Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2012 г.
Renault Duster, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Этим летом приобрёл двухлитровый Рено Дастер 4х4 «Привиледж», 650 т. р. (заказал в январе, получил в июле) как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но поездив 2 месяца на Дуське, не хочется пересаживаться на стоящий в гараже Ситроен Гранд Пикассо (теперь его ждут только дальние поездки).
Подвеска работает исключительно, динамика разгона вполне приличная, и на трассе произвести обгон не составляет труда. Несколько раз выбирался на рыбалку, куда раньше ездил только с другом на ШНИВЕ. Машина однозначно «грязнуля» – передние брызговики совсем не справляются со своей задачей. Поставил сетку на решётку радиатора – слишком уж большие щели. Шумоизоляция, конечно, не как в Ситроене, но и дискомфорт начинает появляться только к 130 км/ч. Коробка первое время напрягала своими короткими передачами, но быстро привык. Да и трогаться можно со 2-й передачи (по инструкции), а дальше как на пятиступенчатой. Внутреннее убранство и дизайн даже и не буду обсуждать – что вы хотите за такую цену? Сравнивать Дастер с Кашкаем, ну, даже неприлично и глупо, полноприводный Кашкай минимум на 300 тысяч будет дороже (если не врать, что Дастер стоит 850 тысяч – где вы цены такие видели? ). Примерно то же и с корейскими машинами. Брать б/у – удачи вам желаю.
Ну а с «нивоводами» – это отдельная песня. У меня была Нива. Не хочу никого обижать, но тут даже за уши не притянешь к планке Рено Дастер ни Шниву, ни тем паче обычную. Если считать убогим салон Дастера, то там далеко не «сказка», ну а по вместимости их Матисовских багажников и салонов споров, я думаю, не будет. Ходовые качества? Трасса? Ну, только, наверное, очень упёртый человек может утверждать, что Нивы для трассы. По бездорожью? Спорный вопрос. Вывод один – есть желание, а самое главное деньги есть – бери дорогой автомобиль, нет денег – бери, на что хватает, и не пускай слюни. А самое главное, не пишите отзывы на автомобили, которых не имели.
Удачи на дорогах.
Плюсы
За эти деньги - одни достоинства.
Минусы
Регулировка водительского сиденья не на высоте.
Не надо сравнивать паркетник с Нивой или Шнивой по проходимости. Насколько Дастер превосходит Ниву по комфорту в городе, настолько система полного привода уступает настоящему полному приводу на бездорожье. Тем владельцам Дастеров кто не верит, советую побуксовать на Дастере в снегу или болотистой луже минут 10-15 без перерыва. Или с разбегу налететь передней подвеской на камень (имитация наезда на камень спрятавшийся в траве). Нива ловит камни передней балкой, причем без всяких последствий.