Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPorsche911

Простите за эмоции

Я уверен на 99,99%, что вы никогда в жизни не купите себе Porsche 911 Targa 4S. Семья, дети, ипотека, дача, теща, собака… Тут нет места элегантному Porsche. Стоп: дети выросли, ипотека погашена и черт с этой дачей? Тогда читаем руководство к действию!

Но для начала немного «Википедии». Забавно, но если бы не немецкая предусмотрительность, то вместо одного из самых элегантных кузовов всех времен и народов мы бы получили фигу с маслом. Нет, серьезно! В первой половине 60-х американцы чуть было не ввязались в войну с кабриолетами, мол, те не соответствовали требованиям безопасности. Еще чуть-чуть и янки запретили бы продажу «открывашек» на внутреннем рынке, а Porsche этот «безопасный» шаг принес огромные убытки, ведь львиная доля «поршаков» уплывала из Штутгарта прямиком в Штаты. Уже к 1965 году подшефные Ферри Порше выкатили первый 911 Targa, а публика выкатила глаза. Более элегантную, сексуальную и не менее возбуждающую альтернативу кабриолету представить было просто невозможно! Кстати, запрет так и не ввели – саечка за испуг!

Тут стоит сделать паузу и ликвидировать историческую несправедливость. Дело в том, что Porsche не открыл Америку – подобное строение кузова за четыре года до немецкой компании представили бриты из Triumph со своим TR4. Но что могут сделать парни из страны, где левостороннее движение и постоянно льет дождь? Конечно, их Surrey Top не пошел. Да он же страшнее атомной войны! Зато 911 Targa Америка скупала паромами.

Надо ли говорить, что сегодня, почти 50 лет спустя, Targa есть произведение искусства, как с точки зрения дизайна, так и в области ижиниринга? Стоит ли отметить, что до «Тарги» надо дорасти и только зрелый духом человек сможет ощутить всю прелесть этого автомобиля? Конечно, вы это и так знаете. Так что оставив всевозможные пускания слюны на клавиатуру, приступаем к делу. Базовый 911 Targa c 350-сильным «три-и-четыре» стоит от 5 463 000 рублей. Не переживайте, за эти деньги вы получите уже полноприводную версию – монопривод немцы к нам вообще не ввозят. Вторая и крайняя версия 911 Targa 4S с 400-сильным движком обойдется на 602 000 рублей дороже.

Так что оптимальный вариант таков: для начала продаем ненавистную дачу. С «Таргой» вы напрочь забудете про фазенду. Не хватает? О кей, продаем почку – поверьте, оно того стоит. На худой конец, можно разменять московскую квартиру на однушку, скажем, в Мытищах. Только не вздумайте брать опции, а то придется продать тещу и ее почку. Что мы сделали? Поменяли то, что никогда не приносило удовольствия на эрогенератор. Сезонный автомобиль? Да бросьте – на дачу вы тоже зимой не ездите.

Все еще сомневаетесь? Право, ну что вы, как маленький! Каких-то 19 секунд вас отделяет от окружающей среды – ровно столько требуется сложному механизму, что бы сначала отодвинуть здоровенный колпак с задним стеклом, спрятать под него малюсенький участок крыши, а затем вернуть колпак на место. Почему не классическое кабрио? Во-первых, Targa жестче. Причем, съемная крыша подогнана настолько идеально, что даже на крутых виражах внутри — как в обычном купе. Во-вторых, Targa смотрится куда лучше: классическая серебристая дуга с жабрами – это же произведение искусства! И в-третьих, если вы вдруг соберетесь прохватить на нем зимой, то не будете себя чувствовать лишенцем, чего не скажешь о владельце 911 Cabriolet. Повторю, внутри с закрытой крышей Targa практически не отличается от обычного «девять-одиннадцать».

Конечно, и на солнце бывают пятна. К примеру, с открытой крышей за рулем Targa не хочется жечь резину. На скорости, после первой сотни, шум ветра не просто достает, он бесит! На кабрио есть специальный экран и там этой проблемы нет. Но в Targa испытываешь дискомфорт, так что подобный режим либо для поднятия уровня либидо, либо для любования небом. Кстати, есть альтернатива: можно сделать музыку погромче. Даже штатная акустика дубасит – мама не горюй!

А как дубасит сам Porsche – загляденье! Он предугадывает твои желания, он прилипает к любому асфальту, он ввинчивается в повороты с азартом самореза, он… Фееричен. Много эмоций? Да, черт возьми, да! Любой Porsche в принципе и Targa в частности заставляет даже самого строптивого драйвера сходить в штаны по маленькому. И что самое смешное – он вполне пригоден для ежедневной езды, только сменные брюки не забудьте. Шасси плотное, но не тряское, внутри достойный уровень комфорта и соответствующая стране происхождения эргономика. Материалы? Только лучшие. Это же Porsche! Один недостаток: «спидганов» в наши дни развелось чертова уйма, а учитывая разгон Targa 4S – 4,8 секунды в спурте до сотни, – то расходов не оберешься.

Правда, можно открыть крышу и рулить в режиме «я уже никуда не спешу». А еще лучше делать это где-нибудь на испанском побережье, благо у них сейчас недвижимость дешевеет. Жаль, вы не готовы продать свою квартиру и прожечь остаток жизни на всю катушку. Или готовы?

09 августа 2014
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0