Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыPorsche911
0

Отзыв владельца Porsche 911 (Порше 911) 1999 г.

Porsche 911, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Кузов: Кабриолет

Двигатель: 3.4 л, Бензин, АКПП, 300 л.с.

Привод: Полный

АлексейЕкатеринбург
20 марта 2015
большие

Привет всем с Урала.:-)
Вот и я решил оставить отзыв о своей Сarrera, а точнее описать любовь к Рorsche...
Покупка 996 Carrera была не случайной и даже хочу сказать не простой. Два года назад, стремясь к детской мечте, я приобрел самый простенький в модельном ряду Вoxster 986 с мотором 2, 5 л, так сказать "пробник", просто, чтоб познакомиться с детищем Фердинанда. Вот с этого самого момента во мне и зародилась любовь к Porsche...

Два года счастливого обладания Boxster_ом, восхищение от управляемости и надежности, а так же жажда большей мощности и драйва напрочь отмели мысли о покупке чего-то иного, кроме как Carrera. Неделя поиска нужной машины по интернету, куча звонков по всей России и в итоге из огромного количества интересных, на первый взгляд, автомобилей, остается только три достойных экземпляра. Не долго думая, покупаю билет на самолет и я уже в Москве...

Осмотр и диагностика показали, что один Поршак хорошо изъезжен и смотан пробег, второй - хорошенько бит в морду и довольно качественно восстановлен, ну а третий, - немного потертый снаружи и даже не мытый оказался в оч хорошем состоянии. Пробив машину по интерполу, помучав сервисный центр, где авто обслуживался, узнав много интересного и полезного, например, что самое тяжелое в жизни данного экземпляра - это покраска переднего крыла из-за небольшой царапины и второе, что у машины был всего один владелец в Германии, а после - один в Москве, я не долго думая, радостно отсчитал деньги, хлопнули по рукам и вот я уже владелец 911 Порша с 300 лс и полным приводом!!!

2000 км пути своим ходом из Москвы в Екатеринбург доказали, что с мнением Boxster - это "пробник" Porsche, я не ошибся! Сarrera - это уже "взрослый" автомобиль, который не только выглядит и оснащен богаче, но и управляется, и едет очень достойно.

Подвеска жесткая, дороги из гравия - это мучение не столько для автомобиля, сколько для водителя. ощущения на кочках, будто все внутренности организма живут собственной жизнью. Но стоит выехать на асфальтовый извилистый участок, как сразу внутри просыпается огромное желание добавить газу и на большей скорости входить в повороты, вылизывая каждый изгиб дороги.

Руль и педали тугие, но тугие "по спортански", все в меру... Отклик колес на малейший поворот руля, хорошая обратная отдача, чувствуется каждый камешек и шероховатость асфальта, и просто даже удобный руль заставляют увлечься вождением и каждая остановка на заправку или перекур тянут снова сесть, вцепиться руками в руль, колесами в асфальт и умчаться в сторону горизонта...

Тормоза на всех Поршах с завода ставятся Brembo, подведено охлаждение в виде воздушных каналов, все это гарантирует минимальный тормозной путь, уверенность в езде и удерживает пыл 3, 4 литрового атмосферного аппазита. Мотор крутится быстро, звучит как низкий рык хищника и от каждого нажатия на педаль акселератора содрогается кузов и проходящие рядом пешеходы. С низов мотор подхватывает уверенно, каждая 1000 оборотов проходит быстрее, а с 4500 тыс он просто выстреливает в красную зону, заставляя кипеть кровь в венах и нервно улыбаться...

Коробка типтроник с возможностью переключения передач на руле, очень живая и быстрая, адаптируется к поведению водителя, в нужный момент держит высокие обороты в ожидании ускорения или, наоборот, может тормозить двигателем. Купив автоматную версию, не разочаровался в выборе, а только убедился, что Рorsche хорош во всем.: -)

Сервис и расход бензина я не считаю, да и думаю нет смысла этого делать, когда ничего не ломается, а литры потраченного бензина - это часы приобретенной радости от вождения.

И помимо всего прочего, я просто влюблен в свой Porsche...

Плюсы

Управляемость;
Надежность;
Мощность и драйв.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рorsche хорош во всем.

Обновлено 22.03.2015
Просмотры: 1355
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0