Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2012 г.
Renault Duster, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Разочаровался в Дастере. Честно скажу, купился на рекламу. Неприятные моменты начались с покупки авто:
– цена нормальных комплектаций постоянно повышается;
– у оф. дилеров в наличии ничего нету;
– запись на 6–10 месяцев, хотя Рено обещала – очередей не будет. Видимо, такие же лохи. Рено старается выжать максимум из покупателя, поэтому, изучая спрос, поднимает цену до тех пор, пока не перестанут брать.
«Очередей не будет» – на 2012 год запланирован выпуск всего... 30 000 авто. При такой рекламе это смешно. На следующий 80 000. То есть идет нереальная раскрутка, и отсюда очередь.
Все оф. дилеры на сайте Рено, дешевле не купите!
Или попадете на такой развод, что вообще ужас. Самой компании Рено наплевать на потребителей и свой имидж. На вопрос: почему компании внаглую представляются оф. дилерами и говорят, что есть все документы на линии поддержки, Рено сказали, что мы не можем, а на самом деле – не хотим ничего делать.
Теперь о самой машине.
Едет вроде более-менее. КПП понравилось. Более-менее устойчив, руль тяжеловат, но это может для меня. В занос входит нормально, но можно и получше, хотя надо помнить, где расположен центр тяжести.
Автомат не берите ни в каком случае - это самое главное! 16–18 литров на 2-литровом движке – это нонсенс, еще и на переднем приводе, вспоминаю прожорливую старую Бэху 732.
Еще и 4-ступенчатый автомат.
Взяли механику 2 литра. Полный привод привеледж – я так понял, самая популярная модификация. Реальная цена (только отказные машины, иначе запись на конец 2013 года 744 000 р., вместо заявленных 640 000 р. ). Подумайте, что вы можете взять за эти деньги реальный внедорожник 2–3-летний типа Гранд Витары – имея при этом японское, а не российское качество.
Кстати, про комплектацию: не знаю, что там за 449 000 продают (двигатель как опция, наверное, идет), но за 640 000 нету задних подкрылков и даже ковриков, это вообще писец. Найдите хоть одну китайскую, где этого нет.
Едет нормально, как Логан, только потише, но это... НЕ ВНЕДОРОЖНИК – это ЛОГАН, чуть выше задранный. Полный привод мифический, колесо крутит в воздухе, сели за 3 месяца раза три, причем не на самой плохой дороге, как в роликах на ютубе.
УЖАС №2 – движок вроде отработанный, НО что-то стало стучать, катал аккуратно достаточно. Похоже на ГРМ. В сервисе сказали, что в течение месяца разберутся. Аналогичный случай у знакомого, передний привод у него только. Больше знакомых с Дастерами нет, но наводит на мысль.
УЖАС №3 – пробой подвески. Да, я виноват, не заметил яму глубиной 16 см (померил), НО выбило через капот. Из чего же, из чего же, из чего же...
УЖАС №4. По гарантии ремонтируют только КПП, двигатель и какую-то копеечную, легко устраняемую хрень из подвески.
Теперь еще припомним краш тест (с моей точки, самое главное в авто) – и вспоминаем 3 звезды – один из худших в классе и думаем: а на хрена нам за такие бабки кровно заработанные его покупать?
В общем, это лично мое мнение. И я так думаю, что ЭТО не стоит этих денег. Лучше купить задранный Логан и ездить – то же самое, только без полного привода и надежнее тупо из-за массы. Учитывая, что ВСЕ дилеры будут предлагать только комплектации с ненужными допами, учитывая отношение Рено в России к покупателям, – желание общаться с этой маркой у меня отпало.
P. S. Был у меня Форд Скорпио (редкая модель лупоглазая). Приехал я на авторизованный сервис. Попросил проверить датчики пробуксовки. Отказались... машина, мол, давно выпускалась. Написал письмо в Форд. Через 2 дня из этого сервиса позвонили, все проверили + бесплатно замена масла, все фильтры и новые колодки с дисками. Вот это я понимаю ФИРМА!
Плюсы
Теперь не знаю, за эти деньги.
Минусы
Существенные.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Подумайте, сколько и за что вы платите.
По скорости - груженый скорость хреново набирает, когда налегке - нормально, но не для гонок