Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г.
Renault Sandero, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Так как живу на Дальнем Востоке, как привыкли говорить - в Европейской части страны. Успел поездить на разных "хороших" японских автомобилях. Были в моей практике и бюджетные легковые и высокооборотистые спортивные автомобили, да и на восхваляемых внедорожниках накатался вдоволь.
И вот купил RENOULT SANDERO StepWay. Новенький, так здорово осознавать, что до тебя никто на этой машине не ездил. Динамика отличная, на дороге ведет себя как настоящий джентльмен (с ним справляется даже моя жена).
В салон можно посадить всю семью, Я замечу, тесно не будет. Хотя в хваленной японской машине, всем было очень тесно! Никаких лишних лампочек, фенечек, кнопочек, заумностей в плане электроники, катастрафически отвлекающих внимание во время движения - нет! Ура, да здравствует Европейский комфорт.
Очень хороший и вместительный багажник и, слава богу, при экстренном торможении, а на Приморских дорогах это дело обычное, больше ничего не стукнет тебя сзади по голове, не засыпет бедного перепуганного итак ребенка, багажник закрыт крышкой и утоплен. Японцам есть чему поучится.
Я уже не буду писать про вялую, еле дышащую, не подготовленную к нашим дорогам, вечно норовящую поломаться ходовку. Все основные механизмы, двигатели, коробки, автоматы, и многое другое приходящие в Россию на последнем издыхании, в прямом смысле слова отжатые еще в Японии. И вечное ощущение паники, ожидание - когда машина сломается. Надоело сидеть на пороховой бочке, надоели машины с Японских свалок и помоек, мы люди, а не бомжи. Почему есть с помойки постыдно, а ездить на машине с помойки престижно? Такая нелепость, удивляет непонимание людьми этого. Кстати Японский металлолом даже у нас стоит дороже (намного) новой машины RENOULT.
Я езжу на RENOULT SANDERO StepWay! Я уверен в своем автомобиле. Очень доволен своей покупкой. Я понял - все дело в том, что дураки и разбитые дороги в России никогда не исчезнут. Менталитет Россиян не изменится. В этом то все и дело. А пока так будет, про хорошие машины будут писать плохие статьи.
Хотел было приобрести такое ведро, но катастрофически-убогая комплектация, чахлая динамика и фантастическая прожорливость морально устаревшего, слабенького 8-кл. дрыгателя, не позволили мне совершить покупку.
Советую потенциальным покупателям посетить тест-драйв.Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Комплектация - всё, что нужно есть, остальное - лишнее. Динамика в норме, прожорливость не больше, чем положено. 8 клапанов - для города - в самый раз.
Не купили и не ездите - не отзывайтесь о том, чего не можете знатьНо коммент про ведро с убогой комплектацией веселит более. Найдите европейский мини, где в базе авс, кондей,,литые диски, цз, противоугонка, попогрей, противотуманки, кожа руля и др. ценой в 450 тр. О надежности Логана, на чьей базе Степвей создан ходят уже легенды.
Авто стоит каждой вложенной в него копейки, о чем говорят лютые очереди. Народ голосует рублем. Я один из них. Имею шевроле Каптива, а Степвей заказал жене после тест драйва. Машина гут.
ага-ага....передний привод бюджетного ведра рвет все, даж наш бюджетный говномес 4*4)))))
хватит пороть ересь, это просто ведро на базе логана, да лучше чем наши ведро, но все равно ведро!!!!!!!
ps жужу на "хреновом\японском" nissan xterra1. грузоподъёмность на 100 кг больше, реально грузил 800 и никак.
2. налог как у ВАЗа
3. расход топлива меньше, чем у 10 -ки при спокойной езде по городу и намного - за городом.
4. проходимость - лучше любого ВАЗа, короткое рыло и база; с НИВОЙ равнять не стоит - степвей не джип, но на жуткой грязи ведёт себя храбро.
5. оцинкован весь и дополнительно обработан снизу - кстати
6. небольшой холодильник и диван, скутер влезают при сложенных сиденьях.
7. крупные - на крышу.
8. АБС, кондиционер, ГУР, 2 подушки, электропакет, музыка, тонированные стёкла - в базе.
9. Гады уверяют, что едет и на 80 - м
11. на трассе при обгоне приемистость слаба (отмечают многие авторы) при 3000 оборотах - что Вам мешает перейти на 3-ю и дать 5000 - движок может и более и это не запрещено инструкцией - я думаю, это проблема не РЕНО, а конкретных водителей, которые думают или привыкли, что вот на этих оборотах или на этой передаче ДВИЖОК ДАСТ. - см. п. 10
Степвей - машина не для форсеров!
основном так называемые бюджетные, купил
Степвей проехал за 4 месяца 12000 км, очень
доволен , никаких поломок дв, 1, 6 16кл, акпп
Езжу на сандеро 2 года - наездил 45 тыс. - стоит под окнами, езжу каждый день в любую погоду, каждое лето на юга. Проблем не было никаких - в последние морозы исправно заводилась - пару раз лампочки в фарах менял. Причем последний раз поменял не снимая пиджака и не испачкав белую рубашку. Обслуживание каждые 15 тыс - порядка 6 тыс руб.
