Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыRenaultLogan
+3

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 г.

Renault Logan, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ТимофейКемерово
15 сентября 2013
средние

Всем привет!
Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, машина не моя, а отца, но, тем не менее, бегает у меня на виду. Вот в конце лета 2006 года отец созрел на новую машину. Варианты на тот момент – Нексия, Акцент, ВАЗ (не помню – 10-ка или Приора на тот момент производилась), Чери Амулет и новинка того времени Логан : )).

Выбор пал на Логана, наверное, в большей степени из-за посадки. Отец – пенсионер с большим животом и с очень сильно когда-то давно сломанной ногой, то есть в низкие машины очень тяжело садиться, а выходить ещё тяжелее, а в Логан, можно сказать, спокойно входишь, а потом садишься. Итак, решили обязательно кондей и мотор 1 и 6 на тот момент были только 8-клапанные, цвет мы с братом, конечно, совет давали либо черный, либо серебристый, но отец выбрал синий. Отдали около десяти процентов от стоимости, порядка 30 рублей, и нас отправили в очередь на полгода ждать февраля. Но ждать полгода не пришлось, с салона позвонили через три месяца – то ли в конце ноября, то ли в начале декабря – отказник, подходящий нам по всем параметрам.

Не помню точно, примерно в 340 (плюс–минус 25) рублей вышла нам эта машинка. В салоне купили только сигу в два раза или три раза дороже рыночной цены, пугали гарантией. Остальную мишуру покупали на рынке – защиту, зимнюю резину, диски, чехлы, приёмник, ковры и ещё что, не помню что.

Немного опишу свои ощущения об авто. Себе бы не купил по нескольким причинам – дизайн и слишком высокая посадка, имею в виду седока в машине, а не клиренс. Ну да ладно, машина не моя, и покупал я её не себе, просто напишу, что понравилось и что не понравилось.

Чтобы кто ни говорил, а это всё-таки иномарка, хоть и румынская под началом Рено, собранная в России : ). Ну, приятно внутри после наших марок.

Подвеска – самый большой плюс у этой машины, особенно для нашей страны, хотя есть такие кочки, которые не любит Логан. Если Логан немного загружен багажом или седоками, есть такие кочки, от которых он начинает козлить с передней на заднюю ось (что у Сандеро я не замечал).

Потом ещё понравился свет, хотя тут на «Вруме» один старожил сайта пишет, что свет у Логана не катит, не знаю, может, у нас разные фары или лампочки, но у нашего Логана даже очень нормальный, такой яркий и жирный пучок света, даже на мокрой дороге светит неплохо, а если ещё стоят родные туманки, то и ксен не нужен даже : ).

Ещё нравится большой салон, нравится кондей, до сих пор даже на второй скорости очень нормально холодит, печка тоже греет очень хорошо. Заводится в любой мороз. Еще в машине относительно тихо, почти сразу появился сверчок в правой передней двери и в панельке приборов, но не сильные, до сих пор иногда поскрипывают. Ещё плюс – не досаждает мелкими поломками.

Теперь немного о минусах – не нравится парусность, на шоссе не любит бокового ветра. Не уважают на дороге, сигналят, и каждый пытается обогнать : ). Мотор после 130 км в час начинает неприятно жужжать. Но это мелочевка, вот очень мне не понравилось, так это проходимость, причём случаев в пример могу много привести на одинаковой резине, только размер разный кумха кВ 19. Я, когда-то владея 12 моделью, например, в частный дом или в гаражный кооператив спокойно заезжал, а на Логане в тех же местах можно было запросто, причём конкретно, застрять на такой же резине, в тех же местах Логан часто становится беспомощным. Не знаю, почему так выходит, может, это из-за короткой коробки или развесовки по осям или из-за подвески. А ещё очень дорогой сервис, что бы ни случилось, у них один ответ – 10 рублей : ).

Ну да ладно, это всё лично моё мнение, а, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Уверен, многие не согласятся со мной, поэтому перехожу к самому интересному – к неисправностям данного авто.

Итак, у Логана смешной пробег для 6-летнего экземпляра в 44 тысячи, но, тем не менее, есть о чём написать. Отец ездит мало, от гарантии отказались сразу. На втором году жизни авто отцу стало мерещиться, а может и на самом деле, хотя я не слышал, гул переднего ступичного подшипника. Замена и запчасти 5 рублей (у официалов).

