Сейчас обсуждают

Сергей10:27 сегодня
хорошее авто для обеспеченной девушки :))) последняя фотка самая симпатичная ;-))))
Сергей10:23 сегодня
а RDX серые только у нас продавались вроде?
Сергей10:05 сегодня
а дилер же не бесплатно ее обслуживает, а за ТО и расходники берет деньги :)))
Тимур12:05 вчера
Дмитрий, подскажи пожалуйста параметры зимней резины, ширина и т. д. Заранее благодарю!
Сергей10:18 22.09.2015
Уже после этого поколения а-класс больше на авто стал похож :)
Игореня15:05 20.09.2015
584 тыс. р. Не прошло и 2-х месяцев как подорожал ~ на 4% А локализация якобы 70-80%. Вот вам и сыр..
Олег М09:56 19.09.2015
Эвакуаторщики понесут большые убытки...
юрий13:25 17.09.2015
Надо в ПТС писать мощность 150 л. с, тогда резко возрастут продажи! Не берут из-за дорожного налога.
ромек22:40 15.09.2015
Все таки я не понимаю азиатский дизайн
Аким13:50 09.09.2015
Полностью поддерживаю Игоря, "старики" это мамы и папы. Статью писал недалекий человек.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиPorsche911

Porsche 911 Carrera New — в России от 5 375 000 рублей

Компания Porsche представляет новое поколение спортивной модели 911 Carrera.

Внешне новый 911 Carrera отличается многочисленными детальными изменениями: начиная от новых фар с четырехточечными огнями дневного света и отсутствия выемок под дверными ручками до нового оформления задней крышки с вертикальными пластинами и новыми задними фонарями с характерными четырехточечными стоп-сигналами. В салоне в серийную комплектацию входит новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с мультисенсорным экраном, который предлагает пользователю существенно расширенный объем функций и намного более простое управление.

Абсолютно новое поколение двигателей с двойным турбонаддувом (битурбо) в новом 911 Carrera гарантирует удовольствие от вождения: 370 л.с. (272 кВт) нового 911 Carrera могут быстро разогнать автомобиль. Двигатель 911 Carrera S выдает теперь 420 л.с. (309 кВт). Прибавка в обоих случаях составляет 20 л.с. (15 кВт). Оба двигателя имеют рабочий объем три литра. Более высокая мощность у 911 Carrera S обеспечивается за счет турбонагнетателей с измененными компрессорами, особой выпускной системы и адаптированной системы управления двигателем.

Характерной чертой новых моторов Porsche является значительное увеличение крутящего момента — в обоих случаях на 60 Нм. Своего максимального значения 450 Нм или соответственно 500 Нм крутящий момент и в 911 Carrera, и в 911 Carrera S достигает уже начиная с 1700 об/мин и сохраняет это значение неизменным до 5000 об/мин, обеспечивая автомобилю великолепные ходовые качества.

Новое поколение 911 Carrera теперь примерно еще на 12 процентов (в зависимости от модельного варианта) экономичнее; расход топлива снижен на величину до одного литра на 100 километров. Модель 911 Carrera с коробкой передач PDK обходится всего 7,4 литра на 100 километров (минус 0,8 л/100 км), 911 Carrera S с PDK расходует 7,7 л/100 км (минус 1,0 л/100 км).

Динамические характеристики нового Porsche 911 тоже впечатляют: 911 Carrera Coupe в комплектации с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, опережая, таким образом, своего предшественника на две десятые доли секунды. 911 Carrera S с PDK и пакетом Sport Chrono преодолевает эту эталонную дистанцию всего за 3,9 секунды (тоже минус 0,2 с). Таким образом этот «девятьсот одиннадцатый» первым из семейства Carrera покоряет магическую отметку в четыре секунды. Максимальные скорости обеих моделей тоже выросли: у 911 Carrera максимум теперь составляет 295 км/ч (плюс 6 км/ч), а 911 Carrera S достигает целых 308 км/ч (плюс 4 км/ч).

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono модель 911 Carrera впервые оснащается переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован с аналогичного переключателя гибридного суперспорткара 918 Spyder. Переключатель режимов движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями для включения четырех режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Individual». Последний позволяет водителю в зависимости от комплектации автомобиля сконфигурировать свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и спортивная выпускная система). В сочетании с PDK переключатель режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так называемую «Sport Response». При ее нажатии привод автомобиля заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20 секунд), например, перед выполнением обгона. Для этого включается оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое время настраивается на еще более быстрые реакции.

Ходовая часть, оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой настройкой и с занижением кузова на десять миллиметров, впервые входит в серийную комплектацию для всех моделей Carrera. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов. Одновременно новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик с одной стороны повышает комфорт, более эффективно реагируя на неровности проезжей части, а с другой — улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения. Новые серийные колесные диски с пятью узкими сдвоенными спицами комплектуются шинами со сниженным сопротивлением качению и более высоким динамическим потенциалом. Кроме того, у всех вариантов ширина задних дисков увеличена на 0,5 дюйма до 11,5 дюйма, а задние шины у 911 Carrera S теперь имеют размерность 305 миллиметров вместо 295.

911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами, получая таким образом в свое «вооружение» технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911 GT3. В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более устойчив при перестроении на высоких скоростях. Одновременно с этим он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения благодаря уменьшенному на 0,5 метра диаметру разворота. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по рулевому колесу нового поколения, дизайн которого повторяет дизайн рулевого колеса 918 Spyder. Диаметр базового рулевого колеса 375 миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT — 360 миллиметров. Для неограниченной практичности в повседневной эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационных стойках передней оси. При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в крытых парковках.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией
В серийную комплектацию новых моделей 911 Carrera входит новое исполнение коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль с онлайн-навигацией и голосовым управлением. Центр PCM оснащен 7-дюймовым цветным экраном, который позволяет осуществлять управление при помощи мультисенсорных жестов аналогично смартфону. Так, к примеру, возможен даже рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через WiFi. Впервые в центральном подлокотнике имеется специальная интегрированная подставка для смартфона, обеспечивающая его зарядку и оптимальную мобильную связь. Новинкой является и возможность соединения iPhone с PCM для пользования функцией Apple CarPlay.

Для еще более оптимальной навигации в распоряжении водителя имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, гарантирующая быстрый обзор транспортной обстановки и своевременную корректировку маршрута. Кроме того, для лучшей ориентировки на местности впервые интегрированы службы Google Earth и Google Street View. Другими составными компонентами PCM являются сервисы дистанционного управления Porsche Car Connect и приложение Porsche Connect App, позволяющие, в частности, управлять отдельными функциями автомобиля, передавать конечные пункты маршрутов в PCM для последующей навигации, а также пользоваться услугами потокового аудио от сторонних провайдеров через PCM.

Российские цены на новый спорткар:

— 911 Carrera — 5 375 000 рублей;

— 911 Carrera S — 6 128 000 рублей;

— 911 Carrera Cabriolet — 6 057 000 рублей;

— 911 Carrera S Cabriolet — 6 810 000 рублей.

07 сентября 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена