Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Porsche 911 (Порше 911) 2009 г.
Porsche 911, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Всем читающим добрый день, вечер, ночь.
К сожалению, дельных отзывов про данное "чудо-юдо" не нашел (искал после того как купил его))), попробую исправить и все эмоции держать при себе (хоть это и не просто, даже мысль о нем вызывает дебильную улыбку во все 32 зуба и выброс маленькой порцайки адреналина). Сейчас, поставив на зимовку и переварив все эмоции, смог сделать трезвые выводы и выкроить немного времени для написания отзыва об этом немецком чуде.
Покупка:
Самая безумная в моей жизни, вроде был трезвый, но уверяю Вас, если можно было бы отмотать время назад - поступил так опять. Безумная, потому что поехал искать полный привод, нет, я конечно его нашел, но дома меня ждали не на Порше, и уж тем более не на 911. Искал я замену Туарегу, проданного в апреле этого года и поехал искать джип или джипик ДО 250 лошадей (так как жаба меня душит платить налог больше, а получилось так, что моя жаба встретилась с немецкой жабой и пока не квакает и не икается, хотя сумму налога мы уже знаем.:))
Пересмотрев кучу всего (склонялся к ТЛК Прадо 120, ТЛК 100, аналогичные Лексусы и RX) не впечатлившись состоянием или ценой, пошел смотреть новые. Тут легкий стопор, на Тойоту сразу забил 150 и 200 - не нравятся, хай отпадал по лошадям (и задним убогим сидениям). Туарег был, новый выглядит хорошо, но жалоб на него хватает, LR - у жены, и т. п. и т. д... пока не зашел в салон Порше. Смотрел новый Кай на дизеле - авто супер, влюбился сразу. "Вот оно", - подумал я. "4, 5 ляма и 6 месяцев ждать" - с такой же дебильной улыбкой произнес манагер, после чего я приземлился (обладал на тот момент 3-мя, о кредите не может быть и речи). Прям там и заплакал: за 1, 5 бу не найти 2-5 лет, за 3 - новую. И тут мне на помощь пришел мой питерский друг, который честно меня возил по всем этим злачным заведениям. "Порше - это 911" - говорит он, и подвел к трейдовым. Ну а дальше тест-драйв версии с МКПП, как следствие, пару седых волос, и был приобретен 911(997) turbo (он был один на автомате (точнее 7 ступенчатый, двух дисковый PDK)).
Сразу камень дилеру, который уверял, что все ТО пройдено, все поменяно, сел - поехал. Через 500 км мною было сделано ТО не только с заменой жижи, но и колодок со свечами, машина ожила, заурчала, и всего-то за 45 рублей. )) Побробовал предъявить, мол ладно жижи, а тут свечи, колодки вашим ТО и не пахнет, ответ был предсказуемый: "Вы проехали 500 км (до дома), как ехали, чем заправлялись... "
Дома меня встретили... У жены вместо скалки была моя же бита, дитя, ходя вокруг машины спрашивал: "Папа это мне? Если нет - то кому, как ты туда садишся? " и окрестил его лягушкой (хотя уместились там втроем великолепно).
Описывать внешний вид, управляемость, качество и отделку салона не буду, скажем так - шедевр немецкого автопрома.
Через два месяца на оставшиеся от 3 лямов, с женой поехали на 1, 5 месяца в Европу (по другому ее было не расположить к авто), как лягушки-путешественницы. )) Вот тут и началось мое знакомство с авто (в хорошем смысле).
Расход: в России город - от 15л, трасса - 12 при скорости 100-120 км/ч естественно 98, кушать мы любим много и вкусно (расход при спокойной езде) среднее по компу - 16, 5л.
За бугром: город - от 13л, трасса - 10, 5 (качество топлива - делаем выводы). Бак 67, далеко не уедешь, с таким количеством кобыл могли бы и побольше сделать.
Самый большой расход в Германии показывал как на УРАЛе - литр на км - скорость была соответствующая (там еще прибавилась по пару седых волос везде).
Самый замечательный дилер (и дешевый раза в два) - это в Германии само собой и в Греции (о. Крит), самый долгий (но все равно дельней и дешевле чем у нас) - это в Финляндии (консервировали 2 недели).
За 6 месяцев поменян комплект резины, 3 раза масло и фильтра (3 шт) колодки по кругу (передние 2 раза, но второй раз по гарантии вместе с дисками в Германии), защитная пленка прозрачная внизу у дверей.
Как авто для каждодневной езды подходит на УРА, комфортные сидения, салон, пакеты с гипермаркета грузятся нормально - все влезало, задние сидения - это не стеб немецких инженеров, проверено, 2 взрослых при среднем росте 1, 80 сорок минут катать можно))).
При спокойной езде авто не шумный, при агресивной на рев вообще не обращаешь внимания - это наоборот подстегивает, музыка звучит приятно (BOSE). Зимняя эксплуатация - наверное возможно, только точно не в моем городе (хоть зимнюю резину я ему и приобрел), а так стоит со всеми "игрушками", как говорит моя половинка, копейкой, горбатым, и 21 Волгой, на которой последние 2 недели я и передвигаюсь, потому что вопрос с джипом или джипиком еще не решен (опять в поисках), а свою жена ЗАЖАЛА, вот и делай добро после этого людям.
Про уважение на дорогах как читал в отзыве про 911 скажу так - если ты ведешь себя как мудак, то и смотрят на тебя соответственно, а интерес он у людей вызывает, в моем городе 2 раза спрашивали как я езжу на нем по этим дырам.:))
Подводя итог скажу так: отличный, надежный, сбалансированный, комфортный немецкий спорткар, за вменяемые деньги (в сравнении с итальянцами). Ощущения от управления и динамики гарантированы (мотоцикл не в счет - другая кухня). Действительно могу назвать его легендой, если и поменяю, то на 991 и тоже турбо, больше не надо, меньше для него мало.
Если будут конкретные вопросы задавайте - чем смогу, тем помогу.