Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2013 г.
Renault Megane, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Итак, начну с того, что начал я выбирать автомобиль, примерно за полгода до покупки. Потихоньку посещал тест-драйвы, пока не поездил практически на всех представителях класса "Поло" и "Гольф". Я углублюсь немного в каждый автомобиль, чтобы потенциальным покупателям, каким до недавнего времени являлся и я, было проще определиться с выбором.
Из "Б" класса я рассматривал "КИА РИО" и его собрата "Хендай СОЛЯРИС". "РИО" сам производитель позиционирует как более престижный автомобиль, нежели "Солярис", хотя оба автомобиля одного класса и более того, собираются на одном заводе. ))) Очень смешно слышать, когда говорят, что "РИО" - это бюджетный седан... В нормальной комплектации этот "бюджетный" автомобиль стоит порядка 650 тысяч. Когда осознаешь эту цифру, то "бюджетный" седан становится не очень-то бюджетным. В пределах этой ценовой категории легко можно выбрать автомобиль классом выше, то бишь "С" класса или "Гольф", как его называют. Поездив на "ПЕЖО 408", новом "ОПЕЛЬ АСТРА", "Шкода Октавия", а так же на "Рено МЕГАН 3 хэтчбек" и "РЕНО ФЛЮЕНС", я начал сравнивать их характеристики, а также соотношение цен к комплектации и в целом к начинке, выносливости и работоспособности. Автомобили "Б" класса я к этому времени уже для себя вычеркнул, в виду неоправданно высоких цен и их соотношения к качеству.
"АСТРА"
Итак, В "Астре" столько много кнопок и огоньков на приборной панеле и вообще на торпеде, что чувствуешь себя пилотом какого-то авиалайнера. В тоже время места сзади практически нет вообще. Могу добавить, что на тест-драйве попал в ДТП и, когда после несильного удара левым крылом, вышел из автомобиля (точнее вылез через пассажирскую дверь, так как водительская заклинила) и увидел, что вместо ожидаемой вмятины у меня нет почти половины капота, я понял, что "АСТРА" - это не мое. У этой машины не кузов, а настоящая жестянка. Хотя это минус не только Астры, а, пожалуй, большинства современных автомобилей. Ничего убедительного мне в офисе не поведали, не зацепили меня плюсами этой машины (к тому же, как говорится, все автомобили когда-нибудь становятся автомобилем ОПЕЛЬ))). В то же время очень много нареканий, в частности к двигателю ЭКОТЕК, который, скорее всего, накроется лет так через 10 в виду вторичного использования нашего отнюдь не качественного бензина. Это касается и "ШЭВРОЛЕ КРУЗ". Прочитал уйму отзывов по этому поводу и не стал рисковать. Да и не советую.
"ПЕЖО 408"
Так как до покупки ездил на Пежо 206, то эту марку не скидывал со счетов. 408-й мне понравился. Высокий клиренс, ГРОМАДНЫЙ салон. В общем тоже самое, что и 308-й, только седан и места побольше. Думаю "ПЕЖО" - это в общем-то на любителя. Почему я не взял эту машину? Для города она очень неудобная в том смысле, что очень большая. Парковаться крайне не удобно в наших забитых машинами дворах и улицах. Кроме того, не маленьких расход бензина, отнюдь не маленький.
"РЕНО"
Выбирал между "ФЛЮЕНС" и "МЕГАН хэтчбек". У "ФЛЮЕНС" более просторный салон, однозначно. Хотя сразу скажу, что машины в плане своих характеристик абсолютно одинаковые. Разница только в количестве пространства в салоне и во внешнем виде кузова. Почему я не взял "ФЛЮЕНС"? Потому что он более строгий, более серьезный, рассчитан на более взрослого покупателя, а так как мне 25 лет, то мне хотелось нечто более молодежное, более агрессивное (на вид) и чтобы по характеристикам не хуже "ФЛЮЕНСа". И поэтому моим требованиям идеально удовлетворил "МЕГАН" третьего поколения хэтчбек. Неубиваемая машина, очень энергоемкая подвеска, очень легкий на малых скоростях (при парковке) руль, который тяжелеет пропорционально набору скорости. Удобные комфортные сидения. ОЧень стильный молодежный, немного агрессивный внешний вид. Динамика автомобиля на уровне. Не скажу, что ямки он "проглатывает", но справляется с ними тоже не плохо. Шумоизоляция, конечно же тоже на порядок выше всех представителей "Б" класса. В общем полноценный автомобиль класса "ГОЛЬФ", который удовлетворяет всем моим требованиям. По цене вышло в 600 тысяч при этом все, что нужно в автомобиле имеется: кондиционер (климат вышел бы дороже), подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев зоны стеклоочистителей, 6 динамиков вместе со штатной магнитолой, в которой есть и USB и AUX, причем аудиосистема вполне на уровне, то есть менять ее, покупая какую-то другую, популярной марки нет никакого смысла, даже проиграете в звучании. Так же скажу, что очень динамичный автомобиль, не смотря на свои всего лишь 106 лошадок. Хотя понятие "очень динамичный" относительное. Смотря кому что надо. Для агрессивно-спортивной езды, вероятно, будет не хватать, а вот для обычно спокойной - самое то. То есть в случае, если годиться быстро обогнать на трассе какую-то фуру или еще кого-то, поверьте, запаса хода с динамикой будет более чем достаточно. В плюсы хотелось бы записать еще малый расход топлива. Лью 92-й бензин и кушает она примерно 7, 5 л на 100 км. Для сравнения тот же "ПЕЖО 408" - около 10 литров на 100 км. Реальная экономия.
Теперь что касается минусов. Буквально через неделю эксплуатации завелся "сверчок" - начала немного дребезжать верхняя подсветка над головой. Скажу честно, раздражает. Ну, справедливости ради можно сказать, что от РОССИЙСКОЙ сборки я это ожидал, только не думал, что это все будет так быстро.
Кроме того, считаю минусом, что сзади маловато места. Рослому человеку будет сзади не особо комфортно.
Еще один ОГРОМНЫЙ МИНУС - это расположение запасного колеса... Я не знаю, кто это придумал и зачем, но в "МЕГАНе" запаска расположена под днищем... В салоне меня уверяли, что это тоже удобно и достать ее не предоставит труда. Тогда я попросил менеджера по продажам продемонстрировать это. Примерно, после 5 минут отчаянных попыток, после того как он раскраснелся и вспотел, запасное колесо все-таки удалось вытащить из под днища автомобиля. При этом постоянно приходится стоять, извините, раком, чтобы его доставать... Мне жаль девушек, которые купят машину и, не дай бог, пробьют колесо. Ну, а если откинуть этот минус, то в машине в общем-то все гармонично. Опять-таки я считаю, что 600 тысяч рублей - это что ни на есть идеально-оптимально сочетание цены для автомобиля "Гольф" класса.
Плюсы
Энергоемкая подвеска, информативный очень легкий руль (на малых скоростях), не плохая динамика, маленький расход топлива.
Минусы
Сверчок по истечению всего лишь одной недели эксплуатации, мало места для задних пассажиров, РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА.