Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Latitude (Рено Латитуде) 2014 г.
Renault Latitude, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
В прошлом году продал свой Киа Серато и задался целью покупки нового автомобиля. Несколько месяцев мучился с выбором, уже шел покупать Рено Флюенс, но в самый последний момент увидел на стенде его - Рено Латитюд 2014. Еще и в наличии был, только с тряпчатым салоном, а хотелось кожу. В начале февраля я забрал его из салона, отдав порядка 1, 1 млн. Пробег сегодня составляет 8900 км, естественно появилось мнение о поведении автомобиля.
В целом впечатления радостные. Передние сидения комфортные, с подогревом, на водительском с функцией массажа и эл. приводом. Между передними сидениями большой подлокотник с нишей под что-нибудь. Удобный подлокотник с подстаканниками и на заднем ряду.
Прежде всего, Renault Latitude понравился внешне – нет резких вызывающих элементов, плавные линии кузова, в общем, для семейного человека лет так под 40. Он настраивает на спокойную езду, но когда нужно, может и поддать. Для расслабляющей езды предусмотрен круиз-контроль. Климат 2-зонный. Магнитола выдает чистый звук, но нет USB – за такие деньги и в 2014 году!? Хоть все русифицировано.
Удобная функция «свободные руки» - к чип-карте быстро привык, подходишь, а дверь уже открылась, кнопку нажал и поехал. Уходишь, двери сами блокируются.
Руль легкий, усилитель плавный. Кроме «стандартных» помощников есть помощник при парковке и система стабилизации траектории. Все работает четко, об этом и про Рено Латитьюд отзывы рассказывают.
Адаптивные биксеноновые фары поворачиваются вместе с рулем. Подсветка приборов умеренная, зрение не нагружает. При продаже рекомендовали лить 92-й, что и делаю. На 7000 км заменил масло и фильтра. Обкатку прошел хорошо, без поломок и глюков в электронике. Мотор 2.0 отлично тянет, от 2.5-литрового отличается меньшей тяговитостью после 130 км/ч. Расход 9.5 л. Когда тороплюсь – 14 л.
Подвеска Renault Latitude 2014 чудесно справляется с неровностями, машина не клюет, в повороты входит без срывов, а от управления получаешь только удовольствие. За гармонию в салоне отвечает хорошая шумка. По зажигать на нем не получится, скорость набирает медленно, до 170 управляемость комфортная. На 150-ти скорость не ощущается.
В общем, все устраивает и радует.