Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г.
Renault Logan, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Доброго времени суток, хотел написать краткий обзор Рено Логан.
Сразу предупреждаю, будут ошибки в тексте. Так же будут использоваться бытовые названия и фразы, много отсебятины, сравнения, примеры и история моего Логана. Так что только кому не интересно можете прочитать другие реально краткие обзоры или как их назвать.
Начнем с того, что мой Логан 2007г выпуска. Куплен был он первым хозяином в конце 2008. То есть начали его использовать с 2009 г. почти 2 года он стоял то ли на заводе, то ли в магазине (фиг знает).
Комплектация у него БОСИКОМ. Нету НИЧЕГО. НО предыдущий хозяин поставил на него противотуманки и стеклоподъемники передние которые...
Ладно все по порядку. Я же машину приобрел в апреле 2011 года с пробегом 68 т. км. Когда выбиралась машина, выбор стоял между Ланосом в полной комплектации, Калиной тоже макс комплектации и собственно Логан вначале вообще не рассматривался.
Придя и не найдя нормальную Калину за приемлемую цену, увидел Ланос и цена хороша и все проглядел - не битая машина и все в ней есть, но стоило мне сесть в него, как весь восторг пропал, я просто уперся головой в крышу (у меня рост 193), а при условии, что я откатил сиденье до конца и не помогло, я окончательно ушел...
Иду себе иду и вижу стоят два Логана - один черный бляяяястит весь такой красивый в круг катаный и рядышком стоит синий, только бампера не крашены. Я их облазил, рассмотрел. Черный был в макс комплектации, а синий- голый. Денег мне не хватило и взял я синего Логана. Пошел, расплатился, в общем после всех оформлений, я мол давай ключи, сейчас тебя выгоним до дороги, а тут не проедешь с непривычки.
Я сел довольный в своего Логана и первое, что меня смутило - я выжал сцепление и не почувствовал его (раньше на шестерке у меня тоже легко выжималось, но чтоб так). Разобрался с коробкой - это еще один плюс, она как на классике, только мешалка меньше и ход ручки намного меньше. Тронувшись, надо и тормозить, теперь я был в шоке от тормозов, педаль утапливаешь всего на 2 см и тормоза почти колом (линейкой потом замерял).
Спустя пол года с покупки Лоагана, у меня начались проблемы с деньгами и по сей день. И Логан начал страдать из-за отсутствия вложений в него, точнее обслуживания. Но при этом не сильно и возмущается.
Кстати, у кого как, а у меня никогда не будет машины-бабы, капризной, изнеженной, вредной, у меня мужики, которые не понимают ласк, а только грубую силу, и жесткое слово.
Теперь разберем все плюсы и минусы с примерами на моем опыте, начиная от гаички и заканчивая кузовом, или наоборот. Плюсы минусы в одном флаконе.
1. Как уже ранние упоминал, мне очень понравился ход педалей, он плавный еле заметный на обратную отдачу. Мне было с чем сравнить, ни одна из наших машин не может похвастать таким ходом педалей (Шестерка, Семерка, Двенашка купе, Калина Приора, короче я на всех наших ездил, как минимум по неделе, но приходилось).
2. Пространство салона, да именно пространство, я настроил водительское кресло под свой рост и размер вес, и очень легко поместился на задние сиденье за водительское кресло. И при этом даже коленки не уперлись. Ширина заднего дивана очень хороша, как поспать на нем (дверь правда открываю), так и для секса, даже в 3 хватило места.
3. Руль без оплетки держать очень противно (даже в новых) - непонятная резина. Да еще и не регулируется руль ни по высоте, вообще никак (макс комплектация по высоте помоему).
Клаксон при этом находится на рычаге включения поворотников, очень не удобно. В экстренной ситуации, когда надо крутить руль, сигналить и переключать, при этом передачу очень не удобно. В добавок еще частично перегораживает приборную панель.
4. Ну а приборная панель - то еще чудо. В прямом смысле этого слова. Тахометр и спидометр показывают все отлично, без нареканий, западаний, заклиниваний и т. д. Но при этом ты никогда не узнаешь точно сколько у тебя бензина, есть очень много тем, где никто не может разобраться на скольких делениях все-таки осталось бенза. Температура тоже беда. Остальное весьма симпатично.
5. Внешний вид авто оставляет желать лучшего. Если б не тонировка и не диски, я НИКОГДА бы не посмотрел в сторону ЛОГАНА. Без тонировки - это АКВАРИУМ. А если еще и как самые первые Логаны будут на 13 тазиках. Нееее, Копейка и Москвич(о-да) - намного лучше выглядят после аварии.
6. Окраска у Логана весьма достойная. Хотя слышал и читал, что на первой фазе очень часто попадался брак, в краске попадались волоски и плохая прокрашенность. Что касается бампера, то у меня лично они серные, не окрашены. Ну мне так кстати больше нравится. Не понимаю тех, у кого он частично окрашен. Либо есть - либо нет.
7. Без доп навесов на трассе делать нефиг вообще. Без мухобойки и боковых ветровиков - это полное г. Они для начала маленько вида придают. Да и обтекаемость становится такой, что на трассе летом мух намного меньше на лобовухе, а зимой снег в лоб не прилетает (без мухобойки очень плохо, я без нее=)), а боковые нужны, чтоб ездить с открытым окном на трассе. По другому поток воздуха из под передних колес каким-то макаром вместе с пылью умудряются попасть в заднее окно.
