Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2013 г.
Renault Megane, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, 143 л.с.
Привод: Передний
Приветствую всех читателей и водителей! Немного расскажу о своем выборе на счет этого авто. Постараюсь выделить главное за год эксплуатации. Рассматривал изначально Фокус, Аструи Круз (все хетчбэки). Присматривал комплектацию, на которую хватит денег. Выбирал новый. Где менеджеры проявили лояльность, где на нормальную комплектацию не хватило. Круз, например, собран кое-как из дешевой пластмассы... В общем, оказался я в салоне Рено, где увидел Рено Меган 3 – дорестайленговый, со скидочкой! Покатался на тест-драйве.
Что тут скажешь, красивая внешность, комфортный салон, хорошая шумоизоляция. Мотор стоял 1.6, и показался он мне дохлым. Менеджер предложил «заряженную» версию с мотором 2.0, которая была на подходе, но уже с некоторыми допами. Заказчик просто забрал задаток. Я прикинул, и решил внести задаток, если что тоже откажусь. И вот настал тот день, когда я сел в этот Renault Megane 2013. Салон тоже просторный и удобный, приятный пластик, допы меня устраивали, ничего лишнего: кнопка запуска, легкосплавные диски и докатка. Цвет синий. Понял, что следует брать.
Динамика впечатлила. Как ни как 10 секунд до сотни, это немного, но все же запас мощности под педалью присутствует. Открыл заодно для себя чудо-технику – вариатор. Поначалу плевался, был расстроен его паузами, но сейчас меня это не возмущает.
Подвеска оказалась выносливой. По каким только дорогам не ездил, даже грязь преодолевал. Как-то попал на скорости в яму сантиметров так 10 – я думал колесо отлетит. На удивление все было цело. С маневренностью тут все понятно. С таким кузовом и габаритами впишется почти в любой поворот.
Стали проявляться первые косяки: начали скрипеть двери, видимо из-за частых поездок по грунтовой дороге; появилось 2 сверчка – в двери и под бардачком; капризен к бензину; датчик топлива врет (вечно ему мало бензина); щетки дворников г***; потерял 2 брызговика; маркий салон.
ЛКП отличное, не ожидал, что настолько. Царапин нет, всего пару сколов.
Если в салоне я один – до 130 разгоняется очень быстро. По трассе так и езжу. Машина и на 150 км/ч идет легко и послушно. На дальняк на нем ездить удобно. Руль чувствительный и точный. Дорогу держит неплохо. По городу просит 12 л, и это без резких стартов.
Посмотрим, как будут расползаться его косяки, потом отпишусь.
Плюсы
Красивая внешность;
Салон просторный и удобный;
Хорошая шумоизоляция;
Динамика;
Подвеска выносливая;
Маневренность;
ЛКП отличное;
Руль чувствительный и точный.
Минусы
Капризен к бензину;
Маркий салон.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пока была новая, нравилась, а сейчас уже не очень – едет и все.