Сейчас обсуждают

Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Сергей15:09 18.10.2017
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
иван09:22 18.10.2017
на вортексе проехал 102000 км нормально. Потом оборвало поршень шатун пробил дыру в блоке...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
адони19:58 14.10.2017
я то же карговод - ивеко юрокарго 10 тонн машина новье - купил чуть более полугода назад...
Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
ГлавнаяОтзывыRenaultMegane
+112

Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Renault Megane, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ДимаМосква
28 сентября 2007
средние

Скажу сразу – избавляюсь от машины в авральном порядке – через месяц заканчивается гарантия.

На 5000 поменяли стеклоподъёмник водительской двери. Перед первым ТО появился скрип при торможении. На 1 ТО поменял правую рулевую тягу, тормозные колодки (15000 км). В сервисе втюхивали мне замену дисков вместе с колодками – это за 15 тыс пробега. Благополучно обошёлся заменой передних колодок.

Сейчас машине 1 год и 10 месяцев. Так вот – 1 месяц назад обнаружилась проблема с газораспределительным механизмом. Я полный профан в механике и с трудом представляю, что это. Однако, на 2-летней машине – это уже слишком. Чтобы неполадки в движке. Опишу проблему: утром при первом холодном запуске возникает металлический треск в двигателе, двигатель теряет обороты или глохнет. При втором запуске – всё нормально. Возникает проблема нерегулярно, раз-два в неделю. Диагноз поставили по телефону – я не первый такой, дефект довольно распространённый. Для меня это явилось отличной новостью. Напомню, что через месяц гарантия заканчивается – что дальше?

Не работает детский замок. Периодически приезжаю к дилеру, он шаманит с электроникой. Всё становится нормально. Через месяц-два то же самое – замок не открывается, задние двери из салона открыть невозможно.

Ну и мелочи, о которых не расскажет дилер:

Внутри скрипит всё – начиная от торпеды, пластика вокруг информационного дисплея, обшивки дверей. Машина очень не жёсткая – на кочках чувствуешь, как деформируется кузов, скрипит. Более того, уплотнители задних дверей истерли лакокрасочное покрытие – двери сидят не жёстко. Может быть, кому-нибудь это покажется несущественным, но, однако же, ехать в машине и слышать, как она «дышит» - удовольствие не для слабонервных.

Неудобный проём багажника - достать что-либо из его недр не испачкавшись о бампер невозможно.

Штатная магнитола – любимая надпись зимой “too hot” – с французского это означает, что зимой не получится очень долго слушать cd – перегревается она и отказывается дальше работать (может, из-за печки). Весело получается – едешь далеко далеко от Москвы, где fm-станциями не пахнет и любуешься надписью to hot и наслаждаешься тишиной. Хотя о тишине. До 100 км/ч – да. После – либо кричать, либо музыку погромче. Видимо, недаром автоматически прибавляется звук магнитолы с набором скорости.

Очень слабый кондиционер. В салоне летом душно.

Теперь о плюсах – очень приятная, уютная машина. Дизайн мне лично нравится. Багажник хоть и неудобный, но очень ёмкий (продукты из Ашана + детская коляска + детский велосипед – без проблем). Движок очень приемистый, оборотистый. С моим 1, 6 со светофора всегда можно стартануть первым.

Но поймите правильно – когда всё стучит, бренчит, гудит и неполадки в двигателе на практически новой машине – это слишком. Возможно – это турецкая сборка. Возможно – это проблемы только моей машины. Хотел через год менять на новую лагуну, но не буду. Про Рено забыл на всю жизнь. Не стоит она тех денег, не компенсируют положительные эмоции от внешнего вида и динамики те проблемы, которые сыпятся каждый день. Надоело. Гарантия закончилась – ау фидерзейн.

Плюсы

- внешний дизайн
- большой багажник
- приемистый двигатель

Минусы

- качество и надежность
- скрипучий салон
- неудобный проем багажника

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если бы не поломки – впечатления от машинки получше, чем от Тойоты – я до этого ездил 8 лет на 3 тойотах (кариб, креста и королла) – леворуких, праворуких. Безликие они, нет удовольствия. Ширпотреб. Правда, будете смеяться – беру ситроен с4 пикассо. Опять француз, опять на те же грабли. Но нравится он мне. Может, во второй раз повезёт больше?

Обновлено 28.09.2007
Просмотры: 18587
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0