Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRenaultSandero
+269

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г.

Renault Sandero, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АркадийВладивосток
30 апреля 2011
средние

Так как живу на Дальнем Востоке, как привыкли говорить - в Европейской части страны. Успел поездить на разных "хороших" японских автомобилях. Были в моей практике и бюджетные легковые и высокооборотистые спортивные автомобили, да и на восхваляемых внедорожниках накатался вдоволь.

И вот купил RENOULT SANDERO StepWay. Новенький, так здорово осознавать, что до тебя никто на этой машине не ездил. Динамика отличная, на дороге ведет себя как настоящий джентльмен (с ним справляется даже моя жена).

В салон можно посадить всю семью, Я замечу, тесно не будет. Хотя в хваленной японской машине, всем было очень тесно! Никаких лишних лампочек, фенечек, кнопочек, заумностей в плане электроники, катастрафически отвлекающих внимание во время движения - нет! Ура, да здравствует Европейский комфорт.

Очень хороший и вместительный багажник и, слава богу, при экстренном торможении, а на Приморских дорогах это дело обычное, больше ничего не стукнет тебя сзади по голове, не засыпет бедного перепуганного итак ребенка, багажник закрыт крышкой и утоплен. Японцам есть чему поучится.

Я уже не буду писать про вялую, еле дышащую, не подготовленную к нашим дорогам, вечно норовящую поломаться ходовку. Все основные механизмы, двигатели, коробки, автоматы, и многое другое приходящие в Россию на последнем издыхании, в прямом смысле слова отжатые еще в Японии. И вечное ощущение паники, ожидание - когда машина сломается. Надоело сидеть на пороховой бочке, надоели машины с Японских свалок и помоек, мы люди, а не бомжи. Почему есть с помойки постыдно, а ездить на машине с помойки престижно? Такая нелепость, удивляет непонимание людьми этого. Кстати Японский металлолом даже у нас стоит дороже (намного) новой машины RENOULT.

Я езжу на RENOULT SANDERO StepWay! Я уверен в своем автомобиле. Очень доволен своей покупкой. Я понял - все дело в том, что дураки и разбитые дороги в России никогда не исчезнут. Менталитет Россиян не изменится. В этом то все и дело. А пока так будет, про хорошие машины будут писать плохие статьи.

Обновлено 30.04.2011
Просмотры: 151204
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (100)добавить комментарий

dyadyaku, 30.04.2011, 20:55

Хотел было приобрести такое ведро, но катастрофически-убогая комплектация, чахлая динамика и фантастическая прожорливость морально устаревшего, слабенького 8-кл. дрыгателя, не позволили мне совершить покупку.

Советую потенциальным покупателям посетить тест-драйв.
Mmmmm, 16.05.2011, 11:38

Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Комплектация - всё, что нужно есть, остальное - лишнее. Динамика в норме, прожорливость не больше, чем положено. 8 клапанов - для города - в самый раз.

Не купили и не ездите - не отзывайтесь о том, чего не можете знать
tushkanchik, 19.05.2011, 04:54
Ведра клепают на Вазе. Если есть деньги, то нечего рыться в бюджетном секторе. Кажется, что dyadyaku круче ведра ничего и не видел. Есть сильное подозрение, что все это происки конкурентов.
Pand, 27.05.2011, 16:09
В жизни не видел худшего отзыва, чем этот. Никакой конкретики, беспочвенная критика Японского автопрома. Очевидно, рассчитан на тупых подростков.
илья 77, 15.06.2011, 14:19
Отзыв действительно ни о чем.
Но коммент про ведро с убогой комплектацией веселит более. Найдите европейский мини, где в базе авс, кондей,,литые диски, цз, противоугонка, попогрей, противотуманки, кожа руля и др. ценой в 450 тр. О надежности Логана, на чьей базе Степвей создан ходят уже легенды.
Авто стоит каждой вложенной в него копейки, о чем говорят лютые очереди. Народ голосует рублем. Я один из них. Имею шевроле Каптива, а Степвей заказал жене после тест драйва. Машина гут.
рудик, 15.06.2011, 15:05
илья, ты когда машину получишь и поездешь на ней тогда и напиши наверно пока не о чем ведь говорить
tushkanchik, 18.06.2011, 11:46
sandero в эксплуатации 1 год, на спидометре 9000км, дороги были всякие-проблем не было. У меня это пятый автомобиль. Пусть не обижаются Вазоводы, но при той надежности и предлагаемой цене на эти полуфабрикаты надо поставить крест! Чего говорить, забугорная технология машиностроения очень далеко ушла вперед, и ихние бюджетные авто на несколько порядков впереди, как по качеству, так и по дизайну. Все узлы и вся технология давно отработаны на самом высоком уровне. Если бы наш автопром вошел бы в десятку мировых лидеров тогда можно было бы говорить о каком-то прорыве в нашем автомобилестроении. Все разговоры о каком-либо сравнении просто беспредметны.
aser73, 18.06.2011, 18:27
То что отзыв-полный отстой, согласен. То что продукция японского автопрома, попадающая к нам дышит на ладан-полная чушь! Есть 5-ти летний опыт эксплуатации японца. За все време заменил две стойки стабилизатора спереди, да и то в целях профилактики. И всё! А сколько за это время неожиданностей можно ожидать от нашей техники? А от европейца? А автору отзыва, если он так влюблен в Сандеро, не помешало бы хотя бы название фирмы-производителя научиться писать без ошибок!!!
tushkanchik, 18.06.2011, 20:09
Господин Аркадий посягнув на честь японского автопрома конечно сильно перегнул. Сейчас дискуссия завязалась о концепции общего мирового автомобилестроения а не конкретно о той или иной модели. Просто известные производители авто далеко ушли вперед в плане качества и надежности. Вбухиваемые средства в наш авто не дают ощутимого результата. При бедности нашего бюджета, качества комплектующих и низкой квалификации разроботчиков ( некоторые тех. решения просто шокируют) мы получаем авто , которые заводятся аж с пятого раза, а дверь багажника открываем втроем вместе с главным конструктором. Чего же более!
Паулс, 20.06.2011, 14:32
Являюсь владельцем степки. Из недостатков отмечу слишком простой салон, малая мощьность на трассе при обгоне, высокий расход бензина. Из преимуществ: хорошая обзорность, внешний вид авто, бензин 92-ой, клиренс, возможность перевозки крупногабаритных грузов при сложенных сидениях, лично проверял. На вкус и цвет товарищей нет.
russvs, 20.07.2011, 10:58
два месяца владелец степана. полностью согласен с приведенным набором положительных черт, в дополнение: замечательная проходимость - по нашим грунтовым направлениям после продолжительного ливня без проблем прошел там, куда хозяин "нивы" сунуться не рискнул, отлично слушает руля. Расход бензика на считаю чрезмерным - вполне средние цифры. недостаточная приемистость? так это поблема не только рено. на мой взгляд степа создан не для гонщегов, а для людей со спокойной надежной манерой вождения. он вообще степенный - степа.
rnd, 28.07.2011, 13:03
гы-гы-гы-гы....... степвей пролез там, где "куда хозяин "нивы" сунуться не рискнул".....

ага-ага....передний привод бюджетного ведра рвет все, даж наш бюджетный говномес 4*4)))))

хватит пороть ересь, это просто ведро на базе логана, да лучше чем наши ведро, но все равно ведро!!!!!!!

ps жужу на "хреновом\японском" nissan xterra
nk_lev, 05.08.2011, 17:54
Добрый день всем! А сколько ест на трассе и в городе? Это ручка? Автомт есть у кого?
дмитй, 08.08.2011, 21:47
Господа! Не нападайте на Аркадия, вчитайтесь в смысл его статьи, он все время говорил про БЭУШНЫЕ Японские автомобили. О надежности нового авто из Японии я думаю спорить никто не будет, это давно всем известно. Просто человек сравнивает ощущения от нового авто и пытается забыть переживания, которые он испытывал имея старый автомобиль.
тт_д, 21.09.2011, 09:32
Ну хоть кто-то в адеквате....
zve, 01.10.2011, 09:36
отзыв - реклама чистой воды, особенно не в какие ворота не лезет сравнение с японками, рено на лет 10 отстает от японских машин особенно собранных на внутренний рынок)))))))))))))))))
Ивашка, 01.10.2011, 21:35
Господин Аркадий просто обычный тупица, который хочет себя показать во Владике и выделиться со своим Rено.. Япония рядом-выбирай любую японку, такого же уровня тачку за нормальную цену, новую и катайся на здоровье... запчастей у вас там навалом японских любых достать можно... На кой хрен тебе европа реношная? ОТЗЫВ пиши на СВОЮ машину адекватно и не пиши про свои заскоки... Почитай образцы трезвых отзывов....тоже мне россиянин херов... русские мы все в отличии от тебя....
Гость, 09.11.2011, 13:41
Этот любитель рено или ненависник японок любо не со Владика либо просто тупой утырок. Так отхаять японки я ваще в шоке. Сам катался всю жизнь на японках была много иашин 1 подобный пример этой реношки это хонда црв. Дак она в 100500 раз лутше рено как по вместительности , прочности, комфорту и динамике. Личное мое мнение что даный отзыв писал троль работающий на рено. Как у нас в сибири говорят купи рено лохан и ты захочеш купить калину:)
супер, 09.11.2011, 15:24
а машина прикольная. что-то типа кроссовер и универсал. 510.000 р стоит комплектация люкс с 1.6л 16кл двигом. что считаю нормально. нормальная машина за нормальные деньги.
супер, 09.11.2011, 15:32
ну статья :). французы проигрывают не только немцам по жизни но и в плане машин японцам:)
супер, 11.11.2011, 13:13
нива порвёт рено сандеро по бездорожью. у нивы полный привод с блокировкой оси. а у сандеро передний привод. ну по трассе сандеро порвёт ниву. да и сравнивать сандеро и ниву вызывает улыбку и шок. это типа грузовик с тракторм сравнить:).
Гость, 16.11.2011, 15:23
Когда моей семье понадобился внедорожник для поездок на дачу по бездорожью - купил Тойоту Хайлюкс Серф, праворукий, 16 лет от роду, с пробегом 250 т. км. Проездил на нем 2, 5 года, номотал 40 тысяч. Поломок не было ни одной! Т. О. дешевле Нивского у официалов раза в три. В воспоминаниях - только плюсы. Сейчас внедорожник, тем более такой большой, стал не нужен. Продал Серф, купил Степвей. Проехал всего 3000 км пока, но претензий тоже ни одной. Может просто надо ездить на том, что отвечает потребностям семьи и за минимально разумные деньги? Автопром не обсуждаю.
МАЛ, 17.11.2011, 15:41
Подскажите, какой реальный расход топлива у "степа" в городе? Указано -10, 2 -мне кажется многовато для 85л.
Гость, 26.11.2011, 17:08
Сегодня была в салоне, видела его воочию.. я не смогу уснуть) Очередь просто убивает, на 9 месяцев вперед..
Гость, 02.12.2011, 13:48
Я вам вот что скажу вам друзья! Сколько людей столько и мнений! Я полностью согласна с Аркадием "Менталитет Россиян не изменится" Что про хорошие машины будут писать гадости. Мы с мужем уже пол года выбираем машину такого класса и по таким деньгам... Солярис, Киа рио(новый) -они проигрывают по всем кретериям RENOULT SANDERO StepWay! Поэтому мы его покупаем... Всем Салют...
Гость, 06.12.2011, 00:58
Все правильно, только можно добавить к исконно русским "болезням" еще одну, которую все упорно не хотят замечать-недостатки детского воспитания, если папа свин , то сын свинненок (пошлость, хамизм, возможность по красоваться , и блестнуть эрудицией , и кинуть несколько словечек за частую не зная их конкретного значения). Так если у кого мошна до пят, что вам делать на нашем форуме, здесь многие выбирают себе авто-согласно своих средств и соответственно качества. Авто для работы, отдыха, души. А не для того , чтобы порисоваться "я имею Мерина" с наружи Мерин , а внутри-ведро с гайками. Стоит обратить внимание на отзыв, что нет отрицательных черт "самый лучший в мире" и это наводит на мысль, что это ЗАКАЗ или РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ. Одно могу сказать авто стоит того, чтобы на него обратили внимание. Не хотелось обливать грязью отечественный автопром, но придется. Это небо и земля. Я никак не пойму, у нас , что руки из ж.... растут или как у всех людей. За что не беремся из конфетки г... получается. Культуры производства никакой, если болт не закручивается мы его молотком, краски к примеру 0, 2мм мы 15микрон и все в ажуре. Пускай сборщики не обижаются-это так на самом деле. А виной всему СИСТЕМА- ДОГОНИМ ПЕРЕГОНИМ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ДАЖЕ ЗА СЧЕТ КАЧЕСТВА. А сравнивать Сандеро и Мерина не корректно, с таким успехом можно сравнить Мерина с вертолетом или Боингом. Я тоже несколько дней назад приобрел "Степу", машина нравится. У неё есть свои плюсы(подвеска, клиренс, довольно вместительный салон, "архаичный двигатель"способный поглощать нашу горючую смесь(бензин), в городе не уступает грандам, агдето и превосходит их, великолепен на грунтовке(не равняйте с НИВОЙ у него своя ниша). В городе ухабы, трамвайные пути, бардюры проходитна ура. Минусы для трассы слабоват двигатель, опять же для тех кто любитель быстрой езды от 130км/ч, на 110 появляется слабая вибрация к 120-130 пропадает, с шумоизоляцией тоже не все в порядке, но если ехать 90-110 все нормально. ПОКА ДУМАЮ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА, КАЧЕСТВО-СООТВЕТСТВУЕТ. Покупкой доволен. Введите текст комментарияkogurinsergei@mail. ru
ник, 08.12.2011, 21:20
Самая лучшая машина это новая. И никакая Б\У с новой и рядом не стояла. Б\У это ведро с помоями.
Элина, 17.12.2011, 22:35
Здравствуйте! Я заказала Степу в ноябре, ожидаю получить в марте..Выбирали между Солярисом, Шкодой и Киа Рио... В пользу Степана для меня (и я думаю для многих других)ожидание 6 месяцев очень даже на руку - пока продам старую машину, подкоплю денег.. машинка и придет..Думаю, что за эти деньги (спорить нет смысла), всё равно новая машина лучше старой
Гала, 19.12.2011, 21:47
Мне не нравиться, как закрываются двери. Приходиться с силой захлопывать двери. А как у Вас???
vner, 20.12.2011, 21:33
Пока смотрел картинки в инете и читал отзывы - на 100% решил брать Сандеро Стэпвэй. Но прийдя в салон и пощупав авто пыл умерил. Плохо закрывающиеся двери для "почти иномарки" - это непозволительная ошибка. Прошелся по другим салонам, посидел в машинах-конкурентах по цене (не буду писать название машин, чтоб не сочли за рекламу) и понял - вот это действительно автомобили. От Сандеро осталось впечатление - консервная банка.
Алекс RV3QE, 24.12.2011, 23:22
сравниваю степ с ваз 2111-2, на которой проездил 8 лет и больших проблем не имел.
1. грузоподъёмность на 100 кг больше, реально грузил 800 и никак.
2. налог как у ВАЗа
3. расход топлива меньше, чем у 10 -ки при спокойной езде по городу и намного - за городом.
4. проходимость - лучше любого ВАЗа, короткое рыло и база; с НИВОЙ равнять не стоит - степвей не джип, но на жуткой грязи ведёт себя храбро.
5. оцинкован весь и дополнительно обработан снизу - кстати
6. небольшой холодильник и диван, скутер влезают при сложенных сиденьях.
7. крупные - на крышу.
8. АБС, кондиционер, ГУР, 2 подушки, электропакет, музыка, тонированные стёкла - в базе.
9. Гады уверяют, что едет и на 80 - м
Алекс RV3QE, 24.12.2011, 23:37
10. автомобиль предназначен для спокойной езды по городу и на дачу.
11. на трассе при обгоне приемистость слаба (отмечают многие авторы) при 3000 оборотах - что Вам мешает перейти на 3-ю и дать 5000 - движок может и более и это не запрещено инструкцией - я думаю, это проблема не РЕНО, а конкретных водителей, которые думают или привыкли, что вот на этих оборотах или на этой передаче ДВИЖОК ДАСТ. - см. п. 10
Алекс RV3QE, 24.12.2011, 23:49
тогда рекомендую движки более 200, лучше 300 л. с. эти рванут. пробовал в молодости.
Степвей - машина не для форсеров!
Серджио, 25.12.2011, 18:46
Не скажу что отзыв на "отлично" но сравнения нового авто с БУ японкой очень уместны и как я считаю очень правильные! Заказал себе этот автомобиль летом, машина уже пришла через 3 дня получу её. Цена - качество несравнимое, в машине есть всё что нужно, ничего лишнего, сел и поехал, заказал специально на палке, ибо с автоматом побоялся заказывать , автоматы совсем недавно пошли на этих машинах, но это чисто субъективное моё мнение. В свете последних событий, как то различные решения правительства относительно правого руля, всячеких палок в калеса при прохождения ТО, ЕВРО 4 и так далее, считаю время правого руля ушло напрочь и возврата к нему не будет. Эксплуатировал различные модели японского автопрома и не самые старые - отрицательного конечно ничего не было, но тем не менее, время не стоит на месте и нужно двигаться вперед. Так же основным доводом в приобритении данного авто был тот, что дорог новых строится мало, а если строятся, то очень долго и приходится ездить мягко говоря по ухабам, пробки, высокие цены на бенз и так далее, данный авто как раз находится в том сегменте где расходы относительно минимальны, проходимость достаточная, маневренность приемлимая. И самое гавно что сиграло в приобретении данного авто, это то что как то раз после вечеринки, сев в такси, РЕНО ЛОГАН, с пьяну глазу рассмотрел число на одометре 256000 км пробега, водитель такси отозвался о данном авто положительно, СТЕПВЭЙ построен на базе ЛОГАНА, так что к РОССИЙСКИМ дорогам бездорожью и климатическим условиям он белее чем адаптирован! Всем удачи на дорогах!
Серджио, 30.12.2011, 19:11
Ну вот я и намотал уже 400км на Степвее, отличный авто за свои деньги! Мех КПП оч интересная, комфорта достаточно, клиренса много. Рекомендую
Гость, 29.01.2012, 20:08
Прочитал отзывы, у меня было более 30 авто , в
основном так называемые бюджетные, купил
Степвей проехал за 4 месяца 12000 км, очень
доволен , никаких поломок дв, 1, 6 16кл, акпп
zinzilia67, 12.02.2012, 09:10
За бугром, что на западе, что на востоке, плохих машин не делают в принципе. Там такая конкуренция, что мама не горюй ! Есть правило-хочешь надёжную тачку бери японца, хочешь престижную бери немца, хочешь удобную бери француза, хочешь нормальную бери всё, кроме российских ! В принципе степик-удобный городской автомобильчик и не более. И чем больше на наших дорогах будет таких авто, тем лучше. Он хотя бы европеец, а не ублюдок нашего автопрома.
mamulya, 25.02.2012, 21:50
Что посоветуете-Степу брать автомат или механику? 8 лет ездила на автоматах, сейчас уже 8 лет на механике, думаю, что для зимы механика лучше.
mamulya, 25.02.2012, 21:52
Кстати, 8 лет на автомате-это ещё и правый руль японских авто.
Гость, 29.02.2012, 12:59
проехал у знакомой на сандеро, машина так себе, средняя хотя цена высокая, пишут места дохера, вся семья влазит без проблем! да ну на фиг, да влазит но в тесноте да не в обиде, так скажем. сиденья не удобные стеклоподъемники тоже не пойми где. движок проглот для такой, и слабенький, больше сотки едешь вибрация есть. пластик в салоне и сам салон по виду говно но хорошо замаскированое под конфету. я правда ей не сказал а то обидится. тазик лада гранта чемто похожа внутри. по подвеске говорят хорошая, не знаю врать не буду, пишу первые ощющения. мне чесно не понравилась, доехать доедеш и все а комфорта от езды ни какого. скоро буду брать авто но точно не лягушонка. кто сравнивает с японцами сандеро тот интересно на каком японце ездил? еще и мерс приплели ваще опупел. по обслуживанию говорят дорогая.
dluka, 29.02.2012, 17:47
У кого какие потребности...
