Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыSEATCordoba
+1

Отзыв владельца SEAT Cordoba (СЕАТ Кордоба) 2009 г.

SEAT Cordoba, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

РоманМосква
27 июня 2013
не указаны

Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается.

В 2010 г., находясь в поиске автомобиля по разумным деньгам и в то же время чтобы «душу радовал», ничего не могу найти, в кармане 360 тысяч, плюс-минус, я понимаю, что купить новое авто немецкого качества невозможно, а б/у за такие деньги — это Шкода Октавия 1.4 д. в. и еще пара вариантов, и варианты эти приелись до безумия, в общем, я начинаю отчаиваться. Звонит товарищ и предлагает рассмотреть вариант Seat Cordoba 2008 г. выпуска, 1.4 дв., уверяет, что машинка резвая и тянет очень прилично, и немаловажно, что якобы это Фольцваген Поло, только сделан в Испании, и испанский дизайн. Я, конечно, от одного названия был в недоумении и сказал, что нет. В общем, он меня долго уговаривал, я штудировал Интернет, и все совпадало с его словами. Короче, загорелся.

2010 г., лето, июль. Москва. Салон (дилер Сеата).

Менеджер любезно показал авто. Машинка была в очень хорошем состоянии, были, конечно, мелкие косяки, но на общем фоне - оценка 5. И через 1, 5 часа я на МКАДе в направлении дома. В тот момент, когда выехал из салона, я ни разу не пожалел, что купил именно её. Двигатель работал так тихо, что гул на улице казался громче. Сразу понравились сцепление и мягкая работа педали газа. Руль казался очень мягким, в тот момент эмоции переполняли. На протяжении всего пути, от дозаправки до скорого перекуса, частенько пробовал своё приобретение на разгон. И тут она меня порадовала, не ожидал такой прыти от 1.4 85 л. с... 160..., а куда больше, далее 120–140... и вот я дома.

Дома... Машинка редкая, очень красивая, на дороге частенько ловишь взгляды. И, ребят, это приятно, если учесть её стоимость, дизайн — сказка. Позже, конечно же, всю её осмотрел, облазил, где можно и нельзя. Для себя отметил огромный багажник и складные задние сиденья, хоть солдатом ложись и спи : ). Ну а если по факту, то машинка в тот момент искренне радовала своим внешним видом и моторчиком, который в городе очень радовал.

За 2 года эксплуатации, ремонт и пр. Замены:
1) Комплект ремней и роликов ГРМ (по тех. регламенту).
2) Передние опорные подшипники (требовали замены).
3) Стойки стабилизатора (требовали замены).
4) Левый пыльник + шрус.
5) Свечи, масло, фильтры...

Всё : ). И ВСЕ ЗАПЧАСТИ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ, БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Эксплуатация.
За время владения машиной отмечал как позитивные её стороны, это: управляемость, невалкость на дороге, хорошая маневренность, скоростные качества, хороший продуманный салон, качественный пластик. Но и, в то же время, подвеска, помимо всего положительного, не порадовала на ухабах и кочках, хотя об этом я знал и был готов. На нормальном асфальте подвеска просто супер, но, выезжая на неровности, выбоины, гравий, звуки неприятные, поначалу переживал за каждую кочку. Так и не смог привыкнуть к заднему обзору. Высокая «задница» и небольшое заднее обзорное стекло мне не позволили спокойно сдавать задним ходом при парковке. Помог парктроник : ). Маловато места для задних пассажиров, тут поможет огромный багажник : )... Места правда мало. Но если ты один и нет семьи, то подходит. Бензин всегда заливал только 95, никаких проблем.

После продажи моего Кордобаса остались хорошие позитивные эмоции. Советую всем этот автомобиль.

Плюсы

Управляемость на дороге.

Качественный пластик в салоне.

Лакокрасочное покрытие.

Шустрый двигатель.

Большой багажник.

Стоимость запчастей.

Внешний вид.

Хорошая комплектация за разумные деньги.

Минусы

Жесткая подвеска (тут плюс и минус).

Мало места для задних пассажиров.

Плохая задняя обзорность.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина, которая будет радовать каждый проведенный с ней день... А ещё она очень нравится девушкам.

Обновлено 27.06.2013
Просмотры: 2474
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0