Сейчас обсуждают

Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыRover600
0

Отзыв владельца Rover 600 (Ровер 600) 1998 г.

Rover 600, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ВикторМинск
22 января 2015
средние

Первым делом хочу сказать, что люблю эту машину невероятно...
Машина была куплена 2006 году осенью, я оооочень не хотел ее покупать, так как тогда еще Роверы были в новизну в нашей стране, все их опасались и не советовали покупать... Вообще посмотрели несколько вариантов и я окончательно убедился, что брать такое... не стоит. Мы собирались уходить с рынка, когда увидели этого красавца.

В общем не ожидали, что такая машина может стоить сравнительно дешево (на то время 5500 евро 1998 год).

Ровер показал себя с лучшей стороны, надежный, экономичный, ну и красота его впилась мне в сердце, особенно бежевый салон...

Уже в 2009 году, дела пошли в гору. Первым делом захотелось поменять магнитолу, так как гора кассет в бардачках просто напрягала. Был куплен Pioneer 7000ub, шикарно подошел к салону, отличная магнитола, встряхнула родную акустику сильно. С этого времени машина стала обслуживаться в хороших мастерских и сервисах. F20Z1 питался исключительно 95 бензином, получал замечательно масло ARAL, в общем все делалось для себя и под себя.

В сентябре 2009 года, я шел по рынку и увидел шикарные диски на моего пирата R17 с резиной 22545 Pirelli PZERO Rosso. Я незамедлительно приобрел их, стали просто шикарно.

У меня всегда была мечта, чтобы Ровер научился летать и всегда была мечта показать, что моя машина это не кусок г..., а достойный соперник и просто красивая машина.

Посему для свопа был выбран роверовский двигатель 2.0 турбо. Меня поразила доступность и дешевизна данного двига, я загорелся купить его, но почитав статьи о нем, посмотрев цены на запчасти желание отпало...

Я было расстроился, когда увидел (не помню где) двигатель H22 серии, я просто влюбился в него, поначалу искал H22A7 скажем так топовый, но не судьба. Не менее офигительный двигатель был предоставлен таким же ОФИГИТЕЛЬНЫМ человеком ALEXA PILOT, в простонародье Дима, а главное, что в этом двиге была красная голова =), которая так подходит к стайлингу машины.

Затем понеслась череда обновлений и доработок, поскольку Ровер был в шоке, что в него закинули такое мощное сердце.

Первым делом был сделан выпуск с разводкой на 2 банки, дело было непростое, так как для второй банки не было места, необходимо было резать таз под запаску наполовину, жирные ремонтники просили за это от 150 до 300 долл и 2 дня работы. Я нашел прекрасного сварщика, который все замечательно переварил за 30 долларов, это то, что было мне нужно. Разводку, да и собственно весь выхлоп варил СТЕПан. Хороший человек и хороший сварщик, сделано все было на 60 трубе, на магистрали только пламегаситель, средняя часть от Ровера 2.0 турбодизель, оконечные банки PRO Sport Elegance.

Машина заметно стала резвее, после замены стандартной магистрали от 2.0, VTEC стал срабатывать резче и мощнее.

Поскольку стоял воздушный фильтр от 2.0, мотор задыхался, решением проблемы стала покупка впуска AEM.

Я долго ждал приезда из Америки впуска, да и ко всему он по непонятным причинам пришел в хроме... Но после установки все расстройства ушли в небытие. Мотор стал дышать полной грудью, VTEC стал срабатывать чувствительнее.

Дальше началась череда замен-Выпускной коллектор, гофра, замена полностью всех тормозов TRW (тормоза предоставил хороший человек Лёха (Trance), замена всех жидкостей, ремней, замечательное масло посоветовал и продал веселый, улыбающийся человек ZMEY - спасибо, сцепление EXEDI было так же заменено.

В общем на данный момент это все, но хотел бы уточнить, что это лишь самое начало тюнинга моей пушки.

Обновлено 22.01.2015
Просмотры: 3070
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0