Езжу на сандеро 2 года - наездил 45 тыс. - стоит под окнами, езжу каждый день в любую погоду, каждое лето на юга. Проблем не было никаких - в последние морозы исправно заводилась - пару раз лампочки в фарах менял. Причем последний раз поменял не снимая пиджака и не испачкав белую рубашку. Обслуживание каждые 15 тыс - порядка 6 тыс руб.
До этого был 12-летний Чероки кирпич. Очень нравился, регулярно обслуживал - кстати ненамного дороже - особых проблем не было... Опять таки уважение на дороге, хотя и расход в полтора раза выше, но для молодого возраста наверное это не главное.
Отличие новой машины - если надо срочно ехать за 2-3-5 тысяч километров - садишься и едешь. Капот открывать не надо и мыслей о том, что машина может не доехать - не возникает. Не может она не доехать... Для кого-то это главное..
Сам надеюсь вскоре поменять на дастера - после джипа любой неджип немного низковат. Хотя не критично - поезжу с удовольствием еще сезон пока очередь на дастер дойдет...
Илюн, 09.03.2012, 19:37
Ну-уууу, блин, отзыв! Во-первых-как Сандеро добралась до Приморья? Бред. Единственное, если только заплатить кучу денег за доставку. Уж если от завода до Мэйджора на Новой Риге (20 км) ломят 30 тыр, то представляю, скоко будет ее во Владик доставить. И потом-покупаете машину с Японии-будьте бдительны! А если уж вам продали г..но, то будьте проще-продавцу ствол в лоб и весь разговор! И не бойтесь никого, там бандюков, ментов(или пентов, не знаю как теперь их называть). Они, кроме как пьяных обирать больше не способны абсолютно ни на что.
tifeqw, 11.03.2012, 13:22
Ну и заказуха, сразу видно. Человек просто не ездил на японцах и так их поливать. Даже, если я купил другой авто (лев руоки) после японца ПР, НИКОГДА Я не скажу так ПЛОХО обо всех моих японских машинах!! Они все очч достойные, нисколько не хуже, а во многом лучше тем более Рено!!!
А автор прям утверждает о плохой подвеске и меленьком размере авто из япии, НЕ указывая, какой у него был АТОВ. ЯВНЫЙ БЛЕВОТНЫЙ ЗАКАЗ!!!
makswell, 19.03.2012, 19:23
Всем привет! Приобрёл сей автомобиль 26-го октября 2011г. В принципе машиной доволен, но либо мне так не везёт, либо это всё таки Российская "иномарка". Сначала на пятой тысяче км. пробега заскрипел левый рулевой наконечник. Обратился к дилеру - не заменили - помазали - скрип пропал. Ладно. Новая беда не заставила себя долго ждать. На шестой тыс. км. заскрипел правый. (у меня на бывшей 15-шке на этом пробеге такого не было). Снова обращаюсь к дилеру - а мне говорят:-"Скрип - это не гарантийный случай. Вот если-бы он у Вас застучал, то вот тогда.... Это, говорят, грязь на шарниры попадает, так Вы их КЕРХЕРОМ промойте и "вэдэшкой" побрызгайте или прошприцуйте сами. ПИПЕЦ. Я был в шоке. даже не сразу понял что они мне сказали. В гарантий ной книжице сказано, что скрип и т. п. не являются гарантийными, если он не влияет на нормальную работу узлов и агрегатов. По их мнению - скрип в рулевом наконечнике на авто , которому нет и полгода, который как-бы иномарка с импортными комплектующими это нормальная работа узла? НЕПОНЯТНО. Вот такая неприятность очень смазывает , в принципе неплохое мнение, об авто и фирме его производящей. Обидно. Всем удачи на дорогах.
senez2, 08.04.2012, 20:14
Видел в других отзывах, что при продаже машина комплектуется резиной "Континенталь"? У всех ли так? И второе? Как отключить лампочку подсветки багажника. Горит постоянно...
Dmitry DOOMs, 09.04.2012, 01:15
Прочитал много разных историй, оценивать сложно, расскажу свою, про своего Степу, взял своего прямо с завода-16-12-2011, в максимуме, с автоматом, кондеем, 1, 6-16v, про цену не скажу, сейчас таких нет, ждал 6 месяцев, выгнал прямо с АЗЛК, далее- на 3-й день заклинили мозги у автомата, случай как мне сказали из ряда редких, стал переключаться в Типтронике и на 3-й передаче-залип, с пробегом в 132 км, машина была 4-ой с такой коробкой но тем не менее, настроение под-упало, притащили в Автомир, на Озерную, это был ближайший сервис по Рено, Реноассист машину не прислал, нанимал сам, для буксировки автомата, замерз как "цуцик", впоследствие расходы погасили, нужно отдать должное, плюс поставили подлокотник в знак компенсации, далее не для кого не секрет, что в "Автомире" ребята несколько туговаты, но тем не менее, на 3-й день дали нулевого "Сандерика", обычного, в той же комплектации, подменного, нервов немного помотали, была пятница, вечер, забудем это, туда я больше все равно не ездил, 14 дней гарантийного ремонта, что было узнал потом в "Реномаксе", посмотрев ремонтную карту, итак, 132 км пробега......................... замена мозгов автомата, рулевой рейки, термостата..................... Далее уже в "Реномаксе"-замена накладки капота, стал слезать никель, замена левой фары, внутри обломилась пластмасса- черная акантовка, все по гарантии в течении 2 дней, если в Автомир звонил я, и супруга, Реномакс звонит сам! Что теперь пробег 8232 км., по началу думал караул-13-14литров на сотню, 11-12 сейчас, говорю про город и свою манеру езды, а погонять я люблю, что реально бесит................. задумчивость автоматика, подтупливает, но ведь он 4-ступенчатый, и двухкамерный, немного залипает, крутит мотор до 6000 оборотов, выход- сброс газа, вообщем привыкаешь, про плюсы пишут все, напишу про один, проспект Буденого, выезд на Энтузиастов - вечная пробка, вариант обьезда-трамвайные пути , с хода-60-80км. прямо по ним разворот в обратную сторону, без проблем, машинка прощает многое, но не джип, в гаражах сел на защиту, провалился лед и не смотря на волшебную кнопку со снежинкой - толкали 3 человека, передок висел на защите, колеса крутились на весу, стоит ли машина своих денег? Думаю да, ведь любой одногрупник дороже на 150-180 тысяч, и в период обкатки и даже с Бэшками, и с Гольфами бывают проблемы, но мы за них не платим, а это большой плюс!
супер, 09.04.2012, 13:05
теперь авео рулет. чоткая машина :)
супер, 09.04.2012, 13:21
а рено дастер как? хуже или лучше? цена одинаковые.
makswell, 20.04.2012, 21:39
senez2 пишет:

