Сейчас обсуждают

Елена11:22 сегодня
Эдуард, для Volvo XC60, впрочем как и для всех моделей Volvo, доступен широкий выбор стилизации интерьера. На любой вкус! Вы можете выбрать отделку салона...
Александр15:11 вчера
Здравствуйте! Хочу купить faw vita хетчбек 2007 г. До этого иномарок не было у меня, почитал по отзывам отзывы только положительные, но все равно как ...
Валерий16:41 16.05.2017
Здравствуйте, Дмитрий.
Что за вздор, зимой на новогодние праздники делали столько.... что, можно, было с января по март в Египте жариться:) без выезда...
Dimas00:57 16.05.2017
Привет
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Семен21:41 14.05.2017
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
гео13:40 12.05.2017
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
ГлавнаяОтзывыRenaultLogan
+222

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 г.

Renault Logan, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ZEVSУльяновск
26 марта 2009
средние

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Комплектация авто - ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений, электроподъемники передних стекол, противотуманки, водительская подушка безопасности. Дополнительно купил сигнализацию с электроприводом на багажник (открывается с кнопки на брелке), литые диски, широкую летнюю резину и широкую зимнюю резину, затонировал стекла, кроме лобового, установил хорошую мощную акустику (музыку).

Сразу хочу сказать будущим владельцам Логана - меняйте щетки стеклоочистителей как можно скорее, т. к. то что ставит производитель просто фуфло, хотя на самом деле это мелочь, но все же...

САЛОН И ВСЕ ЧТО ВНУТРИ:

Одним словом - просторный. Пластик в салоне панели дубоват, и, думал, быстро придет в негодность и в конечном итоге треснет и появятся сверчки и дребезг, но опасения не оправдались, и через 2, 5 года эскплуатации все в идеальном состоянии. Пластик запаха не имеет, ничем неприятным не пахнет. Панель приборов удобная, хорошо просматривается. Панель регулировок приборов тоже вполне доступная. Руль на ощупь приятный, удобный. Поворачивается с легким усилием и ГУР не создает впечатления воздушности, все очень адекватно и четко. Несмотря на отсутствие регулировок руля, корректировки его положения не требуется, т. к. руль находиться на своем месте.

Сиденья серые тканевые, достаточно удобные, гармонируют с цветом пластика. Сиденья и потолок высокие, что позволяет мне, при моем росте 181 см. без проблем садиться и выходить из машины без каких-либо напрягов и опираний на ручки или на дверь (это мне нравится особо! ). Ничего пестрого, все в выдержанном строгом стиле, что лично мне нравится. Педали легкие, после ВАЗ 2107 мне показались воздушными, особенно сцепление. Сейчас привык и просто наслаждаюсь. Тормоза отличные, острые, при попадании воды не пропадают.

Коробка передач короткая, переключение четкое. Поначалу путал первую и третью передачи - близко расположены друг к другу, но уже через 2-3 дня после покупки адаптировался, все включаю без намека на ошибку. Поговаривали, что со временем коробка расхлебывается - ничего подобного, все отлично! Печка имеет четыре режима и честно говоря 3 и 4 режимами пользуюсь крайне редко, т. к. 1 и 2 режима хватает обогреть или охладить машину до нужного уровня за короткий промежуток времени. Зимой машина прогревается быстро и без проблем.

Багажник это отдельный мир Логана. Огромный, вместительный. Все свое вожу с собой, кроме инструмента. Как-то не задумывался, пока колеса не пробил. Нашел в багажнике запаску, домкрат и гаечный ключ! Больше никаких инструментов, подумал про себя, что надо бы прикупить на всякий случай. Аптечки кстати тоже не обнаружил, а в ГАИ не спрашивали, но все же нужно приобрести как-нибудь. Короче, в багажник вмещаю все рыболовное снаряжение и летнее, и зимнее (валенки, бур, ящик, ведра, тулуп, комбинезон, подсачик - короче все габаритное). Теще с дачи вывез весь урожай в пару заездов (капуста, картошка, морковка и прочая дребедень в общем) и стал ее любимым зятем в конце концов.