Потом примерно при пробеге 25 тысяч вылезла общезаводская болячка – потёк сальник, залив при этом ремень грм. У официалов ремонт насчитали на 12 р., у знакомого мастера в гараже обошлось всё в 5 рублей (замена сальника ремня грм и ролика). Залез в Инет, узнал, что у многих первых Логанов сальник выдавливало.

Потом перестал гореть свет заднего хода, дело оказалась в лягушке, но тут без вложений, отец сам снял, почистил или перепаял, не знаю, сделал, работает.

Потом как-то раз отец звонит, говорит, машина заглохла и не заводится, приезжаю – искра есть, лезу дальше, отвернул с бензиновой рампы, там клапан или заглушка – не помню, в общем, открутил, включил зажигание, бензин течёт. Стоп, стоп, что-то бензин не похож на бензин – не пенится, налил в руку – не пахнет, и на ощупь не бензин. Спрашиваю у отца, что да как, где заправлялся, он говорит, что вот только что сам заправил из канистры 20 литров. Вообще папа сам себе водички 20 литров плеснул, само собой, нечаянно канистры попутал. В общем, отлил шлангом через бак сколько мог, остальное зажиганием через рампу. Но это приключение даром не прошло, примерно недели через две Логан встал, то есть заглох, оттащили к официалам, сгорел насос топлива. Ремонт плюс запчасть 8 рублей, это было года три назад.

Потом поменяли один правый рулевой наконечник, не знаю, во сколько обошлось.

Ну и последняя недавняя поломка, которая меня и сподвигла написать. Примерно неделю назад отец звонит... так и так... пропала зарядка, не работает гур, говорит, что слетел шкив генератора. Про себя думаю – странно, как-то в первый раз такое слышу, может, папа что напутал. Лезу в великую вещь Интернет – нифига, мы не одни такие с отлетевшим шкивом, куча отзывов, причем с разными моторами и комплектациями, папа был прав.

Ещё одно больное место Логана. Штудирую отзывы, узнаю: чем больше навесного оборудования, тем проблемней менять. Узнаю из отзывов варианты замены на новый оригинальный ролик нового образца, который не слетит от официала, около 4 р., заказ через автомагазин для иномарок – от 800 до 1500. Ещё вариант купить от ВАЗ 2110, говорят, подходит, только у него пять канавок под ремень вместо 6 родного, но подходит по цене 200–300 р. И последний вариант – поставить старый ролик, перед этим обработав химией типа стоп-резьба. Предложил все варианты отцу, он остановился на последнем – поставить старый ролик, обработав резьбу специальной химией. Сразу скажу – не наш Жигули, до генератора чтобы добраться, нужно открутить гидроусилитель и снять пластиковый пыльник снизу. Мотор очень близок к Лонжерону, поэтому не очень-то и удобно, но большое спасибо Инету за информацию, без этого даже не полез бы туда. В общем, болячка эта может появиться на машинах до 2009 года. В общем, шкив состоит из двух частей, одна просто надевается на вал, а вторая часть вставляется вовнутрь первой и накручивается на вал генератора, тем самым контрогаит первую часть, но между ними типа техсталитовой прослойки, как я думаю, она со временем садится, то есть прессуется, сжимается, и от этого появляется люфт, от которого резьба ослабляется и шкив слетает. Ещё, надевая ремень, дам совет, натяжной ролик необязательно фиксировать, как написано в книге, – пружина очень тугая, а попасть в стопорное отверстие непросто, если один и первый раз просто накинул головку на натяжной ролик, на ключ надел трубу в качестве рычага, левой рукой крутил за трубу, а правой накинул ремень на натяжной ролик. Ну, на этом, пожалуй, и всё.

Ну, справедливости ради скажу, что для шести лет не так уж и много поломок, но для 44 тысяч и немало, хотя ступицу можно было и не менять, а бензонасос, считаю, сгорел по нашей вине, а вот сальник мотора и шкив генератора полностью косяк завода, остальное мелочи. Ещё добавлю: у брата служебная Рено Сандеро 11 года, пробег около 60 тыс., поломок нет, кроме расходников, хотя недавно созванивались, говорит, полетел термостат, заклинил на большом круге, причем не у него одного, а примерно у половины машин, в фирме их около 50, меняют по гарантии.

Ну вот, пожалуй, пока и всё. Спасибо за внимание, за орфографию не судите строго. Если что-то сломается, обязательно напишу.

Обновлено 15.09.2013
Просмотры: 4378
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0