Видел в других отзывах, что при продаже машина комплектуется резиной "Континенталь"? У всех ли так? И второе? Как отключить лампочку подсветки багажника. Горит постоянно...

Всем привет! 1) У меня машина комплектовалсь резиной AMTEL Planet DC. Резина , на мой взгляд, шумновата, но менять пока не буду. Девать-то её куда - никто-же не возьмёт такую резину с ррук. Поезжу сезона два, а там посмотрим. 2) Лампочку отключить можно элементарно - аккуратно подковырнуть плафончик, вынуть его, скинуть один провод с клеммы , заизолировать, плафончик воткнуть на место. Вот как-то так. Всем удачи!
Бубенчик, 01.05.2012, 12:48
Езжу на Степан Саныче год. Всё устраивает, кроме расхода топлива. Блин -12 л . Многовато. У сына рабочий логан-8, 5--9. По грязи рязанской проходил без проблем. В брод только Нива и Степан Саныч. С японцами не сравниваю. кому, что по вкусу и по средствам.
Гость, 26.05.2012, 14:54
Купил Степу 10 мая на заводе Автофрамос, через кента, обошелся в 434880 руб, перегонял от Москвы до Ростова сам. До Степы у меня было 7 машин иномарки и наши Русские, но Степан порадовал меня как ни то другой. За такую цену классная тачка со всеми необходимыми причендалами, очень удобная, отличные сиденья, высокий клиренс, хороший кондер, по неровностям идет отлично, ходовка классная. Минус пока нашел один, это сиденья передние не удобно складываются (крутить нужно рукой барашек) прошел уже 2300 км
Гость, 26.05.2012, 14:58
Кстати пока я находился на заводе и ждал документы на Степу, слышал как сотрудники переговаривались между собой про Дастер. Один говорил что брал на прокат Дастера на дачу есздил и в нем есть много минусов, якобы он еще сырой и его нужно доводить до ума
krasotka7, 27.05.2012, 22:36
Дорогой гость от 26 мая! А как бы подружиться с Вашим кентом с Автофрамоса? )) Если что, пишите на почту vip. lili7@mail. ru Помогите соотечественнице сэкономить деньги)
Инна, 03.06.2012, 09:38
У меня просьба, аналогичная, что и у krasotka7: Гость от 26 мая, ваш друг с Автофрамоса может поспособствовать покупке автомобиля?:) Моя почта burkutenok@mail. ru
Ромек, 03.06.2012, 11:57
Люди верят в чудеса :) сделают вам в 2 раза дешевле, лучше чем в ммм :))
Гость, 03.06.2012, 18:15
Аналогичная просьба с возможностью дать контакты друга. Благодарность прилагается;) почта bjkovskaya@yandex. ru
Гость, 08.06.2012, 23:41
Ну, не знаю, как там насчёт продажи с завода. Насколько я знаю, реношки продают только через официалов. Что касается прожорливости, могу с полной ответственностью сказать, что сколько заявлено, столько и будет есть, только через 5-7 тыс. км. (после обкатки). У меня логан, машинка отличная, до 100 тыс. проблем никаких, кроме расходников. На 65 тыс поменяла вилку на сцеплении, подтянули тросик. А вот после 100, сцепление поменяла, стойки передние, шаровые, шрузы, 2 подшипника в коробке, внешние, саму коробку не разбирали., ну, помпа на 60 км менялась вместе с грм, сэкономить не получилось, после замены грм помпа потекла через 5 тыс. Лучше не лазить 20 раз, поменять сразу, как положено. И это все. Топливо трачу столько, сколько заявлено. Если буду брать новую машинку, то снова реношку. Рассматриваю спёпку как вариант, для пробок и неадекватных соплеменников то, что надо. (Ездила на фольце до него. Если попадёт настоящий немец- песня. Остальное, а последнее время наша сборка в основном, то лучше рено). Соотношение цены и качества выше , чем у любых других автомобилей брендовых нашей сборки. Поэтому, на вкус и цвет. Кому, что нравится. Кстати о японцах, у моей подруги с новья японец был в одних руках, марку говорить не буду, чтобы не третировать бренд. Она очень бережливый и аккуратный водитель. Так вот, после 140 тыс. застучал движок, хотя говорят, что они миллионщики.
аааррр, 14.06.2012, 01:07
ездил на крауне 99г. машине 13 лет - песня! на мазде6 тож правой- красота!!! а тот тип и близко японок не видел раз так пишет!!!!!!!!!!!!! аж обидно.... зачем писать - врать! вместо степвея наверно солярис возьму... примерно так же выйдет.
Звезда, 15.06.2012, 11:56
Ездила 7 лет на Шевроле, задолбалась на наших дорогах. Хотела купить Дастер, но это полная разводиловка: ждать год, на выходе получается больше 650 тысяч. А база у Дастера та же, что и у Спепы - логан. Салон одинаковый, поэтому купила Степу, ждала всего 2 месяца. У "Степвэя" полная комплектность, доплатила только за аудиосистему и сигнализацию, брала механику (т. к. езжу только на механике), на выходе- 504 тыс. Устроила недавно Степе "кэмэл- трофи" прошел успешно. На трассе, конечно, слабоват. Но ребята, за такие деньги -чего еще хотеть!!! И небольшая ремарочка: если бы понты светились, то над Москвой было бы северное сияние (к вопросу о "ведрах") И очень задолбали придурки на дорогах на старых бэхах и аудяхах, которые за 3 коп. купили это г..о, но понтов и крутизны - куда деваться!!!
супер, 15.06.2012, 13:12
ну тут понятно почему за дастер такие очериди. не дорогой внедорожник, у которого конкурентов нормальных на рынке нету! шнива только и китайцы. а предоплата(залог)какой?
степвэй лучше смотрится чем сандеро. не знаю почему. сандеро урод такой. чем его лучше кия рио взять, кстати машинка прикольная.
Гостьь, 18.06.2012, 23:54
Да все реношки выпускают на один лад, только кузов немного изменят, а начинка вся прежняя. Никакого вкуса у дизайнеров этого авто. За эту цену действительно лучше взять крива рио, или соляриса.
гостьттт, 20.06.2012, 16:44
Я лучше буду кататься на 10-ем японце чем куплю этот марально устаревший автохлам!
Механик, 24.06.2012, 22:55
Работаю в автосалоне Рено. Степвей - 5 лет живи без бед. Дизайн однозначно лучше чем простая сандеро. Легендарная надежность логана. При всем богатстве выбора заказал себе степвей.
супер, 25.06.2012, 12:55
рено покупают те кто работает в автосалоне рено!:))))
было бы смешно если бы работники автосалона рено покупали шевроле.
5 лет для машины норма. все почти иномарки идут столько не только рено. кстати вкуса у дизайнеров рено действительно нету.
anterra, 17.07.2012, 14:42
Так радуют люди пишущие о своей замечательно купленной машине, полностью указывают название и делают в нем ОШИБКУ!!!!!!!!!!! Просто бугагашечки )))) Что самый первый коммент, что гости всякие, Рено написать правильно-то не могут ))) "Гость пишет:
Я вам вот что скажу вам друзья! Сколько людей столько и мнений! Я полностью согласна с Аркадием "Менталитет Россиян не изменится" Что про хорошие машины будут писать гадости. Мы с мужем уже пол года выбираем машину такого класса и по таким деньгам... Солярис, Киа рио(новый) -они проигрывают по всем кретериям RENOULT SANDERO StepWay! Поэтому мы его покупаем... Всем Салют..."