К примеру, в багажник можно вместить все четыре колеса и смело ехать в сервис переобувать в зимнюю или, наоборот, в летнюю резину. 510 литров объем багажника - это Вам не шутка, нужно постараться чтобы его заполнить. Некоторые ставят в багажник ГБО (газовое оборудование), что занимает 1/3 багажника и радуются оставшемуся достаточно большому пространству. Причем установка ГБО не мешает доставать запаску, а это огромный плюс.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА:

Мощности 1.6 мне хватает за глаза даже с включенным кондеем. Мотор работает ровно как часы, очень отдаленно напоминая дизель. Тянет ровно почти на всех крутящих моментах и скоростях, разгон без провалов, хотя в жару очень редко провалы все же случаются. Расход до 10000 км был большим 12-15 литров по городу, в связи с чем неоднократно ездил в сервисный центр Рено, в котором мне клятвенно сообщали, что расход должен вот вот снизиться. После 10000 км расход упал до 8-8, 5 литров по городу (с кондеем на литр больше), около 6, 5-7 литров по трассе, проблема снята.

Ездил на разном бензине (92, 95 и пробывал 98 - все как написано на крышке бензобака). Разницы между 95 и 98 бензином не увидел. АИ-95 мне показался самым оптимальным, потому что снижает расход топлива по сравнению с АИ-92, а реакция машины на акселерат заметно возрастает. Авто резвее и увереннее разгоняется, мотор работает тише и ровнее. В итоге получается, что на одно и тоже расстояние, исходя к примеру из разницы стоимости бензина (92 и 95) на 1, 5-2 рубля за литр, требуется одна и та же сумма денег, но с АИ-95 я получаю больше удовольствия от езды. Вот такая простая арифметика.

По городу езжу с ветерком и бывает, чтобы взбодриться погоняюсь с 10, 12, 15, Акцентами и др. обитающими городов и автобанов. Я бы сказал, что не редко поднимаю себе настроение, выходя победителем. По трассе разгонял машину до 190 км/ч, больше не стал. Оптимальная скорость около 110-130 км/ч. Шум двигателя и шин сильно не напрягает, а с музыкой вообще не слышно. Мягкая широкая резина едет заметно тише и приятнее заводской, увереннее проходит повороты.

В целом сказать о двигателе ничего другого не могу, поскольку вижу его или на ТО или во время доливки воды или незамерзайки в бачек стеклоомывателя. Двигатель за все время эксплуатации не мыл, только тряпкой протру и все, и, со слов работников техцентра Рено, мыть его не рекомендуется. На удивление он не особо грязный снаружи, даже хорошо видны надписи и все остальные агрегаты. Видимо заводская защита и высокое расположение двигателя и основных узлов хорошо просчитаны производителем и не нуждаются в постоянной помывке. Поломок и иных неприятностей с двигателем не было за все время эксплуатации. ТО, а их было уже 4, прошел в сервисных центрах по плану, поскольку, повторюсь, сам ничего не понимаю в железках. Зимой машина заводиться с полоборота, никаких проблем.

О подвеске скажу, что она меня радует без конца. Бывали разные случаи на дороге, выбоины и очень неприятные ямы, особенно весной, когда они не видны из под воды - ни одного пробоя, ни одной поломки! Не большие ямки и неровности, а также разбитые железнодорожные переезды, трамвайные пути, бездорожье в поисках мест рыбалки подвеска приятно проглатывает, гасит и сводит на нет.

Зимой 2008 г., по причине отсутствия снега на дорогах, ездил на летней резине, и в один прекрасный зимний день по первому снегу унесло на повороте в бордюр. Влетел крепко, пробил оба передних колеса и погнул защиту двигателя. Поехал в сервис, поменял резину на зимнюю и проверил подвеску. На удивление подвеска цела и невредима, никаких отклонений, чему был бесконечно рад в этот кризисный для меня период безработицы. Однако проведение легкого развала-схождения все же потребовалось, не без этого. Больше неприятностей с подвеской за все время активной ежедневной эскплуатации не было.

Дополнительно хочу отметить, что в жизни случилось и таксовать в течение 3 месяцев, из-за временной потери работы. Поездившие со мной клиенты оставались довольны машиной, неоднократно высказывали лестные слова и восхищались мягкостью и плавностью хода, в связи с чем заказывая такси, просили прислать именно Рено Логан. Сами же профессиональные таксисты очень охотно приобретают Логаны для работы и очень положительно отзываются об авто. Думаю им можно верить, ведь они зарабатывают деньги именно на машине. Вот такая была история в жизни. Поэтому мой Логанчик повидал многое и усиленно эксплуатировался в различных условиях.

Несмотря на все это, машина ни разу не подводила ни в городе, ни на трассе. Машина не требует от меня ничего кроме бензина и прохождения ТО. Вечером приехал, машину поставил, а утром завел и поехал в любую точку. Мысли о том, что у тебя там что-то не работает, гремит или нужно что-то отремонтировать, или еще какие-то проблемы, из-за которых ты встанешь на дороге или будешь испытывать раздражение не тяготят. Если Вам знакомо такое чувство, то вы поймете о чем я говорю. Просто - сел и поехал и больше ничего!

Плюсы

- прочность
- надежность
- вместимость
- комфортность
- потребление разных видов топлива
- доступная цена

Минусы

- плохие щетки стеклоочистителей
- маленькие зеркала заднего вида

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приобрел Рено Логан 1.6 в июне 2006 г. По состоянию на 25.03.2009 г. пробег 60000 км. Денег было в пределах 330 000 руб. и при выборе машины смотрел и тестировал Шевроле Ланос, Хендай Акцент, Дэу Нексия и конечно Рено Логан, т.к. все они примерно в одной ценовой категории.

Отечественные авто однозначно не рассматривал, поскольку:
1. Просто хотелось почувстовать себя наконец человеком;
2. Ничего не смыслю в ремонте авто и выбирал относительно надежный импортный авто;
3. Обеспечить относительную безопасность, т.к. водительский стаж составлял 1 год на ВАЗ 2107.

Машину хотелось более менее высокую, вместительную, комфортную, выносливую и проходимую, т.к. я постоянно езжу как по городу, так и за город на рыбалку. Эксплуатирую машину круглый год.

Тестировал Рено Логан последним, ибо с первого внешнего взгляда автомобиль восторга не вызвал. Тест Акцента показал, что автомобиль тесный, низкий, подвеска жестковатая - в общем не понравился! Ланос произвел впечатление чисто городской машины, не способной к нагрузкам - тоже отказался. Дэу тесноватая, низкая и морально устарела - отказался, хотелось что-то поинтереснее. Тест Рено Логан, к которому я отнесся скептически и, можно сказать, решил пройти его просто ради расширения кругозора, меня настолько воодушевил и соответствовал моим требованиям к авто, что через неделю я купил машину.

В настоящее время дела пошли в гору и появилась возможность купить авто классом повыше, но мой Логанчик я продавать пока не хочу, да и рыбалкой я увлекаюсь. Жена получает водительские права в мае 2009 - ей и отдам своего надежного друга на растерзание, хотя и жалко, привык! Ой, забыл сказать, что не нравиться в машине и пожелания производителю - сделайте побольше зеркала заднего вида, много мертвых зон. А в целом спасибо Вам за Логашку, достойная и надежная машина для работы, ежедневной езды в течение всего года. Цена и качество очень и очень разумны и приемлемы. Ну а отечественный автопром с таким конкурентом я думаю умрет в ближайшее время (без обид). Смело покупайте, рекомендую. Советую все-таки остановить выбор на Логане 1.6, т.к. 1.4 слабоват с кондеем. Спасибо за внимание, просто хотелось поделиться информацией.

Обновлено 26.03.2009
Просмотры: 15481
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Renault Logan, 2006
Азат 06.05.2015
Renault Logan, 2006
Назар 26.04.2014
Renault Logan, 2006
Тимофей 15.09.2013

Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 03.05.2011, 14:23
после 38 тысяч км загремел весь передок, короче фигня, а не машина...
Гость, 30.01.2012, 15:13
неправда! Машиной пользуюсь, уже 2ой год, не жалуюсь ни на что! Не согласне с предыдущем отзывом о машине!
Вадим321, 14.01.2014, 22:01
МАшина уже 7 лет, с 2006. Очень надежная, а скрипы они конечно появляются, с каждым годом в новых местах, но не обращаешь на них внимание. Месяц назад сломалась подсветка панели приборов, но пару раз стукнешь подсветка включается. А так все просто супер за свои деньги, автоваз давно бы заржавел

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0