Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыRenaultClio
+30

Отзыв владельца Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

Renault Clio, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ДмитрийМосква
12 августа 2005
средние

Сначала о субъективном. Машину покупали для жены, а так как в списках ее приоритетов на первом месте стоит автомат, на втором - автомат и на третьем тоже, то выбор (до $15000) был не особенно велик.

CLIO купил из-за наилучшего сочетания цены и напиханного оборудования, а также благодаря достаточно интересному дизайну, который с турецкими уродцами не имеет ничего общего. Машина тоже от символа отличается разительно. Салон производит очень добротное впечатление и качеством комплектующих, и наличием необходимых опций. Про дизайн упоминал - в черном цвете с тонировкой и на литых дисках смотрится замечательно. Так что даже сам иногда оставляю свой Мондео дома и катаюсь.

Теперь объективно. Маленькая машина остается маленькой всю жизнь. И дело тут не в сборке и не в марке. Шумоизоляция посредственная, плавность хода средняя (может, правда, подвеска еще не промялась), автомат с модной функцией адаптации часто раздражает. При интесивном разгоне долго держит обороты в районе 3500-4000 дожидаясь продолжения. То, что ты едешь уже около 100 его мало интересует. Включение прямой передачи только через 2-3 секунды. В результате расход топлива по городу почти 10 литров при работающем кондиционере. Электроусилитель руля не более чем модная завлекаловка - вот, мол, мы какие! Усилие на руле синтетическое, к тому же изменяется рывком при отклонении руля от 0 положения. Подозреваю, что при движении по прямой усилитель спит. АБС настроена не лучшим образом - на мокрой дороге частенько включается при заведомо безопасном торможении. Нет регулировки руля по вылету - устроиться за рулем удобно довольно сложно (очень сомнительная экономия). Либо сидишь очень низко, либо руль приходится задирать как у автобуса.

В силу наверное скромности размеров и отвратительного имиджа CLIO SIMBOL постоянно подмывает пошустрить и показать всем зад, чтобы продемонстрировать французскую, а не турецкую сборку.

Теперь о хорошем - за $14000 найти подобную комплектацию невозможно. Автомат с зимним режимом, 4 подушки, кондиционер, компьютер, CD и т. д. Приемистость двигателя 1, 4 с автоматом просто великолепная. Компьютер показывает все что нужно и еще чуть-чуть. Порадовала функция изменения режима работы стеклоочистителя - при остановке переходит на прерывистый режим работы. Салон однозначно претендует на машину классом выше. Хотя где-то что-то уже по-пискивает. Говорят, что все французкие машины этим грешат.

За 2000 пробега ничего, конечно, не сломалось, но обещаный сервис через 15000 и фиксированные на него расценки радуют. Есть надежда, что расставаться с автомобилем придется не более чем на день в году.

Плюсы

- интересный дизайн
- приемистый двигатель

Минусы

- посредственная шумоизоляция
- автомат тупит
- неудобная посадка за рулем

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Так что вывод одназначен - себе подобную машину никогда бы не купил, но как 2 автомобиль в семье смотрится отлично. Жена в восторге, да и самому иногда приятно прокатиться. Во всяком случае, мужик за рулем CLIO hatch вызывает гораздо меньше улыбок, чем в однозначно женской 206.

Обновлено 12.08.2005
Просмотры: 7430
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0