Гость, 25.07.2012, 12:18
Рено Сандеро самая лучшая машина из новинок Поло, Саляриса вот эти машинки как раз-то отстой, Сандерка и Логан проверен народом не один год и никаких нареканий никогда не было,,,,, у моей подруги Ауди Q5 .. вот это точно ведро,,,, которая не стоит этих денег,,, дорога очень в обслуге, одни панты, выброс денег,,
Гость, 25.07.2012, 12:21
А про подвеску реношки вообще можно песню петь,,,, салярис и типа таких и рядом не стояли рядом,,,,, ОТСТОЙ
супер, 25.07.2012, 20:57
ой да ладно уже и ауди отстой, бред полный. какое ведро ??? да дорог как и все немцы, но кто покупает такие машины значит денег много, ничего раскошелица! или врачам, учителям и т. д, дают кредит на 300 лет чтобы они купили ауди, бмв и т. д ?.
вот не понимаю тех людей кто покупает бмв и тому подобные на большие расходы обслуживание! абсурд!!! ребята купите дэу матиз тогда там обслуживание вообще копейки и бензин мало кушает :))))
рено сандеро какая новинка ??? разработка начилась в 90х годах. вот поло, рио, солярис, авео они реально новые машины!
Гость, 25.07.2012, 21:24
у меня есть деньги, и на ауди хватило бы, но не считаю нужным такие деньги отдавать за такие сараи,,,, нужна бюджетная машина вот и все)) этому соответствует только Сандерка, поло не для наших дорог, салярис красив собой но не практичен,,,,
Гость, 25.07.2012, 21:32
у меня есть Нива и Сандера, это совсем разные машины, хотя Сандера не во многом уступает Ниве, отличная проходимость, подвеска и т, д, про нее много можно хорошего написать,,, но я про Ниву, тут как то отозвались про Ниву не очень,,,, не правда, Нива везде, как трактор, такие места пролазиет где там типа Субару, Сузуки и другие подобные авто даже и пытаться не будут, т. е. не смогут даже,,, знаю на своем опыте,,, Нива классная машина, особенно для рыбалки и охоты лучше ее нет,.
супер, 26.07.2012, 11:47
вот это да люди уже ауди называют сараем. вот я не верю. когда так пишут, а потом говорят что сандеро хорошая машина. ладно можно говорить про его конкурентов по цене, но сравнивать машины разных цен и классов, это ещё уметь надо. если ауди делает сараи, то рено делает вёдра :))))))
а почему мы сравниваем только сандеро с поло и солярисом? есть ещё кия рио и шевроле авео.
про ниву это да классный внедорожник!
супер, 27.07.2012, 11:37
классный комментарий я нашёл(не много переделал) по поводу что писал гость про ауди:
"Наш народ не понимает, что покупая машину любого класса, вместе с машиной ты покупаешь определенный статус.
Говорят, что машина - это средство передвижения. Маршрутка, автобус, метро - это средство передвижения. А собственная машина, пусть это старый запорожец, это уже какой-никакой, а статус.
Купил например матиз - ты вышел из толпы людей, которые вообще машин не имеют. У тебя сразу статус хозяина собственной малолитражки. Купил ауди или бмв - это уже совсем другой статус, которому нужно соответствовать. Должен понимать, что за статус тебе придется платить лишним бензином, более дорогими расходниками, другой ценой обслуги, другим поведением. Понимать, что на тебя теперь будут смотреть, как на достигшего определенного уровня человека.
А что происходит очень часто на самом деле. Покупает человек машину за 25-35-50-100 тыщ вечнозеленых ($). А потом ходит и ищет возможность, чтобы сэкономить. Кто-то газ пытается поставить, кто-то колодки клепает на БМВ, кто-то заливает дешовое массло в бумер. Купи тогда снова матиз или жигу и соответствуй уже тому статусу. Ну а если все же решился на машину НЕ эконом класса, то про экономию разговоры излишни. "
согласен я с его словами на все +100500
ozera2007, 09.08.2012, 23:37
Стёпушка очень неплохой автомобиль. Езжу на механнике, никаких проблем. Хороша машинка для города и дачи. Людям с огресивной манерой езды не подойдет.
Гость, 13.08.2012, 02:56
сандерка классная машинка,, практичная, надежная, что еще нужно, авео вообще не о чем)))
супер, 13.08.2012, 21:19
авео2 это конкурент по цене.
Джул, 14.08.2012, 15:19
У меня новая, пробег сейчас 2000 км, автомат, 1, 6. Плюсы - высокий клиренс (лес, дача..нет проблем). Хорошо "глотает" ямы, уверенно ведет себя на бездорожье. Минусы - расход в смешанном режиме 10 литров. Не удобная шкала расхода топлива. Нет подлокотника, первое время после механики правая рука была "ни при деле", сейчас пристроилась на руле, привыкаю уже. Самый большой минус ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ!!! Обойти 20-ти метровую фуру с прицепом, идущую со скоростью 90 км и встречкой увы, очень не просто. На разгон с 90 км до 130 уходит секунд 5-7. Для трассы это много. Кстати, у новых машин обкатка 3000 км и нельзя, чтобы обороты поднимались выше 3000. А это 110км в час - максимальная скорость!!!! Итог: не смотря на минусы, Степан Сандерович хорош. Он для спокойных и уверенных водителей.
Гость, 30.08.2012, 08:23
на степу акпп 16кл. пересел с логана 8кл. выбирал между солярисом, рио и sx4, в последней не устроила посадка. качество пластика не смущает, но в калину не хочу. куплена июнь2012 608т. Шел за сандерой. Девушке отказали в кредите и этого степана предложили мне. Даааа цена... (салон успел зарядить в машину подлокотник, сменить музыку, динамики-видимо уговорили девушку и на дорогие коврики и парктроник. Сигналку принес свою. Отказался от дорогущего по салоновским ценам подлокотника в зачет установки своей сигналки. акпп брал спокойной жене. так и не привык к "кивкам носом". пытался переключаться в ручном режиме, но обмануть коробку почти не удается (помигает номером передачи и не переключится. )
Критерий был опыт с логаном-всё знакомо и просто по замене мелочевки (ламп) и устройство +смотрел на пробеги таксистов. Глотанием ям еще тот нравился. минус-сбрасываю в повороте до 60км/ч. (крены-плата за просвет). пока доволен, но не в полном восторге.
Гость, 31.08.2012, 07:38
Хочу поменять Яриса на SANDERO StepWay, катаюсь уже больше 5 лет на механики, теперь решила пересесть на автомат, посоветуйте пожалуйста, стоит ли размениваться)))))
Евгений70, 04.09.2012, 19:58
Если на новый stapway - то можно им автомат, если б у - механика лучше, думаю. Вроде ненадежны автоматы у лягушатников.
ВладГ, 14.11.2012, 20:13
проехал 61000, менял только лампочки и масло, когда все остальные расходники менять, ГРМ и т. д.
Logan the best, 17.11.2012, 18:18
меняй ремень срочно и помпу проверь
Сэм, 05.01.2013, 22:24
