Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRenaultDuster
+16

Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2012 г.

Renault Duster, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Дизель, МКПП, 90 л.с.

Приобретен: Октябрь 2012 г.

Пробег: 100,000 км

Привод: Полный

МихаилСанкт-Петербург
20 сентября 2015
средние

Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей есть, сразу поставил Автономный подогрев двигателя Eberspacher (Эберспехер) и садился за руль всегда в тёплый авто.

После эксплуатации нашим автопромом, этот по управляемости просто на УРА. Полный привод показал по нашим дорогам на 5+, особенно зимой и поездками с семьёй в лес по грибы и ягоды.

Удивил салон в машине в разложенном состоянии я при росте в 183 см. спокойно разместился и ночевал, так сказать Палатка на колесах. Удобная магнитола с блютусом сопрягается практически с любим телефоном и с кусанным яблоком :)).

Комфортная езда до 120 км., а потом рейленги на крыше начинают гудеть :)). Замена или ремонт своими руками не напрягал, замена колодок с чаем и кофе час работы. Багажник с моей точки зрения огромный, приехал к супермаркету и вся поклажа с тачки помещалась в авто и места еще есть. Забыл, что значит возить с собой запчасти и ключи гаечные.

Удивили фары ночью, как днем все видно. Приборка информативная лишнего нет. Все четыре колеса включаются легким поворотом шайбой и всё, нет не каких рогов торчащих из пола. Угол съезда большие, так-что сугробчики были не почем.

Плюсы

Удивил расход солярки т. е. дизтоплива при спокойной езде 90-100 км. час 4-5.1 литра, если побыстрее то МАХ расход по компу был 6.1 литр. И конечно проходимость не УАЗ, но всё же.

Расходники пугали ведь дизель, но двигатель К9К не убиваемый, подвеска как и весь расход ник. За все 10 ТО у дилера отдавал по 8-10 т. руб. Как мои товарищи за наши авто отдавали большие суммы.

Запчасти есть все и оригинальные и не оригинальные.

Полноразмерная запаска и в багажники, а не под машиной всегда чистенькая.

Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает, что бы видеть машины сбоку. Они вполне достойные машины.

Штатный парктроник пищалка, думал барство, а нет прикольная штука особенно когда темно и ты сдаёшь задом.

Семье нравится попогрейка сидений, особенно после прогулок.

Панель с бюджетного пластика, но не скрепит и не воняет, запах нового авто не прошел и сейчас хотя я и курю.

Органы управления фарами, дворниками сделаны как у людей, все продуманно.

Минусы

Долго привыкал, что трогаться можно со 2 передачи, чаще чем на бензинке приходится орудовать рычагом КПП. Зимой нужно выбирать заправки, чтоб заправиться именно зимней соляркой, а не миксом.

Напрягало раз в 10 т. км. ездить на ТО к дилеру, можно было бы производителю увеличить меж сервесный интервал.

Выступающий порог напрягал, месяца два ходил с грязными брюками - научился ноги дальше ставить.

Машина грязнуля, всегда грязная из под передних колес все летит на задний проем двери и пассажиры задние при выходе всегда пачкаются :)), но после установки расширенных брызговиков спереди эта проблема ушла, камень производителю, установка не штатных брызговиков цена вопроса 500 руб. и конечно свои руки.

Ковролин, которым устелена машина очень плохо пылесосить.

Резина, которая была в комплекте с машиной была демонтирована и установлена новая, менее шумная.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Новая полноприводная машина из Рено в бюджете на 2012 год. Нравится мне эта марка, просто и со вкусом. Кто будет покупать новый, сразу меняйте передние брызговики на расширенные, сбережёте задние арки у дверей от сколов, и пассажиры всегда выходить будут чистыми.

Обновлено 22.09.2015
Просмотры: 10786
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0