Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г.
Renault Logan, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового. Комплектация: 1, 4 л, ГУР + кондиционер.
До этого ездил (в хронологическом порядке) на древнем Тальботе (скончался от распада двигателя), Рено 25, Опеле Рекорде, Фольксвагене Гольф 2, Фольксвагене Пассате (17-летнем). С Пассата и пересел на Логана, ибо очень утомился от б/у авто, а точнее - от их бесконечных поломок. Из прошедших через меня машин хорошие воспоминания только о Гольфе 2 (трудноубиваем, простая конструкция - чинился матом и напильником) и Рено 25 (2, 7 литров инжектор, ракета была, а не машина, но очень дорогая в ремонте и по бензину).
Возвращаюсь к Логану.
Семья - я, жена, 2-е детей 6-ти и 3-х лет в креслах, теща - с комфортом преодолели не одно путешествие выходного дня до 300 км в одну сторону. Живу в Краснодаре, и поехать, благо, всегда есть куда. Места в машине реально много. Посадка высокая, что мне нравится.
Багажник очень вместительный. Когда выбирал, много сидел в форумах, и прочитал, что специфическое крепление - здоровые дуги, уходящие внутрь багажника при закрывании - будут мешать размещать поклажу. Полная ерунда. Просто не кладу в эти места хрупкие предметы. В багажник напихивается столько, что у соседей глаза на лоб лезут, когда я разгружаю гостинцы после очередного набега к родителям в деревню.
Дорожный просвет радует. У друга в Ставрополе Хюндай акцент, так на охоту мы его машину оставили у дома, а поехали на моей. Не считайте отзыв заказным: акцент мне тоже очень нравится, у него масса своих плюсов: салон как-то по ощущениям поуютнее что ли, да и по динамике он оставляет моего Логана в попе, но вот по простору внутри салона, дорожному просвету и багажнику он проигрывает, а семья у меня большая и характер экстремальный - то в горы, то в лужи, то еще хрен знает куда укатываемся, так что при окончательном выборе я для себя остановился на Логане.
Подвеска замечательная. Когда ехали на охоту, наскочили на приличной скорости в деревне под Ставрополем на самодельного лежачего полицейского нестандартных размеров (наверное чтобы на тракторах по пьяни не гоняли). В салоне было 5 мужиков и полный багажник оружия, патронов, пива-водки, закуски и прочих необходимых предметов скромного охотничьего быта. Друг был в шоке. Я, говорит, как увидел этот асфальтовый вал, думал, приехали, охота окончена. А подвеску даже не пробило. Машину пассажиры после этого с удивлением похвалили, говорят, не ожидали. На очередном ТО сказали, что с подвеской все в порядке.
Управляемость радует. Не могу сказать, что что-то сверхъестественное, по сравнению с тем, чем я управлял до этого, но и никаких проблем или напряжения не испытываю. Ехали с батей 2500 км от Питера за двое суток, менялись за рулем и спали по очереди. Он у меня водила опытный, ехал за рулем Логана в первый раз, очень хвалил. Говорит, управляемость отличная. Я ему в таких вопросах доверяю.
Двигатель 1, 4 в городе вообще не напрягает, а скорее даже радует: расход небольшой. Никакого дискомфорта. На коротких дистанциях можно даже повыпендриваться, типа "погонять". Многие на форумах описывают классическую историю "машины с движком 1, 6 в наличии не было, взял 1, 4, но вы лучше подождите и берите 1, 6 ибо 1, 4 все-таки маловато". Не знаю, я бы и сейчас не поменял. Дискомфорт на трассе у меня был, пока я стеснялся крутить двигатель больше 3000-3500 оборотов. А когда почитал внимательно техдокументацию, графики всякие и кто как двигатели крутит, попробовал крутить на трассе при обгонах до 4500-5000, и все стало на свои места. Идешь сотню на 4-й передаче за каким-нибудь грузовиком, скидываешь на передачу ниже (на скорости выше 60 км/ч такая манипуляция не вызывает торможения двигателем), обороты подскакивают и машина становится как в попу ужаленная. А в целом стиль вождения у меня спокойный, а салон обычно битком набитый, и моя крейсерская скорость 120-130 км/ч. В таком диапазоне эксплуатации - отличный двигатель.
Кондиционер - отдельная песня. Про краснодарскую жару многие знают, а кто не знает - догадывается. Кондей справляется на все 100%. Боялся, что будем болеть от него, но ничего подобного. В среднем положении силы обдува шум незначительный и вполне комфортный. В сильный дождь или в снег, когда начинают запотевать стекла, в холодное время, включаю его, а регулятор "холодно-тепло" ставлю в положение "тепло". Итог: стекла высыхают моментально, в салоне сухо и тепло. Кондей высасывает влажность.
Боковые зеркала маленькие, факт. Но быстро к ним привык, меня они устраивают.
Заводская защита днища уже два раза меня выручала: один раз камень в траве промеж колеи, другой раз - жена с разгону попыталась штурмовать корявый разбитый бордюр. Но я её люблю и никогда не ругаю, чтобы не отбить охоту садиться за руль.
Ну и ложка дегтя. А скорее не ложка, а капля, поскольку к лягушонку своему я привязался и искренне его полюбил.
Верхний левый угол бардачка отвис миллиметров на пять, неплотно прилегает. Бардачок у меня всегда туго набит всяким барахлом, может чего и сам повредил... не знаю. Жена до сих пор не заметила, и ладно. )
С неделю как заметил: при невыжатом сцеплении на нейтралке стою на светофоре - появляется чуть слышный звук "тыр-тыр-тыр", как если бы метрах в 20 дизель завелся. Сцепление выжимаешь - пропадает. Может подшипник какой? На следующем ТО скажу, пускай посмотрят.
Надеюсь, мое обильное, но 100% правдивое повествование поможет кому-то в выборе автомобиля.