Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2013 г.

Renault Megane, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 106 л.с.
Приобретен: Октябрь 2013 г.
Привод: Передний
Решил написать о своем бюджетном хэтче. Думаю, многие его рассматривают как вариант, надеюсь, подобные отзывы вам помогут.
Стаж вождения 8 лет. Предыдущее авто Мазда 3, брал ее с приличным пробегом, и когда начала сыпаться, продал. Исправлять чужие ошибки надоело, поэтому решил взять машину скромнее, зато новую. Выбирал тщательно, в итоге победил Рено Меган растайлинг в средней комплектации. С вариатором мудрить не стал, взял старую добрую «механику».
Забрал его в октябре 2013. Впечатления – шумка хорошая, подвеска мягкая, ощутимо после деревянной у Мазды. Передачи четкие, двигатель тянет с самого низа. Рулить очень приятно, как на скорости и при парковке. К комплектации претензий нет: ABS, подогревы зеркал и сидений, кондер, сидения с механической регулировкой. Это то, что важно для меня. Педаль газа у Renault Megane электронная, есть задержка, первое время часто глох. У тестируемого авто были другие повадки. Я расстроился.
Причин к этому добавилось. В самом щадящем режиме езды, расход у меня 10 л А-95, на той же Мазде - 8 л А-92 выходило. Так и мотор был 1.8, а у Ренухи 1.6. После 100 км/ч мотор ревет как у спорткара, а машина так не едет, ведь здесь 106 л. с. Хотя для города хватает. На этой скорости уже слышен шум ветра и колес. К короткой первой передаче привыкал долго. Ход рычага убогой МКПП Рено Меган 2013 длинный, а передачи короткие. На той же 5-й передаче 3200 оборотов - это ненормально. Поначалу сложно было включать заднюю передачу.
В задней подвеске балка, в купе с эл. усилителем подруливание обеспечено. В колее таскает по сторонам, а задние колеса переставляет. Из-за балки клиренс сзади меньше. Больше 400 км проехаться за рулем рестайлингового Мегана проблематично – неудобно, спина затекает. Как оказалось, угол наклона спинки заднего сидения вообще не предназначены для дальней езды – пассажиры воют.
Зимой были случаи, когда короба в -26 замерзала, и выше 2-й не переключала. Дворники зимой полностью обмерзают. Обдув боковых стекол настроен непродуманно. Стекла запотевают и парковаться с ними опасно. Тормоза очень резкие, что небезопасно для сзади идущего авто. Музыка играет слабо, бывает, магнитолу глючит и приходится перезапускать мотор.
Плюсы
подвеска;
шумоизоляция;
управляемость.
Минусы
качество сборки;
клиренс.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Казалось бы, рестайл должен исправлять недоработки, а тут, как специально всем негативом напичкали! Не вздумайте брать этот головняк!
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Renault Megane
2009 г.в. | 182,500 км395,000 р.
Renault Megane
2012 г.в. | 130,000 км363,000 р.
Renault Megane
2004 г.в. | 83,500 км270,000 р.
Renault Megane
2009 г.в. | 120,000 км410,000 р.
Renault Megane
2006 г.в. | 126,000 кмRUS-АВТО263,000 р.
Renault Megane
2011 г.в. | 75,563 кмОлимпия Моторс (с пробегом)438,000 р.
Renault Megane
2007 г.в. | 156,000 км250,000 р.
Renault Megane
2012 г.в. | 110,000 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом400,000 р.
Renault Megane
2012 г.в. | 88,636 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом417,000 р.