Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SAAB 9-3 (СААБ 9-3) 2005 г.
SAAB 9-3, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Вот я и стал владельцем чуда под названием Saab 9-3 SportCombi 2.0TS (210 л. с. 300 Н*м) с автоматической коробкой комплектация почти полная Vector. До этого владел двумя Opel Astra (в кузове G и H), отличнейшие были авто. Потом потребовалась машина посолидней мощная и с автоматом. После долгих выборов остановился на Saab. Описывать выбор не буду для некоторых владельцев авто иных марок это болезненно. Но могу сказать, что помимо Saab близки были к моей руке, ноге и сердцу были Audi A4 и Honda Accord, но в итоге по большому набору параметров Saab.
О надежности пока писать рано. Могу написать только про драйверские ощущения. Ездить привык быстро и агрессивно, но не безбашенно и чтя права остальных участников движения.
Первый тезис сравнивать Saab ни с кем нельзя, он не лучше и не хуже это попрежнему очень самобытный аппарат. За рулем ощущения что вы сидите в очень тяжелом утюге который поставили на рельсы а сзади приладили реактивные двигатели. Тормоза тоже адекватны динамике, довести их до сизого дыма и остановиться как вкопанный со 140 км/ч более чем реально, опробовал лично. Практичеси любой поворот даже на зимней резине вызывает стойкие ассоциации с рельсами.
От самолета Saab унаследовал не только динамику, но и расход топлива средний по городу 17-19 литров. По дороге до Питера 7 литров. Из чего простой и логичный вывод - машина любит трассовые режимы. Как объяснили сервисмены, на оборотах до которых не включается турбина (1500-1800) двигатель компенсирует недостаток мощности повышенным расходом топлива. Когда машину брал об этом знал, потому не расстроен. Очень нравится что SportCombi в Москве меньше чем седанов, не более 10 штук. На улице пальцем тычат в потоке похожих не встречаю, чертовски приятно все таки.
По расходом на ТО ничего не скажу пока не было, но говорят не дороже Opel Astra и ТО каждые 20 тыс.
Жалею что нет турбо таймера, но готов мириться, только что бы недавать кривым русским рукам лезть в машину.
Вообщем стальная пуля весом 1600 кг. Не удержусь и употреблю жаргон - "ПРОСТО ЧУМА".
Плюсы
- динамика
- управляемость
- внешность
Минусы
- большой расход топлива
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень доволен. Даже наши вечные скептики в банке языки поджали. Всем рекомендую.