Владею степой 9 месяцев, проблем нет вообще, так что на счет цены и качества, равных в этой категории нет, а то что электроники маловато посравнению с другими, так она мне реально не нужна. Самое главное для меня ездить, не смотря на наши разбитые дороги. Был случай, авария впереди меня машин за десять, а выехать просто не куда, слева и справа бордюры высокие, а впереди и сзади затор. Так я и те кто повыше, перескочили этот бордюр и поехали дальше, а вот как раз все остальные остались слушать музыку, т. к. не смогли преодолеть препятствие и ждали ГАИ 5 часов на жаре. И подобных ситуаций у меня было много. Поэтому есть с чем сравнить. Мы живем в России а не в ОАЭ!!!
Гость, 06.02.2013, 13:55
на стерве проехал 12000 . через неделю зашумел выжимной. дворники заполосили почти сразу. при надавливании и сбрасывании на педаль газа сильно отдает в ручку коробки передач. расход после 5000 снизился с 10 до 9 литров. живу в деревне дорогу чистят редко (пофигу снежные переметы-проходимость меня радует очень , проезжаю там куда бы сунулся только на ниве или на уазике). шум в машине просто убивает-тут тоже можно сравнить с уазиком и нивооооой. гидроусилитель плохо держит ноль. нехватает шестой передачи-(была бы и расход уменьшился и гул и скорость прибавилась бы). остальное мелочи. а и из глушителя рев как из балида.
Гость, 09.02.2013, 21:54
Многие отзывы дают дилетанты (в том смысле, что ещё не ездили на этой машине). Коротко: её плюсы - отличная подвеска и клиренс, отсюда - проходимость, что для наших дорог - одно из важнейших качеств. Машина удобная, вместительная и вполне комсфортная. Теперь о минусах. Самый главный - невероятный расход бензина для такой маленькой мощности (в городе - 13, 5 - 14 л на 100 км, двигатель - 1, 6 л, 82 л. с. И это - бензина 95! (по паспорту именно таким надо пользоваться). Двигатель, конечно, слабоват, но, главное, прожорлив. Правда, наш пробег - ещё 3, 5 тыс. км, может, потом снизится расход? Но заявочка уже пугает. Для сравнения : у нас ещё есть Шевроле Авео (1.4 л. 94 л. с. ), так вот его расход : в городе максимум 9, 5 л на сотню, а на трассе иногда - меньше 4 л (! ), хотя вы можете и не поверить. Правда, подвеска у Авео, наоборот, так себе, правда, её замена весьма недорогая, если не делать всё в автосалоне. Идеальна была бы машинка Рено, если бы на неё поставить оппелевский двигатель (такой на Шевроле). Из других недостатков также отмечу медленный разгон и, более малозначащие недостатки - не самый лучший пластик в салоне и не очень удобный выход через заднюю дверь. Но это всё - ерунда по сравнению с расходом бензина. Если бы он снизился, можно было бы сказать : машина идеальна для поездок на дачу (и не только) и даже перевозки грузов (подвеска не садится даже от 150- 180 кг картошки в багажнике, причём он вместительнее, чем у многих седанов). Двигатель здесь ниссановский, но, видимо, первого поколения, старьё. Всё остальное нравится. Для наших дорог надо делать именно такие машины, большинство японцев и прочих невнедорожников из-за рубежа для них не приспособлены и непрактичны, а про наши машины говорить не буду, все знают их пороки.
Гость, 17.03.2013, 00:30
Ребята, хватит уже называть Стерву Степаном!!! Это машинка для женщин, что за Стёпа?
Гость, 31.03.2013, 10:43
Господа о чем речь? Самая хорошая машина почти японка цузая , пусть сней трахается хозяин!!А реношка или япошка это машины со своими достоинствами и недостатками , красотой и ..топором... поверьте мне бывшему владельцу нашей ГОВНОЛАДЫ!!!!7 модели!!!!! Хотя и отходила не плохо!!!!только каждый месяц блядь 200 -150 баксов на ремонт!!!!
marina.mozoleva@mail.ru, 07.04.2013, 01:24
Ждали " Степашку" 5 месяцев, дооснастили в салоне( МР-3 Пионер, 4 колонки Сони, видеорегистратор, салонный фильтр, защита радиатора(мощная металлич. сетка-за 2 тыщи руб. ), 4 зимних шипован. колеса "Мишлен"( кстати, очень хорошие шины-проверены по большим переметам, по льду-супер! ) В целом, машина хорошая, высокий клиренс, хорошая неубиваемая подвеска, вместимость огромная при сложенных задних сиденьях (кушает пока многовато-10-11, 4 литра на 100 км. по городу, 8-9, 6 л-по трассе на 5-ой передаче со скоростью 100-110 км в час, но ведь до обкатки еще далеко, поживем-увидим! Касательно японского автопрома: у свата Ниссан-Санни 95 года , больших поломок не было, бегает по асфальту резво и расход небольшой, но клиренс настолько низкий, что цепляет все неровности, бугорки- просто скребет (Здесь "Степан впереди многих, да и по грязи "Степка " не подводит Если б еще был бы у нас Нормальный Бензин- и все в шоколаде, приходится до обкатки мешать АИ 92 с АИ 95 пополам
alm, 15.04.2013, 15:32
Авто куплен 11 мес назад для жены. Подходит ТО . Надеялся найти ответ -оставить на гарантии или делать ТО самому. Не нашел конкретного ответа и на других сайтах. До этого сам делал ТО на новых Тойоте и Сузуки-так и продал в возрасте 5 лет. Это о том , что надежно сделаны и гарантия-пустая трата денег. Теперь для тех, кто реально думает о покупке. Если есть 500000руб и нравиться -берите. Сам много ездил на "джипах" и сейчас имею "Паджеро" , то о Степвее отзовусь положительно по проходимости. Его нельзя сравнивать с внедорожниками и даже с кроссоверами с ПП , но на разбитой дороге и по снегу идет хорошо. Вместимость салона -уважение. Шумоизоляция плохая ( даже по сравнению с моим дизельным Паджеро шума в салоне Степвея больше от колес ). О "прибамбасах"-есть все что надо, а меломаны музыку поставят сами. Скорость держит хорошо и устойчивая на дорогах машина. Внешне красивая. Иногда катаюсь сам и не стыдно пересаживаться с большого внедорожника. За год мнение не изменилось. Нормальная рабочая машинка для многих . Своего стоит.
алек, 04.05.2013, 09:54
Добрый день ! мы с женой тоже решили взять рено только логан нашей сборки. сказать по чесноку хочется камри !!!! но на первое время будем брать логан. до этого был ваз 15 потом серата (сгорела). цена 15_ки триста , логана чуть больше я считаю лучше взять логан чем совсем советский таз. были на украине в кременчуге взяли дедушке логана только румынской сборки это не наши российские!!! я сказал в москве таких нет , мне ответили что таких в москве не будет. в чем прикол не понятно но я считаю ежели выбирать между русским тазом так лучше взять обрусевший цена почти таже. как вы думаете? а то что сравнивают японца с рено это надо лоб зеленкой мазать!!!
sykyron, 04.05.2013, 15:04
