Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыRenaultScenic
+48

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2001 г.

Renault Scenic, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

UnicМурманск
14 апреля 2012
средние

Renault Scenic 1.6 16V
13/07/2010 Юрий
Год выпуска: 2001 Тип кузова: УПВ(компакт-вен) Трансмиссия: 5 КПП

Отзыв
Прошло почти 6 лет владения этой машиной, общий пробег 195000 км. И я решил, что имею право поделиться опытом эксплуатации и помочь людям с выбором. До этого были: Ваз 07, М 2141-1, 7, ездил на Ниссан-Блюберт, Вольво 342, Опель Вектра.

Начну по порядку.
Машину брал у второго хозяина в Москве, 4 лет отроду, с пробегом 97 000 км. Гнать надо было в Мурманск в декабре месяце (2000 км). Была зимняя шипованная резина. По дороге попал в сильную метель, да еще ночью. Понадеялся на высокий дорожный просвет и резину. Снег на дороге был порядка 15 см, не слежавшийся. Многие авто не рискнули, ждали когда почистят. Проехал, можно сказать, не заметил, хотя и не останавливался. Тем более высокая посадка располагает чувствовать себя как в джипе. Ночевал в машине с включенным двигателем и печкой – просторно и тепло. Хотя надо отметить, что окна в городском режиме обмерзают уже при -15 градусах. При движении более длительное время – нормально. К режимам печки надо привыкать.

По прошлому опыту, перед поездкой долил масла до максимума, где в Карелии масло искать, если кушать будет (тогда заправок было мало). Когда доехал, удивился – уровень тот же. Думал, что может перелил. Но, как в последствии оказалось, движок действительно масло не берет. Лью Мобил 1 5W50 - синтетика, (с рождения кормили) - 25 000 км без доливки. Рекламы значит наслушался - решил проверить.

Салон:
Машина внутри «больше» чем снаружи, при длине как у Ваз 2109. Перевозил линолеум 3 м. Уложил из угла в угол и на приборную панель. Даже багажник закрылся. Потолок высокий – жена «пешком» ходит по салону при езде в отпуск. Куча карманов и ниш всяких, под сиденьями, под полом, в дверях, багажнике - где-то 17 шт. Изречение, что недавно дрель в машину положил – как корова слизала, можно сказать о нем (сразу можешь и не найти). Шумоизоляция думаю средняя, но тише чем в 10. Мотора до 120 не слышно, на холостом тоже. Первое время думал, что заглохла. Даже рычаг коробки передач не трясется. Разговаривать при 120 можно не напрягаясь.

Багажник большой, но скажу наперед, что грузить пока "влазит" не желательно. У него задняя подвеска – торсион (вроде не убиваемая и регулировать можно). Но вот амортизаторы задние наклонные, примерно 45 градусов. На перегруженной машине, да по плохой дороге могут и поломаться. А без них ехать просто невозможно - козлит, что колеса отрываются от земли.

Сиденья задние, на мой взгляд, не совсем удобные для дальних путешествий – спинку не наклонить, все время прямо сидеть приходится. (Поправка, оказывается наклоняются назад - случайно обнаружил. Беру свои слова обратно). Но снимаются за 5 сек и раздельно. Материал сидений устойчив к истиранию. Пластик не гремучий, за 9 лет почти не скрипит на плохой дороге. Комфортная скорость 110-130 км/ч.

Из комплектации удобные примочки для людей: «вежливое» освещение (медленно гаснущее), эл. стеклоподъемники, обогрев зеркал, эл. управление зеркалами, кондей, включение заднего очистителя при движении задним ходом, и главное управление магнитолой на руле. Музыка приличная. Комфорт - 1800 км за 22 часа в одно лицо.

Кузов:
Достаточно стойкий к коррозии, оцинкован. Передние крылья пластиковые. Есть сколы краски от гравия на задних крыльях – желательно клеить пленку. Пластик бамперов упругий и прочный. В Питере въехали, извиняюсь, в зад. Меня выкатило на середину перекрестка - думал все. Вышел, посмотрел - на бампере только отпечаток номера остался (повезло наверно).

Двигатель:
Экономичен. При пробеге в 175000 км кушает 6.4-6.7л на трассе (110-130 км/ч), в городе (без пробок) - 7.8-7.9л, зимой - примерно 9.8-10л. Причем показалось, что при езде на 120-125 км/ч кушает меньше, чем на при 90-100 км/ч. Стиль езды больше вальяжный. Проблем не доставлял, только расходники. Был один косяк по вине сервиса. Механик при смене ГРМ ремень приводной-ручейковый не на ту канавку поставил. На 2мм выступал за натяжной ролик - стал бахромиться. В отпуске не досмотрел и он намотался на шкив. Итог: 16 клапанов и 26 тысяч с ремонтом. Глупо, но поучительно. Зимой при -25 заводится без проблем. Сцепление пора менять - еще родное стоит.

Подвеска:
Первое - это хороший дорожный просвет. Я уже забыл когда присматривался к дороге - пройдет/не пройдет. Подвеска мягкая, гораздо мягче, чем у Опеля и Ниссан, но хуже чем у Мерса. Но может жесткая была бы лучше для наших дорог. Если резина хорошая – то кочки не доставляют хлопот. Ходимость подвески, так скажу, - родная отходила 3 года. Не оригинальные запчасти меняю раз в год (после поездок в отпуск, да по разбитой Карелии). Благо все меняется в течении 1-2 часов. Стоимость 400-500 шаровые, столько же рулевые. Резинки-копейки. Задние амортизаторы если не нагружать сильно - 25-30 тысяч отходят.

Надежность:
Поломок не больше, чем в любой другой иномарке (если считать мелочевку, вроде сгоревшей лампочки). В основном по подвеске - изнашиваются резинки, задние колодки и задние амортизаторы немного быстрее, чем следовало бы. Если вы конечно не любитель мыть двигатель в мойке и под давлением.

В заключении могу сказать, что эксплуатация каждый день и 50% по грунтовкам и плохой дороге. В городе управлять не трудно. Семейным людям и с дачей – хорошая находка. Если вы не избалованы дорогими иномарками и фамилия ваша не Шумахер - однозначно понравится.

Есть еще один большой минус – трудно выбрать будет следующую машину. Скорее всего, это только паркетники. Но не все паркетники могут похвастать компактностью и вместимостью. Общая оценка 4 твердая из 5.

Спасибо всем, кто заставил себя дочитать эту писанину. Я «академиев» не кончал - хотелось написать от души и как оно есть. Купил бы я опять эту машину – отвечу, что да. Только теперь поновее, потому как избаловался. Но уже присматриваюсь к паркетникам.

Всем желаю ни гвоздя, не жезла.

Плюсы

Салон, посадка, габариты, дорожный просвет.

Минусы

Задние амортизаторы, удобство ремонта, обморожение стекол при -20.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Семейно-дачный авто.

Обновлено 14.04.2012
Просмотры: 17751
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0