Сейчас обсуждают

Андрей09:56 вчера
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыRenaultFluence
+6

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 г.

Renault Fluence, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

LazerМосква
06 ноября 2012
большие

Пробег 1500 км. Комплектация лимитед эдишин, МКПП, цвет коричневый по ПТС (хотя в оригинале хамелеон какой-то).

Купил данный автомобиль в середине октября 2012 года за 660 деревянных у официального дилера в Москве.

Долго рыпался в выборе автомобилей данного класса и данной ценовой политики. Мои критерии при выборе авто были: кушает 92, небольшой расход топлива, не маленький клиренс, вместительный салон и багажник, климат, привлекательный внешний вид (для каждого он свой), МКПП, надежность, доступность (в наличии), скидки и подарки при покупке, музыка в стандарте, оригинальность, цена 600-800 деревянных (желательно по минимуму) и т. п.

Мой взгляд в итоге падал на Рено Флюенс, Рено Дастер, Шкода Октавия, Форд Фокус, Шевролет Круз, Ховер 5 (даже как-то и он сюда попал, привлек, но это отдельная история), Тойота Королла.

В итоге, отптимизировав весь спектр автомобилей, выбрал эту Флюшу в оригинальном цвете (хотя понимал, что с подбором краски в случае чего будет проблема).

Ощущения: очень приятная в меру подвеска; хорошо отзывается на руль; уверенно плывет по трассе и городу (мне хватает лошадок, люблю спокойную езду без рывков, но могу и крутануть движок, в случае надобности, чтоб показаться, что у меня не 106 л. с, а больше); шумоизоляция достаточная (слышно движок после 4000 об), на мой взгляд, видел (точнее слышал и хуже у классов выше). Флю не предназначена и не провоцирует на быструю и резкую езду (но, если надо будет, то раскочегарится, особенно с хорошим водилой). С полной загрузкой и вкл. кондеем едет почти также уверенно (но конечно же теряя свою резвость). Музыка прекрасно работает для меня (хотя люблю и помощнее послушать). На поворотах сильно не крениться, тормоза работают хорошо. За рулем в потоке себя чувствую как будто в машине бизнес-класса, ну еще и много всяких мелочей, со временем буду добавлять. )))

ДОСТОИНСТВА:
Привлекательный (на мой взгляд) автомобиль, особенно по сравнению с другими французами; достаточно мягкая подвеска; клиренс 165 мм; лампа дальнего света отдельно стоит от ближнего света; черный литые диски и черные зеркала; необычный цвет - на свете темно-коричневая, в тени - мокрый асфальт, в темноте - черная (короче еще много цветов можно увидеть при разном свете и разных углах); чип карта (свободные руки - очень удобно); кнопка старт/стоп (хотя я бы взял для надежности лучше с ключом); просторный для своего класса салон и багажник; приятный пластик салонный; комбинированная обивка сидений (кожа+ткань - очень удобно и выглядит элегантно); 2-х зонный климат; подрулевой джойстик; регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка; кожаная оплетка руля и ручки КПП; складывающиеся задние сидения (очень пригодятся для дачников) и еще много чего; кушает 92-й, 95-й (я лью вперемешку, в основном), адаптивный электроруль.

НЕДОСТАТКИ:
Своеобразное управление и расположение климат-контролем, аудиосистемой и подрулевым джойстиком (хотя я со временем привык и для меня уже это не недостаток); низковатый потолок для высоких людей, будет не очень удобна посадка/высадка); недостаточно четко включаются все передачи (хотя я думаю, что со временем после обкатки пройдет); для кого-то покажется слабенький мотор (хотя для меня хватает), хотя и скоро обещают 2-х литр мотор на МКПП (есть 2 литра на АКПП пока что).

Ну и пожалуй все!!! Это все мои выводы по поводу этой машины за небольшое время владения, со временем буду добавлять.

ВЫВОД (для кого этот авто, на мой взгляд): для поездок на дачу, для семейных людей, для спокойной и вальяжной езды по городу и трассе, для экономичных (в своем роде), не высоких (не более 180 см), для перевозки 5 точки из А в Б с комфортом и при небольших расходах, желающих немного отличаться из толпы машин (лимитед эдишион).

Обновлено 06.11.2012
Просмотры: 8346
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0