Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыRenaultMegane
+39

Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Renault Megane, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

SkiminocАлатырь
03 сентября 2010
средние

Пару месяцев назад приобрёл седан Меган 2 2005 г. в., турецкой сборки. Выбор был практически спонтанным, но пока не жалею. Приобретение подержанного автомобиля - всегда лотерея (по отзывам, покупка нового - та же лотерея, но с большими ставками). Бюджет был примерно 350 тыр., это и был главный критерий.

Собственно, об авто:

1. Внешний вид. Твёрдая пять. Ни с кем не спутаешь. Солидность и благородство. Очень нравится.

2. Салон. Тоже пять. Реально просторно. Места много и над головой (мой рост 185) и вокруг. Внутри салон кажется огромным. Сиденья удобные. Все регулировки присутствуют. Заднее сидение складывается 40: 60. Багажник огромный, а при сложенных сидениях сзади просто аэродром. Бардачок немелкий, охлаждаемый, открывается солидно-плавно.

За пять лет никаких сверчков не завелось, всё тихо. Регулировка руля в двух плоскостях, электроусилитель работает чётко и тихо, ничего не гремит, рулить приятно. Про чип-ключ и кнопку "Старт" все и так знают.

3. Двигатель и трансмиссия. Движок 1, 6 позволяет уверенно передвигаться по городу, по трассе равномерно можно двигаться с любой скоростью (в разумных пределах, я больше 150 не ездил, хотя машинка бы поехала и быстрее), но для "выстрелов" при рискованных обгонах явно слабоват. Коробка (механическая) работает чётко, на мой взгляд, несколько коротковаты передачи, на трассе сначала не хватало 6-й передачи, это было на родных 15-дюймовых колёсах. После замены на 16-е, субъективно стало лучше.

Расход бензина примерно на литр больше, чем на девятке. Движку поставим 4, за малую тягу на самых низах и и проблемы с надёжностью (по отзывам, у меня, ттт, всё в порядке).

4. Комфорт при езде и управляемость. По ощущениям - тихо, мягко, плавно- как и положено солидному автомобилю. Никакого намёка на "спортивность", спокойствие и комфорт - вот девиз мегана. Кто-то жаловался на управляемость, не могу с этим согласиться. На высокой скорости как-то пришлось резко сманеврировать - меганчик послушно и идеально отработал манёвр. В тесных дворах маневренность не хуже чем у "девятки". Назад видно чуть-чуть похуже - больше смотрю в зеркала, там видно всё отлично.

Огромный плюс - большой дорожный просвет, у официально поставляемых в Россию автомобилях он гораздо больше, чем написано в каталоге! Владельцы Фордов мне завидуют, я практически нигде не цепляюсь днищем (дороги у нас не очень), после установки 16-х колёс дело стало ещё лучше. Итого: пятёрка.

5. Недостатки. Какая-то общая закрытость, что ли, реношки. Ни сигналку в неё поставить, ни магнитолу. Только всё должно быть родное, а оно недешевое. В обслуге тоже, не всё просто.

Коротнул как-то гнездо прикуривателя - полмашины погасло. К счастью, предохранитель оказался рядом, в салоне, и запасной был на месте. А вот если, не дай бог, коротнёт лампочка в фаре - придётся разбирать пол моторного отсека, чтобы только добраться до предохранителя лампочки. Такие заморочки - не гуд.

Насчёт фар - могли бы светить и получше. Говорят, бывает штатный ксенон, не помешал бы. Наличие кондиционера изначально ставилось условием приобретения авто, и он есть и работает, но теперь я уверен: 2-х зонный климат не роскошь, а реальная необходимость, и следующий автомобиль обязательно будет его иметь.

Плюсы

Мягко.

Тихо.

Комфортно.

Просторно.

Неугоняем.

Минусы

Требует либо очень прямо вставленных рук, либо хорошего автосервиса.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Первая иномарка.

Возможно, это тоже будет Рено, только с движком 2.0 и 2-х зонным климатом. В целом меганом очень доволен, заморочки есть у каждого авто, надо взвешивать и плюсы, и минусы. Пока вижу,что плюсов гораздо больше.

Обновлено 03.09.2010
Просмотры: 17293
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

юрий (тольятти), 29.04.2011, 09:33

рено меган 2 2007г за 130000 пробега сломалось все что только может сломаться. кпп (механика)рассыпалась в прямом смысле слова. по ходовке рейка. стойки стабилизатора 2раза. опорные. подшипники ступиц все. шаровые 2 раза. рулевые тяги 2 раза.

движок работает как дизель. короче всего не вспомнишь.. до этого была ваз 2114 и за 120000 поменял 2 датчика...
goga@mail.ru, 03.08.2011, 17:37
рено меган2 2005г акпп 90т пробега отличная машина коробка класс. я с тобой не согласен после вазаааааа. трудно привыкнуть к любой иномарке1 ценовая котигория запчастей ваз100- иномарка500р уже по корману бъет. но ходит порятком дольше. а ваз это унитаз с нуля. и он не сыпится а гниет и рассыпается....про рено меган по поломкам полная чуш. просто дело было не в бабине там мудак сидел в кабине. доверь дураку богу малиться так он и лоб расшибет. ни ездил на хорошем и неху.... привыкать.
AddyPIHKVA, 17.05.2013, 23:18
У меня меган2 после меган1 и скажу - машина - то что надо, хоть и 2005 год и двигло 1, 4 , но езжу как человек. Конечно, на первом мегане двигатель был 1, 6 и резвее, но надо просто думать при обгонах на трассе и иметь голову. А вот ямы глотает большие подвеска мегана 2 не заметно . На меган1 те ямы что доставляли неудобства проходятся на ура и почти не заметно (хотя ранее на м1 я ждал пробоя и сотрясения... ).

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0