Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2001 г.

Skoda Fabia, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Езжу на машине 3 года. В общем и целом машиной доволен. Для 1-2 человек по городу - то, что доктор прописал. Авто очень легка в управлении и маневрировании. Едет лучше, чем многие конкуренты. Достаточно шустрая и относительно экономичная при довольно скромных параметрах двигателя. По кузову. Еще 2, 5 года назад ободрал порог в одном месте до металла. До сих пор нет намека на ржавчину. Багажника вполне хватает, чтобы съездить в Ашан. Можно сложить задние сиденья и привезти из магазина телевизор. С семьей и тещей на дачу с полным скрабом не получится.
Очень высокое качество материалов салона по сравнению с одноклассниками. Понравилась экономическая составляющая эксплуатации. Получается дешевле. На оригинальные запчасти предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега, так что если будете покупать б/у машину, обязательно возмите все сервисные документы. Мне не пришлось платить 2 раза за термостат. Еще совет, покупайте машину с немецким двигателем. Хотя, по-моему, с чешскими уже и не выпускают. У меня стоит чешский 1, 4 60 л. с. Есть там косяки. У меня термостат полетел (ремонт бесплатно) и прогладка головки блока (ремонт 6000 рублей у официального дилера). Заводская прокладка пропускает тосол в масло в мороз от -15 и ниже. Т. е. когда завели холодный двиг прокладка холодная и сжимается. Устраняется этот дефект только заменой прокладки на немецкую. Из ремонтов за 120 тыс была еще замена подшипника ступицы, сайлент-блоков, сцепления, выключателя стоп-сигналов. Всего где-то на 25 000 рублей. Все работы выполнялись у официального дилера. Запчасти только оригинал. Все ремонты были плановыми. Из неожиданностей только пропавшие стопы и когда стала остывать на ходу (термостат). При пробеге в 40 000 в год могу сказать, что поломки случались редко. Ездил на машине всегда и везде. Достаточно неприхотлива к качеству топлива. Мастера говорят, если ездить быстро по плохим дорогам, то ступичные подшипники не проживут и 60 000. При аккуратной эксплуатации замены может не потребоваться.
Эргономика в общем хорошая. Все под рукой, интуитивно понятно. По трассе устаешь часов через 5-6. Салон не маркий. Все стандартные загрязнения оттираются влажной тряпкой со стиральным порошком. Через 6 лет в салоне нет ни одного сверчка. Шумоизоляция без нареканий. Двигатель слышно, колесные арки нет.
В общем и целом машина своих денег стоит, когда ее продавал, то выручил денег больше, чем за аналогичного корейца. Много звонило перекупов (5-6 в день), но не хотелось с ними связываться. В итоге продал студенту. Машина пользуется спросом на вторичном рынке, т. к. не дорога в обслуге, ремонтопригодна, относительно выносливая, имеет высокую остаточную стоимость.
Плюсы
- легкое управление
- высокое качество материалов салона
- недорогое обслуживание
- неприхотлива к качеству топлива
- хорошая эргономика
Минусы
- проблемные чешские двигатели
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если Фабия внешне симпатична и по цене устраивает, то можете смело покупать себе. Останетесь довольны. Особенно, когда поймете разницу между азиатскими конкурентами.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Skoda Fabia
2012 г.в. | 56,000 кмЛада Авто340,000 р.
Skoda Fabia
2009 г.в. | 87,000 кмRUS-АВТО357,000 р.
Skoda Fabia
2009 г.в. | 68,000 кмRUS-АВТО275,000 р.
Skoda Fabia
2013 г.в. | 58,000 кмАвтоцентр Злата460,000 р.
Skoda Fabia
2007 г.в. | 105,000 км289,000 р.
Skoda Fabia
2009 г.в. | 95,000 кмBest Auto 76250,000 р.
Skoda Fabia
2009 г.в. | 104,968 кмАвтопарк299,000 р.
Skoda Fabia
2012 г.в. | 78,000 км415,000 р.
Skoda Fabia
2013 г.в. | 75,910 км433,000 р.