Новости
SEAT Alhambra II: Для семьи
Первое поколение семейного минивэна SEAT Alhambra дебютировало в далеком 1995 году в рамках автомобильного салона во Франкфурте. Машина делила платформу с такими популярными моделями мировых концернов как Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.
Внешность у SEAT Alhambra второго поколения весьма удачнаяAlhambra, кстати, названная так в честь крепости-дворца мавританских правителей в Испании, могла похвастаться вполне себе привлекательной внешностью (экстерьер выглядел для своего времени очень динамично), достаточно просторным салоном (высокий потолок обеспечивал очень удобную посадку/высадку пассажиров, да и на количество свободного места седоки не жаловались) и хорошим набором силовых установок.
Передок выглядит серьезно и даже грозноВ 2000 году минивэн подвергся рестайлингу - естественно в угоду времени изменилась внешность, внутреннее убранство стало более дорогим и удобным, кроме того появились новые варианты силовых установок. Если до реформы наиболее мощный двигатель располагал 150 л.с., то после модель примерила новый мотор VR6, чей объем достигал 2.8 литра, а мощность равнялась 204 л.с.
Профиль динамичен, это неоспоримоСовременное второе поколение увидело свет еще в 2010 году. Габариты автомобиля значительно возросли, внешность обзавелась более серьезными чертами, плюс появились новые моторы. О второй генерации я и хочу поговорить с вами сегодня, ведь только лишь в 2013 году Alhambra II официально приходит в Россию.
Учитывая габариты машины, назвать корму тяжеловесной очень сложноСнаружи
По части дизайна достаточно сложно сравнивать между собой первую и вторую генерацию, ведь даже между рестайлингом первого поколения и выходом второго целая пропасть в 10 лет, за это время дизайн транспортных средств меняется очень значительно. Внешность Alhambra II вполне себе современна и выполнена в сегодняшнем корпоративном стиле SEAT. Передок выглядит серьезно и даже грозно, при этом подобное оформление, думается, может понравиться каждому второму потенциальному покупателю. Слегка раскосые фары очень хорошо смотрятся вкупе с элегантной решеткой и обычным по сегодняшним меркам оформлением бампера. Профиль как и раньше выглядит для минивэна достаточно динамично - можно похвалить неплохо проработанную подоконную линию. Корма не страдает тяжеловесностью - внешность довольно крупных фонарей, пятой двери и бампера гармонирует между собой. В общем и целом дизайн данного транспортного средства создает очень приятное впечатление!
SEAT Alhambra IIГабариты: длина - 485.4 см; ширина - 190.4 см; высота - 172 см; колесная база - 291.9 см.
Интерьер
Внутри все "по-Фольксвагеновски" просто, передняя панель конечно не произведение великого художника, но придраться к ее оформлению очень сложно. Одним предложением - в ней нет ничего лишнего. Центр центральной консоли по праву занимает приемлемый для класса дисплей мультимедийной установки, а ниже уже по традиции вся прочая "мишура" в виде управляющих клавиш. Материалы отделки качественные, уже в стандартной для России комплектации рулевое колесо имеет регулировки по вылету и высоте, а так же может обрадовать кожаной отделкой. Сидеть на передних креслах одно сплошное удовольствие, посадка почти легковая, уровень боковых поддержек достаточно высок, а регулировки позволят очень легко подогнать рабочее место под себя.
SEAT Alhambra IIС точки зрения практичности Alhambra так же очень хороший автомобиль, под передними сидениями имеются удобные ящички, куда можно положить кучу мелочевки, кроме того в самих спинках передних кресел присутствуют карманы. Добавьте сюда еще и центральный подлокотник с ящиком для вещей, держатели для стаканов на каждом ряду сидений, а так же кучу других мелких отделений и вы поймете, что такое практичность. На задних сидениях очень просторно, трое высокорослых людей прекрасно будут там себя чувствовать - никаких притеснений со стороны потолка, да и для ног пространства море (имеется еще и горизонтальная регулировка). За дополнительную плату предложат и третий ряд. Объем грузового отсека в пятиместном варианте равен 809 литров (считается до уровня шторки, закрывающей поклажу от глаз), без шторки объем вырастает до 1339 литров, а при сложенном втором ряде данная характеристика увеличивается до 2430 литров.
SEAT Alhambra IIТехника
Рынок России примет лишь одну модификацию, зато какую! Она оснащена производительным двухлитровым четырехцилиндровым силовым агрегатом с отдачей в 200 л.с. при 5100 об/мин. Секрет в механическом нагнетателе, турбокомпрессоре и системе непосредственного впрыска. Отсюда и крутящий момент в 280 нм, который не изменяется в пределах 1700–5000 об/мин.
SEAT Alhambra IIВ качестве КПП предусмотрен исключительно шестиступенчатый "робот" DSG. С такими характеристиками машина очень хорошо ускоряется, ускорение плавное практически во всем диапазоне оборотов. Коробка может похвастаться своей скорострельностью в режиме "газ в пол" и размеренностью переключения в обычных режимах движения для обеспечения максимальной экономии топлива. Паспортный размен 100 км/ч занимает всего 8.3 секунды, потолок скорости - 218 км/ч. Многие неровности дорожного полотна подвеска обрабатывает очень сносно, да и крены в достаточно крутых поворотах не вызывают явных опасений. Реакции на движение руля достаточно точны, особенно если учитывать классовую специфику авто. Расход топлива в смешанном цикле достигает 8.4 литра для пятиместной версии, семиместный вариант просит на 0.1 литра больше.
SEAT Alhambra IIСтартовая цена такого "Сеата" в пятиместном исполнении, с 200-сильным мотором и DSG - 1 миллион 391 тысяча рублей. В оснащение входит все что указывалось выше (кроме третьего ряда), а так же 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, 17-дюймовые литые диски и многие другие вещи. Заказы на автомобиль уже принимаются.