Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRoverMini
+1

Отзыв владельца Rover Mini (Ровер Мини) 1999 г.

Rover Mini, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП

Привод: Передний

СергейТамбов
26 марта 2015
средние

Я НИКОГДА не испытывал тяги к автомобилям и в недавнем прошлом меня вполне устраивало передвигаться на служебной машине с водителем, но все меняется и так получилось, что "прибыльный бизнес" перестал приносить удовольствие и старое увлечение фотографией переросло в то, что приносит сейчас основной доход.

Даже профессионально занявшись фотографией, я также не сильно чувствовал потребности в автомобиле, так как передвигался в основном с ассистентом на его машине или на такси. Но с рождением дочери понимание необходимости машины становилось все ясней.

Всегда был против отечественного автопрома! Хотелось оригинальности, но не пафоса и понтов. Знал всегда, что это будет европейская машина и помню даже когда-то "болел" старым жуком, но один раз увидел на фотографии Мини Классик и влюбился с первого взгляда!

Это ФЕТИШ! Их настолько мало! Они такие разные! И я принял решение искать! Искал ее долго и упорно, взвешивая все "за" и "против", оценивая все плюсы и минусы, но все же мое НЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ "ХОЧУ" победило.) Все, кому я показывал и рассказывал что хочу именно такую машину - меня отговаривали, но я каждый раз объяснял собеседнику что Я ФОТОГРАФ и мне нужна оригинальная машина. Я не верил себе, когда нашел оранжевый Купер 1999 года выпуска, а это именно ЮБИЛЕЙНАЯ серия к 40-ка летию марки (1959-1999), которая была выпущена лимитированной серией 250 штук и практически сразу была раскуплена приверженцами марки и именно в этой серии уже сразу шли доп опции в виде спортивной подвески, широких арок, оригинальных дисков, кожаного салона, кондиционера и подушки безопасности.

В итоге именно моя машина уехала в оригинальном исполнении в Японию и до 2008 года там бережно эксплуатировалась таким же ФЕТИШистом как и я. Надо отметить, что эта модель одна из немногих, которая активно ввозилась в Японию ценителями ибо обычного автохлама, у них своего хватает и если сравнивать машины, находящиеся в Европе, то можно видеть что эксплуатируются они жестче, чем в Японии.

В 2008-ом году машина была привезена в Россию, благодаря достаточно известному в узких кругах миниводов человеку. Именно благодаря ему, Мини в классическом кузове в России стало больше на несколько штук и один из лучших вариантов он оставил себе, перекрасив его в оранжевый цвет с оригинальной авторской аэрографией в виде британского флага.
Я знаю, что такие машины не продаются, но так получилось, что мне пришлось покупать эту машину уже у следующего хозяина, которому она досталась за долги и благодаря которому она побывала на автоэкзотике 2010 и год простояла в гараже. В итоге, но, несмотря на это, без подготовки преодолела 500 км зимой на летней низкопрофильной резине по пути в Тамбов.

Теперь она в своем гараже и ждет циферки на номер, а также когда наконец-таки сойдет снег, чтобы устроить ей фотосессию.)

Чуть позже от меня новые фотографии и подробности по тюнингу.)

Плюсы

Оригинальность;
Спортивная подвеска.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я искренне понимаю, что это больше машина выходного дня, хотя планирую все лето передвигаться на ней и вполне возможно съезжу даже на IMM 2011, но к зиме точно будет в компанию Куперу британский собрат — Дефендер...

Обновлено 30.03.2015
Просмотры: 1054
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0