Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSkodaFabia
+89

Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2001 г.

Skoda Fabia, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ИгорьМосква
31 января 2008
низкие

Езжу на машине 3 года. В общем и целом машиной доволен. Для 1-2 человек по городу - то, что доктор прописал. Авто очень легка в управлении и маневрировании. Едет лучше, чем многие конкуренты. Достаточно шустрая и относительно экономичная при довольно скромных параметрах двигателя. По кузову. Еще 2, 5 года назад ободрал порог в одном месте до металла. До сих пор нет намека на ржавчину. Багажника вполне хватает, чтобы съездить в Ашан. Можно сложить задние сиденья и привезти из магазина телевизор. С семьей и тещей на дачу с полным скрабом не получится.

Очень высокое качество материалов салона по сравнению с одноклассниками. Понравилась экономическая составляющая эксплуатации. Получается дешевле. На оригинальные запчасти предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега, так что если будете покупать б/у машину, обязательно возмите все сервисные документы. Мне не пришлось платить 2 раза за термостат. Еще совет, покупайте машину с немецким двигателем. Хотя, по-моему, с чешскими уже и не выпускают. У меня стоит чешский 1, 4 60 л. с. Есть там косяки. У меня термостат полетел (ремонт бесплатно) и прогладка головки блока (ремонт 6000 рублей у официального дилера). Заводская прокладка пропускает тосол в масло в мороз от -15 и ниже. Т. е. когда завели холодный двиг прокладка холодная и сжимается. Устраняется этот дефект только заменой прокладки на немецкую. Из ремонтов за 120 тыс была еще замена подшипника ступицы, сайлент-блоков, сцепления, выключателя стоп-сигналов. Всего где-то на 25 000 рублей. Все работы выполнялись у официального дилера. Запчасти только оригинал. Все ремонты были плановыми. Из неожиданностей только пропавшие стопы и когда стала остывать на ходу (термостат). При пробеге в 40 000 в год могу сказать, что поломки случались редко. Ездил на машине всегда и везде. Достаточно неприхотлива к качеству топлива. Мастера говорят, если ездить быстро по плохим дорогам, то ступичные подшипники не проживут и 60 000. При аккуратной эксплуатации замены может не потребоваться.

Эргономика в общем хорошая. Все под рукой, интуитивно понятно. По трассе устаешь часов через 5-6. Салон не маркий. Все стандартные загрязнения оттираются влажной тряпкой со стиральным порошком. Через 6 лет в салоне нет ни одного сверчка. Шумоизоляция без нареканий. Двигатель слышно, колесные арки нет.

В общем и целом машина своих денег стоит, когда ее продавал, то выручил денег больше, чем за аналогичного корейца. Много звонило перекупов (5-6 в день), но не хотелось с ними связываться. В итоге продал студенту. Машина пользуется спросом на вторичном рынке, т. к. не дорога в обслуге, ремонтопригодна, относительно выносливая, имеет высокую остаточную стоимость.

Плюсы

- легкое управление
- высокое качество материалов салона
- недорогое обслуживание
- неприхотлива к качеству топлива
- хорошая эргономика

Минусы

- проблемные чешские двигатели

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если Фабия внешне симпатична и по цене устраивает, то можете смело покупать себе. Останетесь довольны. Особенно, когда поймете разницу между азиатскими конкурентами.

Обновлено 31.01.2008
Просмотры: 25086
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0