Сейчас обсуждают

Стас00:41 сегодня
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
Алексей15:53 30.06.2017
Обычная для всех программа. Покупай пакет и услуга будет бесплатной.
Кирилл15:13 29.06.2017
авто бу от 600 где то
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Виктор13:59 27.06.2017
Машина хорошая, экономичная. Только она рассчитана, на очень аккуратного водителя. и особо на ней не позажигаешь, но если ездить аккуратно, сто лет прослужит
ГлавнаяОтзывыSkodaOctavia
+2

Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2007 г.

Skoda Octavia, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ДавидВоронеж
20 июня 2014
не указаны

В интернете про Октавию RS написано откровенно мало, так что, если кого-то машина интересует, попробую дать и ей оценку объективную, а может и субъективную.

Итак, Шкода Октавия RS 2007 г. в. Черный цвет, МКПП-6, 2.0 TFSI 200 л. с. Куплена в феврале 2009 г. с пробегом 32000 км. На сегодняшний день пробег 104000 км. Сначала пишем про стоимость эксплуатации, потом все остальные эмоции.

Машина довольно долго стояла, следствие пролежень на ремне ГРМ. Весь комплект сразу после покупки поменял, около 15000 руб. Купил на зимней резине, поэтому летний комплект покупал. Бриджстоун МУ-01. Ей уже почти кирдык, на следующий сезон опять менять. Бюджетная резина на такие авто не подходит, а вышеуказанный бридж именно такой, показатели средние, и износ достаточно быстрый. На ТО ездил и продолжаю, но меняю далеко не все, что рекомендуют. Масло и фильтр каждые 10000 км, Кастрол 10-60 летом, зимой надо другое. Операция обходится примерно в 3000 руб. Все остальное меняется по мере необходимости: один раз менял фильтр салона, щетки стеклоочистителей, тормозную жидкость, антифриз, какой-то фильтрующий элемент, топливный фильтр, тормозные колодки. Колодки попались левые TRW. Они при интенсивном торможении диски перегревают и тормоза начинают плыть. Ставил их месяца два назад, опять меняю, хотя износ небольшой, безопасность дороже. Не пишу цены, но уверяю не дороже Дэу Нексия, например, амортизатор родной перед. 4100 и зад. 3500, против 5800 и 4300 на обычную Шкоду 1, 6.

Про сюрпризы: В 100000 начали плавать обороты на холостых, машина как бы троила, при этом на тяге не отражалось. Вышел из строя какой-то воздушный клапан, стоимость 1100 руб. плюс работа столько же. Вот и все про сюрпризы.

Сегодня денег отвезу много в сервис, а именно: Сайлентблоки передних рычагов - 3200 р за 4 шт, задняя опора двигателя с двумя сайлентблоками - 3600 р, передние тормозные диски - 5600 р за пару и новые колодки 3800 р. Все оригинал WAG. Плюс работа примерно 5000 р. Итого больше 20000 р. Много конечно же, хотя и терпимо, ведь за восемь месяцев проехал больше 70000 км и это немало, согласитесь.

Эксплуатация в основном трассовая по дорогам от Питера и Смоленска до Краснодара и Астрахани (сам в Воронеже живу). Многое из заменяемого могло бы еще походить, но я привык, чтобы отклонений от нормы не было. Эксплуатирую обычно: не убиваю (по городу не гоняюсь, жалко, да и не с кем по большому счету), но и не стираю пылинки. Побывала она на разных дорогах, итоги выше.

Что сказать в общем о впечатлениях от автомобиля, то конечно же доволен!!!

Комплектацию писать не буду, много там всего, сами знаете, если интересовались. Русского пакета нет и не нужен совсем. Подвеска работает гораздо плотнее, не жестче, а плотнее, что наилучшим образом сказывается на комфорте. Она комфортнее, чем Пассат новый с его русским пакетом, не говоря уже о других горячих хетчах. Бывает по 1500 и более км за сутки проезжаешь и усталости практически нет.

На машине очень приятно ездить! Динамика очень хорошая, если мягко сказать. Крейсерская по трассе 150-180. Многие подумают, что глупо, возможно, но она держит такую скорость и управляется на ней совершенно безмятежно, при этом расход в пределах 10 л/100 км 98 бензина (в городе 11-13). Можно быстрее, причем намного, но это редко, но бывает. Пробовал в пол: Спидометр показал чуть больше 250, может чуть врет, не страшно. И даже на такой скорости с управлением все нормально. Именно по этой причине в 99% случаев даже более мощные отстают. Разгон с любой скорости очень стремителен. Для примера БМВ 530 на полном приводе не справляется со мной. Подобных примеров очень много!

Ладно, надеюсь что отзывом своим не сглажу и буду дальше ездить без особых проблем. Буду рад, если кто либо из этого отзыва для себя что-то полезное извлечет. Всем Удачи!

Обновлено 20.06.2014
Просмотры: 2768
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Skoda Octavia, 2007
Андреич 23.01.2012
Skoda Octavia, 2007
Роман 26.07.2011
Skoda Octavia, 2007
Дмтрий 16.07.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0