Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыRenaultClio
+26

Отзыв владельца Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

Renault Clio, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ИванУльяновск
17 января 2011
средние

Попробую кратко и с минимумом эмоций. Пылесос. Промежуточная стадия между Жигулями и Нексией. Тихий ужас на колесах.

Оказался я внутри этой коробчонки случайно, когда после продажи своей Audi A6/1999 взял этого маленького уродца покататься на две недели.

Немного о езде: руль туповат, малоинформативен, все время появлялось желание несколько перерулить в повороте, ибо кажется, что машина не очень-то собирается ехать туда, куда нужно водителю : -)

Подвеска очень четко и мгновенно передает на вашу пятую точку любую очередную особенность национальной трассы, на более-менее заметной колдобине в повороте морду уносит. Попытки маневров наподобие перестановки вызвали ассоциации с Волгой - кузов раскачивается, зад едет по своему уникальному пути, не успевая за передком, того гляди снесет с трассы или закрутит.

Тормоза вызвали минимум неприятных ощущений - вроде бы тормозит, однако смутило поведение АБС - при резком торможении попал одним из колес в выбоину, АБС тут же сработала и не отпускала педаль на протяжении где-то метров десяти после выбоины, уже на ровной дороге. Я, конечно, благодарен инженерам Рено за заботу о моей безопасности, возможно, мы всего лишь не поняли друг друга.

Разгоняется вяловато, без особенностей.

Интерьер довольно своеобразный, я бы сказал, вычурноватый, некая помесь из спартанского убранства Субар и навороченности нового Волгалища. Скрипит. Сиденья, правда, ожидал, что будут хуже, но честную четверку они заслужили.

Звук двигателя свободно проникает из подкапотного пространства и не дает вам расслабится и понять, наконец, что вы - в иномарке.

Про дизайн кузова наверное, лучше промолчать. Что бросилось в глаза - насколько резко отличается отношение других участников движения к человеку, едущему на этом авто, от того, к чему я привык, катаясь на своей Ауде. Некая смесь брезгливости, осторожности и удивления, как мне показалось : -) Гораздо чаще пытаются обогнать со свистом, подрезать или сделать какую-нибудь другую гадость, похоже, дизайн этого чуда вызывает желание у окружающих загнать этот агрегат во дворы с тем, чтобы он оттуда больше не выезжал : -).

Но это все эмоции и субъективизм. А теперь о голых фактах. Машина 2002 года, пробег около 30 тыс. За две недели, что я поездил на ней, у меня сломался подрулевой переключатель, перегорела какая-то релюшка, отчего перестали работать дворники в дождь, что-то из электроники в двигателе пришлось поменять, ибо оно чихало и не ехало, сломалась одна из ручек дверей - замок заклинило, однажды оно закипело без видимых причин (причем указатель t показывал температуру тосола - 90 градусов), а закончилось все поломкой КПП. В итоге, не считая расходов на бензин, езда на оном вертолете мне обошлась в $660 + потраченное время и нервы. И это у практически новой, хорошо обслуживаемой и ухоженной машины!

За руль Renault больше не сяду под страхом смерти, лучше на такси покатаюсь : -).

P. S.: Через несколько дней мне дали до поры до времени поездить на моей пред-пред-предыдущей машинке - Аudi 100/92. Честно признаться, я был так же счастлив, пересев с Clio на сотку, как пересев в свое время с Жигулей на первую иномарку.

P. S.: Все вышенаписанное - сугубо мое личное впечатление и мнение. Возможно, это вопрос религии (все мои последние машины - Audi), возможно, мне попался неудачный экземпляр. И в конце концов, возможно, я еще когда-нибудь покатаюсь на Renault, и у меня будут другие впечатления... Но это все возможно, а пока - постараюсь от них держаться подальше : -).

Плюсы

Сиденья.

Минусы

Руль туповат, малоинформативен.

Жесткая подвеска.

Разгоняется вяловато.

Плохая шумоизоляция.

Дизайн кузова.

Обновлено 17.01.2011
Просмотры: 9472
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0