Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.
Renault Clio, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Попробую кратко и с минимумом эмоций. Пылесос. Промежуточная стадия между Жигулями и Нексией. Тихий ужас на колесах.
Оказался я внутри этой коробчонки случайно, когда после продажи своей Audi A6/1999 взял этого маленького уродца покататься на две недели.
Немного о езде: руль туповат, малоинформативен, все время появлялось желание несколько перерулить в повороте, ибо кажется, что машина не очень-то собирается ехать туда, куда нужно водителю : -)
Подвеска очень четко и мгновенно передает на вашу пятую точку любую очередную особенность национальной трассы, на более-менее заметной колдобине в повороте морду уносит. Попытки маневров наподобие перестановки вызвали ассоциации с Волгой - кузов раскачивается, зад едет по своему уникальному пути, не успевая за передком, того гляди снесет с трассы или закрутит.
Тормоза вызвали минимум неприятных ощущений - вроде бы тормозит, однако смутило поведение АБС - при резком торможении попал одним из колес в выбоину, АБС тут же сработала и не отпускала педаль на протяжении где-то метров десяти после выбоины, уже на ровной дороге. Я, конечно, благодарен инженерам Рено за заботу о моей безопасности, возможно, мы всего лишь не поняли друг друга.
Разгоняется вяловато, без особенностей.
Интерьер довольно своеобразный, я бы сказал, вычурноватый, некая помесь из спартанского убранства Субар и навороченности нового Волгалища. Скрипит. Сиденья, правда, ожидал, что будут хуже, но честную четверку они заслужили.
Звук двигателя свободно проникает из подкапотного пространства и не дает вам расслабится и понять, наконец, что вы - в иномарке.
Про дизайн кузова наверное, лучше промолчать. Что бросилось в глаза - насколько резко отличается отношение других участников движения к человеку, едущему на этом авто, от того, к чему я привык, катаясь на своей Ауде. Некая смесь брезгливости, осторожности и удивления, как мне показалось : -) Гораздо чаще пытаются обогнать со свистом, подрезать или сделать какую-нибудь другую гадость, похоже, дизайн этого чуда вызывает желание у окружающих загнать этот агрегат во дворы с тем, чтобы он оттуда больше не выезжал : -).
Но это все эмоции и субъективизм. А теперь о голых фактах. Машина 2002 года, пробег около 30 тыс. За две недели, что я поездил на ней, у меня сломался подрулевой переключатель, перегорела какая-то релюшка, отчего перестали работать дворники в дождь, что-то из электроники в двигателе пришлось поменять, ибо оно чихало и не ехало, сломалась одна из ручек дверей - замок заклинило, однажды оно закипело без видимых причин (причем указатель t показывал температуру тосола - 90 градусов), а закончилось все поломкой КПП. В итоге, не считая расходов на бензин, езда на оном вертолете мне обошлась в $660 + потраченное время и нервы. И это у практически новой, хорошо обслуживаемой и ухоженной машины!
За руль Renault больше не сяду под страхом смерти, лучше на такси покатаюсь : -).
P. S.: Через несколько дней мне дали до поры до времени поездить на моей пред-пред-предыдущей машинке - Аudi 100/92. Честно признаться, я был так же счастлив, пересев с Clio на сотку, как пересев в свое время с Жигулей на первую иномарку.
P. S.: Все вышенаписанное - сугубо мое личное впечатление и мнение. Возможно, это вопрос религии (все мои последние машины - Audi), возможно, мне попался неудачный экземпляр. И в конце концов, возможно, я еще когда-нибудь покатаюсь на Renault, и у меня будут другие впечатления... Но это все возможно, а пока - постараюсь от них держаться подальше : -).
Плюсы
Сиденья.
Минусы
Руль туповат, малоинформативен.
Жесткая подвеска.
Разгоняется вяловато.
Плохая шумоизоляция.
Дизайн кузова.