Колодки попались левые TRW. Они при интенсивном торможении диски перегревают и тормоза начинают плыть. Ставил их месяца два назад, опять меняю, хотя износ небольшой, безопасность дороже. Не пишу цены, но уверяю не дороже Дэу Нексия, например, амортизатор родной перед. 4100 и зад. 3500, против 5800 и 4300 на обычную Шкоду 1, 6.
Про сюрпризы: В 100000 начали плавать обороты на холостых, машина как бы троила, при этом на тяге не отражалось. Вышел из строя какой-то воздушный клапан, стоимость 1100 руб. плюс работа столько же. Вот и все про сюрпризы.
Сегодня денег отвезу много в сервис, а именно: Сайлентблоки передних рычагов - 3200 р за 4 шт, задняя опора двигателя с двумя сайлентблоками - 3600 р, передние тормозные диски - 5600 р за пару и новые колодки 3800 р. Все оригинал WAG. Плюс работа примерно 5000 р. Итого больше 20000 р. Много конечно же, хотя и терпимо, ведь за восемь месяцев проехал больше 70000 км и это немало, согласитесь.
Эксплуатация в основном трассовая по дорогам от Питера и Смоленска до Краснодара и Астрахани (сам в Воронеже живу). Многое из заменяемого могло бы еще походить, но я привык, чтобы отклонений от нормы не было. Эксплуатирую обычно: не убиваю (по городу не гоняюсь, жалко, да и не с кем по большому счету), но и не стираю пылинки. Побывала она на разных дорогах, итоги выше.
Что сказать в общем о впечатлениях от автомобиля, то конечно же доволен!!!
Комплектацию писать не буду, много там всего, сами знаете, если интересовались. Русского пакета нет и не нужен совсем. Подвеска работает гораздо плотнее, не жестче, а плотнее, что наилучшим образом сказывается на комфорте. Она комфортнее, чем Пассат новый с его русским пакетом, не говоря уже о других горячих хетчах. Бывает по 1500 и более км за сутки проезжаешь и усталости практически нет.
На машине очень приятно ездить! Динамика очень хорошая, если мягко сказать. Крейсерская по трассе 150-180. Многие подумают, что глупо, возможно, но она держит такую скорость и управляется на ней совершенно безмятежно, при этом расход в пределах 10 л/100 км 98 бензина (в городе 11-13). Можно быстрее, причем намного, но это редко, но бывает. Пробовал в пол: Спидометр показал чуть больше 250, может чуть врет, не страшно. И даже на такой скорости с управлением все нормально. Именно по этой причине в 99% случаев даже более мощные отстают. Разгон с любой скорости очень стремителен. Для примера БМВ 530 на полном приводе не справляется со мной. Подобных примеров очень много!
Ладно, надеюсь что отзывом своим не сглажу и буду дальше ездить без особых проблем. Буду рад, если кто либо из этого отзыва для себя что-то полезное извлечет. Всем Удачи!