Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2012 г.
Renault Duster, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Дизель, МКПП, 90 л.с.
Приобретен: Октябрь 2012 г.
Пробег: 100,000 км
Привод: Полный
Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей есть, сразу поставил Автономный подогрев двигателя Eberspacher (Эберспехер) и садился за руль всегда в тёплый авто.
После эксплуатации нашим автопромом, этот по управляемости просто на УРА. Полный привод показал по нашим дорогам на 5+, особенно зимой и поездками с семьёй в лес по грибы и ягоды.
Удивил салон в машине в разложенном состоянии я при росте в 183 см. спокойно разместился и ночевал, так сказать Палатка на колесах. Удобная магнитола с блютусом сопрягается практически с любим телефоном и с кусанным яблоком :)).
Комфортная езда до 120 км., а потом рейленги на крыше начинают гудеть :)). Замена или ремонт своими руками не напрягал, замена колодок с чаем и кофе час работы. Багажник с моей точки зрения огромный, приехал к супермаркету и вся поклажа с тачки помещалась в авто и места еще есть. Забыл, что значит возить с собой запчасти и ключи гаечные.
Удивили фары ночью, как днем все видно. Приборка информативная лишнего нет. Все четыре колеса включаются легким поворотом шайбой и всё, нет не каких рогов торчащих из пола. Угол съезда большие, так-что сугробчики были не почем.
Плюсы
Удивил расход солярки т. е. дизтоплива при спокойной езде 90-100 км. час 4-5.1 литра, если побыстрее то МАХ расход по компу был 6.1 литр. И конечно проходимость не УАЗ, но всё же.
Расходники пугали ведь дизель, но двигатель К9К не убиваемый, подвеска как и весь расход ник. За все 10 ТО у дилера отдавал по 8-10 т. руб. Как мои товарищи за наши авто отдавали большие суммы.
Запчасти есть все и оригинальные и не оригинальные.
Полноразмерная запаска и в багажники, а не под машиной всегда чистенькая.
Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает, что бы видеть машины сбоку. Они вполне достойные машины.
Штатный парктроник пищалка, думал барство, а нет прикольная штука особенно когда темно и ты сдаёшь задом.
Семье нравится попогрейка сидений, особенно после прогулок.
Панель с бюджетного пластика, но не скрепит и не воняет, запах нового авто не прошел и сейчас хотя я и курю.
Органы управления фарами, дворниками сделаны как у людей, все продуманно.
Минусы
Долго привыкал, что трогаться можно со 2 передачи, чаще чем на бензинке приходится орудовать рычагом КПП. Зимой нужно выбирать заправки, чтоб заправиться именно зимней соляркой, а не миксом.
Напрягало раз в 10 т. км. ездить на ТО к дилеру, можно было бы производителю увеличить меж сервесный интервал.
Выступающий порог напрягал, месяца два ходил с грязными брюками - научился ноги дальше ставить.
Машина грязнуля, всегда грязная из под передних колес все летит на задний проем двери и пассажиры задние при выходе всегда пачкаются :)), но после установки расширенных брызговиков спереди эта проблема ушла, камень производителю, установка не штатных брызговиков цена вопроса 500 руб. и конечно свои руки.
Ковролин, которым устелена машина очень плохо пылесосить.
Резина, которая была в комплекте с машиной была демонтирована и установлена новая, менее шумная.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Новая полноприводная машина из Рено в бюджете на 2012 год. Нравится мне эта марка, просто и со вкусом. Кто будет покупать новый, сразу меняйте передние брызговики на расширенные, сбережёте задние арки у дверей от сколов, и пассажиры всегда выходить будут чистыми.