Сейчас обсуждают

юрий11514:01 вчера
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыRenaultMegane
+61

Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Renault Megane, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ТимурМосква
13 июня 2006
средние

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Сначала будет немного истории, потерпите.

Предыдущий опыт эксплуатации в порядке хронологии: ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, Ford Focus I (хэтчбек) и Toyota Rav 4 5dr. (предыдущей генерации). Сразу оговорюсь, что все ВАЗы эксплуатировались мной и братом, приобретались новыми и служили разъездными офисными машинами каждая по кругу «бегала» 1-2 года, затем продавалась за средние деньги знакомым и после приобреталась следующая машина. Честно скажу, расставаться с каждой машиной было по своему жалко. Может быть, нам везло, но ни одна из отечественных машин по серьезному не разу не подводила. Конечно, были мелкие проблемы и не очень, но мы за машинами следили и те отвечали взаимностью.

На первой «девятке» вчетвером в ночь прыгнули в кювет с трассы на необозначенном знаками повороте на скорости под 90 км/час. Никто не пострадал, ни царапины (я и передний пассажир были пристегнуты: на трассе – это закон). Вторую девятку пытались угнать. Вскрыли и отключили сигнализацию (просто перерезали провода над крылом, серьезную «охранку» никогда не ставили), но уехать не смогли, руль заклинило.

Ford и Toyota приобретались для дальнейшей перепродажи, но и на них проехали достаточно. Больше всего впечатлений оставил Ford, все-таки первая «иномарка». Машина действительно отлично и азартно управляется. Отлично чувствуются габариты и хорошо держит трассу. Это не реклама, просто впечатления тогда были очень яркими. Toyota хороший и предсказуемый автомобиль для города и, субъективно, для легкого бездорожья. Все-таки дальний бой не его стихия. Многие могут не согласиться, но это моя точка зрения. Машина удобная (была с «автоматом» и «климатом») и честно стоящая своих денег. Обе машины приобретались «свежими» через знакомых в Литве и за время эксплуатации ничего не ломалось. Каждую продали с интервалом в полгода с момента покупки, удачи и легкой дороги их новым владельцам. Могу еще много чего написать, так как сидел за рулем еще с десятка различных машин, но тогда вы устанете и не прочтете главное.

Renault Megane 2 Sedan 1.6 Authentique приобретался в сентябре 2005 года в Москве (где и эксплуатируется). Дополнительно были установлены задние брызговики, механическая блокировка на коробку передач, сигнализация, магнитола и 6 динамиков (аудиоподготовка отсутствует в этой комплектации), подарки: резиновые коврики и широкая улыбка менеджера. Взяли с автоматом, как и хотели. Плюсом, скидка в $1000. Машину брали на офис. Основными критериями отбора были: АКПП, просторный салон, высокий уровень пассивной безопасности, низкий угонный рейтинг, адаптированность к российским условиям, солидный внешний вид и цена до $20 000 (с учетом всего дополнительного оборудования).

На мой взгляд, задача руководства была выполнена на 100%. Теперь поговорим о плюсах и минусах машины.

«-»
Задумчивая работа «автомата» и его нежелание быстро переходить на ступеньку вниз для ускорения в городском потоке. Ручной режим переключения в городе не использую, с одной стороны машину можно заставить ехать побыстрее, с другой – отвлекает от дороги (просто забываешь переключиться). Легкий руль. На паркинге и в пробках это удобно, но по трассе заставляет напрягаться больше обычного. Хотя, траекторию машина держит неплохо, заслуга большой колесной базы и приличного веса авто. В начале перетормаживал, тормоза очень чуткие и схватывают моментально (сейчас привык и даже пару раз был им благодарен). Работа системы «ABS» оставляет неоднозначное впечатление. Зимой это стало особенно заметно, система срабатывает там, где запаса тормозного пути хватает, и даже на небольшой скорости. Допускаю, что тормозной путь становится короче, но это лишает водителя связи с автомобилем, там, где можно оттормозиться самому – вынужден довериться «ABS». С утра работающий на холостых оборотах двигатель ощутимо сотрясает авто (по ходу связано с архитектурой подкапотного пространства). Из опыта зимней эксплуатации вынес следующее: сопла подачи теплого воздуха на лобовое стекло направлены выше уровня щеток, примерзает лючок бензобака (он пластиковый), обогрев заднего стекла самопроизвольно отключается (примерно через 15-20 минут работы), в мороз по трассе быстро замерзают стекла. По салону претензий нет, есть конструктивные особенности. Механизм фиксации дверей в определенной точке «кидает» открытую дверь еще на 10-15 сантиметров. Немного мешает передняя левая стойка, но это реверанс в сторону пассивной безопасности. Материал обшивки сидений и дверей достаточно маркий, зато отлично отмывается. Удобству посадки за рулем мешает короткая подушка сиденья. В городе не обращаешь внимания, но на трассе это становится заметно (рост 184 см. ). Не очень хороший обзор назад, но привыкаешь. Приличный расход: в городе 11-13 литров, по трассе укладываюсь 8-9.

«+»
Зимняя эксплуатация. Автомобиль быстро прогревается и долго сохраняет тепло в салоне. За все морозы ни разу не подводил. Крыша в порядке. Резину брал шипованую (во дворе снег не убирают принципиально). Клиренс позволяет вылезать из приличных сугробов. Большой объем бачка омывателя. Салон автомобиля. Хорошая шумоизоляция. Продуманная эргономика места водителя. Большой запас пространства для пассажиров. Много места для мелочи и приличный багажник (сам сделал внутреннюю ручку из старого ремня). Важно для трассы. Полноразмерное запасное колесо. Крепкое лобовое стекло. Отличная работа фар (удобный гидрокорректор). Продуманная аэродинамика: хороший выбег с 60-90 км/ч и чистое заднее стекло. Топливный бак 60 литров. В городском потоке мощности и приемистости двигателя вполне хватает (после обкатки дуэт двигатель-коробка работают намного слаженней). Хорошо чувствуются габариты автомобиля. Большой плюс небольшой радиус разворота и удобные зеркала. Кондиционер работает нормально. По работе подвески нет никаких претензий. Это не спортивный автомобиль и он не должен проходить повороты на пределе сцепления с трассой. Важнее другие показатели: энергоемкость, надежность основных узлов, прогнозируемая управляемость на любом покрытии. Будьте внимательны, стандартные летние покрышки склонны к аквапланированию.

Выводы делайте сами: автомобиль и для водителя и для пассажира – семейный автомобиль с хорошим балансом всех показателей и яркой внешностью. Идеальных автомобилей не существует, но нужно быть в ответе за те, которые мы приручили. Спасибо, что дочитали до конца, удачи.

Плюсы

- зимой автомобиль быстро прогревается
- шумоизоляция
- небольшой радиус разворота

Минусы

- работа автомата
- работа системы ABS
- расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Моя точка зрения: автомобиль надежный и стоящий своих денег, чего я честно сказать, не ожидал от француза. За все время эксплуатации один раз заклинило электрозамок багажника – и все.

Обновлено 13.06.2006
Просмотры: 7085
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Renault Megane, 2005
Дмитрий 15.10.2011
Renault Megane, 2005
Skiminoc 03.09.2010
Renault Megane, 2005
Дима 28.09.2007

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0