8. Окна весьма больше, что увеличивает обзорность, но, как я писал выше, без тонировки - это АКВАРИУМ. У меня не было эл. стеклоподъемников изначально, но пред. хозяин поставил их сам - душманские, даже не реечные, а тросиковые, которые просто ставятся под пластик и одеваются за место весла на шестерню, и потом эта шестерня торчит в салоне. Ну и, как на 90% всех автомобилей, полоска уплотнителя наружная, даже на клей не посажена. Так что, вытащив ее, мы видим практически весь замок, можете смело ключи оставлять в салоне и закрывать машину, вскрыть ее дело 5 минут, даже для школьника.
9. Багажник, багажник вызывает тоже почему оч много споров. Лично я проездил 1.6 года на бензине, а потом втемяшил туда баллон на 60 литров газа, да поставил ГБО (об этом потом). В добавок из задней полки торчат колонки, да еще и туда же я врезал саб. И при всем при этом, места для поклажи для отдыха там достаточно. Перечислять не буду.
Кстати, пока всего этого не стояло, я умудрялся туда пять 14 колес засунуть.
10. Колеса у Логана базовые барум. Совет: выкиньте их сразу, если не хотите оказаться в кувете или намотанным на столб. Изначально (я таких встречал) Логан шел на 13 дисках при ширине 165 и высоте 70-75. Это ... читаем выше что будет. У меня же уже летная резина 185/75/14. Правда сейчас буду брать на зиму 195/65/14. На новых рестайлинговых Логанах стоит уже 185/70/15. Диски же штамповки очень мягкие. При попадании на скорости в яму готовьте деньги на выправление и балансировку. Зато литье Логановское, а не которое на базаре куплено. Настолько прочное. Неважно как, но у меня диск под гусеничный трактор попал, мне его даже править не пришлось, только откопать. =)
11. Печка в Логане очень жаркая, правда пока я из-за проблем с тосолом не забил ее герметиком, которым герметизировал термостат. Купил новую, но не 5600, а за 2000 и блин. Теперь мерзну. Обдув весьма хороший, лобовуха ни в дождь, ни в снег не разу не запотела (кроме секаса), боковые дефлекторы тоже можно направить на боковые стекла и они тоже всегда буду прозрачными (кстати, не знаю как у других, а у меня на боковые круглые дефлекторы всегда дует слабый поток воздуха при любом направлении основного потока. Сам вентилятор на кочках начинает сильно скрипеть, переключением на 4 скорость и обратно уходит проблема.
12. Щетки стеклоочистителя с завода стоят очень качественные, говорят, до 2 сезонов ходят (зима/лето), но вот только они короткие - 45см каждая, из-за чего после протирки стекла щетками образуется очень большая сопля, которая стекает обратно. Я же померил и поменял щетки на такие размеры. Левая – 65, правая - 55. Из-за чего сопля практически исчезла.
Теперь о более крупном ДВС, ходовке и кузове, и оптике.
1. Что касается оптики, фары - на удивление яркие. Причем по первому времени я ставил туда лампы повышенной яркости или бошавские с большей светоотдачей. Но потом я поменял обратно на стандартные - маяк за 45 рублей. Ну мне тоже хотелось на дальнем свете ездить. А то мне все моргают, я им в ответ моргну и даже биксенон терялся на дороге. Не это опасно и не уважение к другим. На задних же фонарях меня все устраивает, хотя нет задний ход не устраивает. И есть одна болячка - фишка постоянно немного отходит или коротит и получается светомузыка. Лечиться лишь сильным подгибанием контактов.
2. ДВС у Логана весьма хороший. У меня лично 1.4 8 клапанник. 75 лошадок всего. Я конечно могу подробно рассказать, что у меня с двигателем происходило и что я с ним делал, как насиловал. Как он на это реагировал, но не буду. Лучше скажу, что двигатель весьма приемистый и хорошо разгоняет. Правда чтоб разгонятся одновременно с потоком, я кручу каждую передачу до 3–3.5 оборотов и в паре с двигателем работает коробка, которая эти обороты превращает в весьма приличную скорость. Ну про расход можете почитать и сами более подробно, лично у меня он, при моем вечно орущем двигателе, (3-3.5 оборотов, выхлопуха пробита) составляет в городе 8-9л, трасса 6-7. Смешанный 7-8. Но вот одно НО - у меня стоит ГБО, 4 поколения без потери мощности (впрыск), но ко всем параметрам расхода добавилось: город 10-11л, трасса 6-7, смешанный 8-9. То есть экономия на лицо. Кстати, о масле чуть не забыл, я лью только шел полусинтетика.
3. Коробка на Логане очень хорошая и надежная, благодаря ей я остаюсь на трассе во второй полосе почти весь путь (если есть две полосы), то есть минимум я еду 120, но на 5 передаче с 75 лошадками со 120 разогнаться до 160 за 10-13 секунд, это весьма не плохо для такого двигателя.
4. Кузов воообще выше всяких похвал. Он очень прочный. Я при аварии (ладно без подробностей) Соболь уехал перекореженный боком, то есть его завертывало очень сильно, он был цельно металлическим. Ну а я своим ходом. На самом деле спереди очень много усилителей корпуса и все они из металла, но при этом машина не набрала в весе.
5. Ходовка - это легенда. Да брехня все это, нету у Логана сверх прочно и адаптированной к нашим условиям ходовки. Шаровые и сайлентблоки надо менять каждые 10 т. км при заявленных 25-30. Пружины просели всего за 2 года. Передние стойки еще отличные, но вот задние уже надо менять, хотя прошли 80т. км.