До этого был 12-летний Чероки кирпич. Очень нравился, регулярно обслуживал - кстати ненамного дороже - особых проблем не было... Опять таки уважение на дороге, хотя и расход в полтора раза выше, но для молодого возраста наверное это не главное.
Отличие новой машины - если надо срочно ехать за 2-3-5 тысяч километров - садишься и едешь. Капот открывать не надо и мыслей о том, что машина может не доехать - не возникает. Не может она не доехать... Для кого-то это главное..
Сам надеюсь вскоре поменять на дастера - после джипа любой неджип немного низковат. Хотя не критично - поезжу с удовольствием еще сезон пока очередь на дастер дойдет...
А автор прям утверждает о плохой подвеске и меленьком размере авто из япии, НЕ указывая, какой у него был АТОВ. ЯВНЫЙ БЛЕВОТНЫЙ ЗАКАЗ!!!
Видел в других отзывах, что при продаже машина комплектуется резиной "Континенталь"? У всех ли так? И второе? Как отключить лампочку подсветки багажника. Горит постоянно...
Всем привет! 1) У меня машина комплектовалсь резиной AMTEL Planet DC. Резина , на мой взгляд, шумновата, но менять пока не буду. Девать-то её куда - никто-же не возьмёт такую резину с ррук. Поезжу сезона два, а там посмотрим. 2) Лампочку отключить можно элементарно - аккуратно подковырнуть плафончик, вынуть его, скинуть один провод с клеммы , заизолировать, плафончик воткнуть на место. Вот как-то так. Всем удачи!степвэй лучше смотрится чем сандеро. не знаю почему. сандеро урод такой. чем его лучше кия рио взять, кстати машинка прикольная.
было бы смешно если бы работники автосалона рено покупали шевроле.
5 лет для машины норма. все почти иномарки идут столько не только рено. кстати вкуса у дизайнеров рено действительно нету.
Я вам вот что скажу вам друзья! Сколько людей столько и мнений! Я полностью согласна с Аркадием "Менталитет Россиян не изменится" Что про хорошие машины будут писать гадости. Мы с мужем уже пол года выбираем машину такого класса и по таким деньгам... Солярис, Киа рио(новый) -они проигрывают по всем кретериям RENOULT SANDERO StepWay! Поэтому мы его покупаем... Всем Салют..."
вот не понимаю тех людей кто покупает бмв и тому подобные на большие расходы обслуживание! абсурд!!! ребята купите дэу матиз тогда там обслуживание вообще копейки и бензин мало кушает :))))
рено сандеро какая новинка ??? разработка начилась в 90х годах. вот поло, рио, солярис, авео они реально новые машины!
а почему мы сравниваем только сандеро с поло и солярисом? есть ещё кия рио и шевроле авео.
про ниву это да классный внедорожник!
"Наш народ не понимает, что покупая машину любого класса, вместе с машиной ты покупаешь определенный статус.
Говорят, что машина - это средство передвижения. Маршрутка, автобус, метро - это средство передвижения. А собственная машина, пусть это старый запорожец, это уже какой-никакой, а статус.
Купил например матиз - ты вышел из толпы людей, которые вообще машин не имеют. У тебя сразу статус хозяина собственной малолитражки. Купил ауди или бмв - это уже совсем другой статус, которому нужно соответствовать. Должен понимать, что за статус тебе придется платить лишним бензином, более дорогими расходниками, другой ценой обслуги, другим поведением. Понимать, что на тебя теперь будут смотреть, как на достигшего определенного уровня человека.
А что происходит очень часто на самом деле. Покупает человек машину за 25-35-50-100 тыщ вечнозеленых ($). А потом ходит и ищет возможность, чтобы сэкономить. Кто-то газ пытается поставить, кто-то колодки клепает на БМВ, кто-то заливает дешовое массло в бумер. Купи тогда снова матиз или жигу и соответствуй уже тому статусу. Ну а если все же решился на машину НЕ эконом класса, то про экономию разговоры излишни. "
согласен я с его словами на все +100500
Критерий был опыт с логаном-всё знакомо и просто по замене мелочевки (ламп) и устройство +смотрел на пробеги таксистов. Глотанием ям еще тот нравился. минус-сбрасываю в повороте до 60км/ч. (крены-плата за просвет). пока доволен, но не в полном восторге.
P. S. И в самом деле, почему вы зовете машинку Степаном и Стёпой? Степан - это совсем другой атомобиль, давно носящий это имя и оно ему очень даже подходит. Я говорю про Honda StepWGN.
Владел и я таким красавцем в кузове RF3. Полноразмерный минивен автобусного типа, в салон которого влезут два степвея)))
меня турбодизель 1.6, 66KW. Расход топлива 4, 3-4, 7л по трассе. В мороз 27 градусов
заводится без проблем. Приёмистость просто суппер, с 90 до 130 km/h за несколько
секунд. Уже заплатил несколько штрафов, приходится постоянно посматривать на спидометр.
сейчас с завода.