Распродажа новых автомобилей
Кредит от 1,9%

ГлавнаяОтзывыRenaultSandero
+7

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г.

Renault Sandero, 2011 г.в.
Luxe

Год выпуска: 2011

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 103 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2011 г.

Пробег: 56,100 км

Привод: Передний

ОлегНефтекумск
20 ноября 2016
низкие

Автомобиль приобретался в ноябре 2011 года в качестве второго автомобиля для поездок по городу - работа, садик, школа, магазины. Выбор был между - Солярисом(Хендэ), Тиидой (Ниссан), Фиестой или Фьюжн (Форд), Ладой Калина(ВАЗ).

По критериям цены, обязательно - автоматическая коробка (требование жены), стоимости эксплуатации - осталось 2 варианта - Сандеро и Солярис, в дальнейшем - после тест-драйвов и изучения отзывов (Солярис тогда только начал продаваться, на первых авто были негативные отзывы о задних амортизаторах (углах установки) и раскачки кормы на скорости свыше 100 км/ч, а также информации о "неубиваемости и всеядности" подвески Рено, выбор остановился на Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway).

За 5 лет эксплуатации в городском, в основном режиме - ни одной претензии, ничего не ломалось, ТО плановое у официалов - по времени, 15000км за год не проезжал, масло не уходит, бензин попеременно 95-92 только на крупных АЗС, ходовая - действительно великолепная для эксплуатации по неидеальным дорогам (есть с чем сравнивать - автомобиль далеко не первый).

При приобретении, сразу у дилера, были установлены: сигнализация с автозапуском и обратной связью, защитные сетки под решетками радиаторов, дополнительно к противотуманным фарам установлены дневные ходовые LED-огни, коврики в салон и багажник, парктроник с цифровым отображением, блокиратор АКП, магнитола SONY (USB, CD, FM). В процессе эксплуатации приобретены: новый аккумулятор, комплект зимней резины на литых дисках, утепляющее одеяло на двигатель под капот на зимний период эксплуатации(под конкретный автомобиль). Последнее ТО пройдено в августе 2016 года, по регламенту заменил ремни привода ГРМ и доп. оборудования со шкивами.

Плюсы

- Идеальный баланс ходовой части в этом ценовом сегменте
- Хорошая адаптация к Российским условиям (мощный и емкий аккумулятор, высокий клиренс, опять-таки неубиваемая ходовая, адаптация двигателя под 92-й бензин, теплый пакет и мощная теплая печка, наличие кондиционера, большая емкость бачка стеклоомывайки и т. д.)
- Удачный экстерьер (компактный псевдокроссовер, сочетание цвета сандал с черными накладками на крыльях, черным низов бамперов, накладки под хром на порогах и днище, рейлинги) - внешний вид удачный
- Нейтральная управляемость и надежность
- Невысокая стоимость эксплуатации, надежность
- Удобство погрузки, возможность легкого и раздельного складывания задней спинки

Минусы

- Бюджетный интерьер
- Отсутствие бортового компьютера (во время приобретения такая опция на Степвей отсутствовала)
- Слепые, неподсвечиваемые кнопки обогрева передних сидений в неудобном месте (при этом сам обогрев интенсивный и ощущается практически сразу)
- Четырехступенчатый автомат с завышенными передачами (для города хорошо, для межгорода плохо, 3000 оборотов в минуту коленвала (верхний предел экономичной работы двигателя) скорость около 105-110 км/ч
- небольшой багажник при несложенных задних сидениях (для хетчбека класса В - в принципе нормальный)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В качестве автомобиля для города, в качестве машины на каждый день, надежного и неприхотливого авто на каждый день - рекомендую ответственно и честно.
Продаю - заказал другой авто, тоже буду брать в кредит (по Сандеро - выплатил 2 года назад). Причины - самые банальные - хочется попробовать побольше собственной эксплуатацией (кстати, Рено у меня задержался практически больше всех автомобилей), хочу приобрести лифтбек - возможно, предстоят перевозки объемных грузов.

Обновлено 20.11.2016
Просмотры: 3529
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0