Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2010 г.
Skoda Fabia, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Всем привет.
Фабия 2010 г., брал в 2011 г. у оф. дилера. В подарок дали заправочную карту на 12 т. р. Комплектация Элеганс, 1.4. Пробег более 55 тыс. км. Допов не брал, штатное литье, резина Continental. Сборка Чехия. Магнитолу поставил на 1din, штатные 4 динамика. Звук норм., но на большой громкости начинает фонить дверь.
Из косяков - поскрипывание задних сидений, устранить так и не смогли. В сложенном состоянии тишина. По гарантии поменяли опору КПП, начала еле слышно постукивать. При пробеге около 50 тыс. км загорелся чек - перетерся провод, ведущий ко второму кислородному датчику, на вид был проложен неправильно. Официалы заявили замену датчика (10 т. р. ), но все решил обыкновенным сращиванием проводов (10 см провода, кусачки и изолента, 15 минут) - после пробега около 50 км ошибка пропала. Остальное - расходники.
ТО проходил по инструкции. Очень крепкие оригинальные литые диски - влетел в хорошую яму в луже, покрышку пробило диском насквозь в двух местах, на диске ни царапины, ни вмятинки.
Максимальная комплектация - отлично, но могли бы добавить задние эл/стеклоподъемники. Спереди подлезть сложно. На ходу если открыть задние стекла, начинается неприятный вибрирующий звук от воздушного потока. Спереди такого нет. Поэтому приходилось покрикивать на задних пассажиров, чтобы не открывали. Тем более незачем.
Отличный климат-контроль, никаких проблем. Летом отлично холодит, зимой - греет. Пылевой фильтр фильтрует. Но! На месте на холостых почти не греется. В мороз -30 и ниже без подогрева сидений холодно (мелкое дтп, ждал ГАИ 2 часа, выручил подогрев сидений). Если поднять обороты 1500 и выше - нормально. На ходу греет без проблем. Заводится в мороз с полпинка, но если норм. аккумулятор. Штатный на 51 А/ч, пусковой ток 200 - для Европы, на морозе от -27 может не хватить (до -27 без проблем). Крутит, но не заводит, чуть-чуть не хватает. Прикурил - с полоборота.
Масло не ест, ни разу не доливал. Расход на трассе - 5-6 (рекорд - 3.9) не торопясь, при 140 и выше - 7. Город - от 8 до 12, как пробки. Климат влияет по разному - + 0.2 - 0.5 литра в час, если смотреть на холостых. Макс. разгонял - 175, дальше прямая кончилась, без проблем, остался небольшой запас под педалью. Скорость около 140 комфортная, даже не чувствуется.
На дороге ведет себя отлично, рулится без проблем, подвеска хорошая, может чуть жестковатая, но бывает хуже. Динамика соответствует объему, двигатель тяговитый. Спокойно едет на низких оборотах, борткомпьютер так и рекомендует. В городе нормально, парковка легкая, можно где-то протиснуться. Просвет не очень, но пустая на бордюры залезает. В грязь на штатной резине лучше не лезть, чисто шоссейка. Зимой нигде не сидел, вылазил без проблем.
Места впереди достаточно, сзади не очень. Для двоих или для детей. Качество отделки хорошее. У меня чисто черный салон, руль и рычаги - кожа, без серебристых вставок, мне нравится. Кожа настоящая, приятная на ощупь, не протирается. Приборы и переключатели расположены и работают отлично. Дневной свет очень удобен. Классные противотуманки, отлично освещают обочины. Зимой во дворе вообще блеск.
Багажник относительно небольшой, выручают сложенные сиденья. Не было случая, чтобы все не уместил.
Краска нормальная, нигде не цветет, даже в поцарапанных местах. В лобовое не раз прилетали камни, есть пара очень маленьких, незаметных сколов, трещин не появилось.
Для города конечно лучше автомат, но он только для 1, 6, а это около 100 т. р. сверху. Поэтому сэкономил. Но коробка хорошая, так что все норм.
Машина отличная.
Плюсы
Надежность.
Удобство.
Цена/качество.
Минусы
Клиренс.
Слабый аккумулятор.
Шум при открытых задних стеклах.
Скрип задних сидений.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если подходит по требованиям и бюджету - оптимальный вариант.
Мой следующий - новый Шкода Йети 4х4, 1.8 TSI, DSG, макс. комплектация.