Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыRenaultDuster
+13

Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2012 г.

Renault Duster, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ОлегТула
30 сентября 2013
не указаны

Этим летом приобрёл двухлитровый Рено Дастер 4х4 «Привиледж», 650 т. р. (заказал в январе, получил в июле) как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но поездив 2 месяца на Дуське, не хочется пересаживаться на стоящий в гараже Ситроен Гранд Пикассо (теперь его ждут только дальние поездки).

Подвеска работает исключительно, динамика разгона вполне приличная, и на трассе произвести обгон не составляет труда. Несколько раз выбирался на рыбалку, куда раньше ездил только с другом на ШНИВЕ. Машина однозначно «грязнуля» – передние брызговики совсем не справляются со своей задачей. Поставил сетку на решётку радиатора – слишком уж большие щели. Шумоизоляция, конечно, не как в Ситроене, но и дискомфорт начинает появляться только к 130 км/ч. Коробка первое время напрягала своими короткими передачами, но быстро привык. Да и трогаться можно со 2-й передачи (по инструкции), а дальше как на пятиступенчатой. Внутреннее убранство и дизайн даже и не буду обсуждать – что вы хотите за такую цену? Сравнивать Дастер с Кашкаем, ну, даже неприлично и глупо, полноприводный Кашкай минимум на 300 тысяч будет дороже (если не врать, что Дастер стоит 850 тысяч – где вы цены такие видели? ). Примерно то же и с корейскими машинами. Брать б/у – удачи вам желаю.

Ну а с «нивоводами» – это отдельная песня. У меня была Нива. Не хочу никого обижать, но тут даже за уши не притянешь к планке Рено Дастер ни Шниву, ни тем паче обычную. Если считать убогим салон Дастера, то там далеко не «сказка», ну а по вместимости их Матисовских багажников и салонов споров, я думаю, не будет. Ходовые качества? Трасса? Ну, только, наверное, очень упёртый человек может утверждать, что Нивы для трассы. По бездорожью? Спорный вопрос. Вывод один – есть желание, а самое главное деньги есть – бери дорогой автомобиль, нет денег – бери, на что хватает, и не пускай слюни. А самое главное, не пишите отзывы на автомобили, которых не имели.

Удачи на дорогах.

Плюсы

За эти деньги - одни достоинства.

Минусы

Регулировка водительского сиденья не на высоте.

Обновлено 30.09.2013
Просмотры: 7769
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 09.01.2014, 04:18
По бездорожью спорный вопрос? Ну, только, наверное, очень упёртый человек может утверждать, что Дастер для бездорожья.
Не надо сравнивать паркетник с Нивой или Шнивой по проходимости. Насколько Дастер превосходит Ниву по комфорту в городе, настолько система полного привода уступает настоящему полному приводу на бездорожье. Тем владельцам Дастеров кто не верит, советую побуксовать на Дастере в снегу или болотистой луже минут 10-15 без перерыва. Или с разбегу налететь передней подвеской на камень (имитация наезда на камень спрятавшийся в траве). Нива ловит камни передней балкой, причем без всяких последствий.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0