Скоро в семье появится другая вторая машинка - stepway, взамен верой и правдой отслужившей Toyota Passo. Поэтому просматривается все, заслуживающее внимания будущего владельца (вернее мужа будущей владелицы). Машинка заказана чуть ли не в минимальной комплектации, но с акпп. Опыт покупки новых машин имеется, поэтому сигналку будем брать на стороне и ставить не у оф. диллера. Тоже самое касается и расходников для ТО. Про музыку - буду ставить сам, переходники на ISO и антенну в продаже имеются и стоят копейки. Хотелось бы поставить нечто мультимедийное, поэтому изучились предложения от наших китайских товарищей на алиэкспрессе и таобао. Но ничего, вливающегося в интерьер степвея, как они это делают для того же дастера, нет. Изучение предложений по зимней резине показывает положительный результат, поэтому резина подождет до осени. Подкрылки, брызговики, корики в салон и багажник - этим богаты экзист-автодоки. Тот же Novline этого добра производит... Ну, вроде и все, остается ждать...
P. S. И в самом деле, почему вы зовете машинку Степаном и Стёпой? Степан - это совсем другой атомобиль, давно носящий это имя и оно ему очень даже подходит. Я говорю про Honda StepWGN.
Владел и я таким красавцем в кузове RF3. Полноразмерный минивен автобусного типа, в салон которого влезут два степвея)))
Гость, 18.05.2013, 17:16
езжу на степвее 11месяцов, раньше была десятка, земля и небо вот такая разница. проехал где-то 13500км это было зимой загорелась лампочка подушки безапосности водителя, до ездил 15000км на ТО по гарантии поменяли весь блок, ТО обошлось 6400руб. поменяли все воздушные фильтра, свечи, масло, фильтр масляный. проехал 20150км появился свист передних тормозов, думаю что-то не то, свист то появляется то проподает, ездил так 2дня правый диск греется сильнее левого, поехал в авто салон машина на гарантии, посмотрели смазали, оказалось не доконца отходила тормозная колодка обошлось это 250руб. Решил все ТО проходить думаю не так это и дорого. машина по сравнению с нашей отличная, проезжал в таких местах где на десятке не проедеш. в салоне не гремит. Еще приемущество купили газовую плиту и стиральную машину автомат все это в упаковке залезло в салон степвея и закрыл багажник. хечбек.
Гость, 16.07.2013, 15:23
За свою автомобильную жизнь поменял много авто. Были и иномарки, три волги, четыре шестерки, копейка была одной из первых, начинал с москвича 403. О всех вспоминаю с благодарностью и юмором - всякое было. За рулем с 1962 года. Сейчас у меня НИВА- ШЕВРОЛЕ. 4ый год без поломок. Еду куда хочу. Надежная и удобная, проходимость изумительная. Мне говорят, что повезло-они ломаются. Машина и на трассе проворная, 140 свободно идет. Тоже хочу на старости лет поменять на другую, последнюю. Возможно опять на ШНИВУ!!! Будьте здоровы и не оскорбляйте друг друга.
Natali Natali , 25.08.2013, 10:57
Катаемся на степвее 2 года, машина очень нравится, легка в управлении, цена приемлемая. Кто выпендривается на счет этой машины, можете купить себе за миллионы, ведь вкусы у всех разные. Но нас эта машинка еще ни разу за 2 года не подводила, 2 раза проходили ТО, говорят все в идеальном состоянии. Мы живем в деревне а хороший асфальт на дороге наваляется. Эта машина для деревни самый раз.
Степовод, 28.11.2013, 17:04
Степвей полностью оправдывает свою цену. Сравнивать с другими авто - дело пустое. Каждый автомобиль по своему хорош, надо только точно определяться со своими запросами перед приобретением. Автомобилей поменял много, до Степвея 5 лет отъездил на Логане. На Степвее проехал 23 тыс. км, расход по городу летом 10л, зимой 12л. (автомат). Это больше, чем у Логана (8л. ), но зато радует повышенный клиренс (грибы, рыбалка, нечищенные от снега дворы - без проблем).
norman, 01.12.2013, 13:02
Про японские автомобили отзовусь только положительно! Владел короллой универсалом 100 л с на автомате! Очень качественно сделан и продуман автомобиль! Сейчас приобрел Степвей 84 л с на механике, все конечно из-за того что прульки всячески со временем изведут наши правители! Королла была в максималке и Степана взял тоже в макси за 560р По первости, в обкатке, я малость пожалел что взял это авто... После японца все убого чего не коснись. Потихоньку притерлись со Степаном и уже есть кой-какие плюсы. Первый-это дорожный просвет, хотя и на короллке залазил куда не следовало, но тут база короче, клиренс выше, короче едем по буеракам гораздо уверенней и боязнь ободрать пороги улетучилась сама-собой. Второй плюс-высоко сижу-далеко гляжу, -на королле садишься чуть не на асфальт... шучу... Двигатель короллы малость динамичнее будет, но на трассе так-же не хватает мощи при обгонах-овердрайв не всегда справлялся но выручал и не раз! Пообвыкшись орудовать рычагом скоростей подрочил Степана по грязям на грунтовках-обуваешь всесезонку и прет сукин сын, довольно не плохо прет!!! По городу притензий вообще никаких. Про качество исполнения я уже заикался-япономать до 2000 года выпуска-автомобили выше всяких похвал-мою Короллку зять добивает-на спидометре давно за 300000 км и шибких проблем нет 1998 г в вот так-то, в те годы машинки действительно делали как говорят-навека, так что попробуем Степку в деле, то-бишь движок здесь тоже разработки 90-х годов, топливо жрет любое, -для меня это большущий плюс и как говорят таксисты, -которые очень качественным бензином не часто балуются, -движка ходит без ремонта тоже довольно нехило цифрами писать не буду - сочтут за рекламу! Так что машикой доволен конечно-же не на 100 процентов, ну эдак на 85, ведь и КОРОЛЛОЙ я не был доволен на все 100
Гость, 10.02.2014, 02:04
скажите как по ходовке степвей??
Vladid, 21.02.2014, 14:19
Kупил нового СТЕПУ в ноябре 2012 года, пробег сейчас 17500км. Проблем никаких. У
меня турбодизель 1.6, 66KW. Расход топлива 4, 3-4, 7л по трассе. В мороз 27 градусов
заводится без проблем. Приёмистость просто суппер, с 90 до 130 km/h за несколько
секунд. Уже заплатил несколько штрафов, приходится постоянно посматривать на спидометр.
Vladid, 21.02.2014, 14:35
Извините двигатель СТЕПЫ 1, 5. Привык к бензинке. Про ходовую ничего плохого сказать не могу, ничего не бремчит. На дороге стоит отлично. Резина 205X55XR16 идет
сейчас с завода.
Алексей, 21.09.2015, 20:02
Через месяц у меня будет Степвею з года. Езжу много и на большие расстояния. Не знаю почему пишут плохо разгоняется. Это только до 2500 оборотов, а затем легко хоть 160 идет хотя я редко больше 130 езжу. Расход конечно получается примерно 8, 3-8,5
Алексей, 21.12.2015, 18:41
Степвей у меня 3 года. При покупке ждал 1 месяц в Пскове. У нас он стоит сейчас 630 тысяч Разгоняется у меня легко. Больше 140 я не езжу, хотя стаж 40 лет и езжу каждый день. Расход да великоват. На трассе 8, 5, а до 5 тысяч был более 10 . Бензин 92. Из поломок на 33 тысячи заменил правою шаровую опору-застучала. Машина нравится-хотя были и пассад, опель, форд, шкода ну и ваз.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0